- История
- Описание автомобиля
- Плюсы машины
- Минусы машины
- Назначение и модификации
- Конструкция автомобиля Буханка
- Чертеж автомобиля
- Современные буханки размеры уаз буханка
- Экстерьер
- Тюнинг кузова
- Интерьер
- Тюнинг салона
- Технические характеристики УАЗ-452
- Массово-габаритные параметры серийного автомобиля
- Двигатели УАЗ-452 и модификаций
- Система охлаждения двигателя
- Раздаточная коробка и КПП
- Передний и задний мост
- Ходовая часть
- Подвеска
- Колеса и шины
- Тормоза
- Рулевое управление
- Электрооборудование
- Система отопления
- Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
- Модификации УАЗ-452
- УАЗ-«буханка» за рубежом
- Неисправности и ремонт
- Цена УАЗ-452
История
История этого автомобиля восходит к 1950-м годам, тогда перед конструкторами Ульяновского автомобильного завода была поставлена задача разработать более крупную и грузоподъемную универсальную платформу, на которой позже планировалось строить бортовые грузовики и цельнометаллические фургоны. При этом обе планируемые версии должны были обладать высокой проходимостью.
В процессе разработки нового автомобиля Ульяновский автозавод взял за основу модель Горьковского автозавода ГАЗ-69, так как она обладала прекрасными внедорожными качествами.
В 1958 году конструкторы представили свой первый опытный образец, получивший удлиненную базу и шасси от грузовика ГАЗ-69. Стоит отметить, что многие конструктивные решения и агрегаты были заимствованы. После завершения испытаний был организован серийный выпуск новых полноприводных автомобилей, получивших заводской индекс УАЗ-450. По задумке УАЗ-450 строился как цельнометаллический фургон, санитарный автомобиль и бортовой грузовик.
Позже появилась модификация УАЗ-451, являющаяся дальнейшим развитием модели 450. В отличие от предшественника, эта модель имела только задний привод. А вот максимальная грузоподъемность уже увеличена до 1000 килограммов. Для модификации предлагались более мощные верхнеклапанные силовые установки, также разработанные на Ульяновском заводе. В паре с этими двигателями работала усовершенствованная четырехступенчатая механическая коробка передач.
Помимо технической составляющей, дизайнеры также переработали внешний вид, с которым сегодня выпускаются современные модификации.
Заднеприводный вариант УАЗ-451, который в течение нескольких лет выпускался одновременно с УАЗ-452, также предлагался потребителям в исполнении цельнометаллического пикапа, санитарного и бортового грузовика с двухместной кабиной и деревянная грузовая платформа.
В 1965 году модель УАЗ-450 была значительно модернизирована. Кузов был оборудован боковой дверью, что превращало грузовой фургон в внедорожник. Сзади также была установлена двустворчатая дверь. В зависимости от модификации и назначения автомобиль мог иметь разную компоновку дверей и конфигурации расположения. Реконструкция этого года также затронула силовой агрегат и многие элементы трансмиссии. В результате всех доработок новой модели был присвоен заводской индекс УАЗ-452.
Теперь в современных моделях «буханок», «падунов» и «головастиков», несмотря на прежний внешний вид, применяются инжекторные силовые установки, отвечающие экологическим требованиям Евро-4, антиблокировочная система тормозов ABS, а также гидроусилитель рулевое управление. Хотя УАЗ-452 был снят с производства в 1985 году, все его последующие модификации продолжили историю, но под разными заводскими номерами.
Описание автомобиля
Характеристики УАЗ-452, установленные конструкторами при расчете автомобиля, позволяют эксплуатировать изделие на поверхностях со всеми видами покрытия. Проходимость достигнута благодаря схеме 4х4 и тому, что габариты УАЗ Буханка находятся в оптимальном соотношении. Модификация выполняет всевозможные задачи, начиная с доставки людей и грузов и заканчивая использованием в роли бронетехники.
На машине было проведено множество экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеницу или использовать технику для движения по рельсам. Эксперимент удался, но дальше экспериментов дело не пошло.
При расчете автомобиля главной задачей было создать транспорт, способный перевозить груз в восемьсот килограммов. Этим и объясняется выбор в качестве основы платформы ГАЗ-69. Позже выяснилось, что изделие недостаточное по длине и не выдерживает такой нагрузки. Платформа комплектовалась новыми модификациями: бортиками и жилым помещением. Модификация с салоном позже была усилена ребрами на крыше, расположенными поперечно. Люди прозвали автомобили «Ренакуахо» и «Пан» соответственно за внешнее сходство.
Конструкция и расположение дверей автомобиля в каждой модификации разное. Например, модель 452-А оснащена горизонтально открывающимися дверями. Кузов автомобиля оборудован одностворчатыми дверями, задняя – двухстворчатыми. Посадка и расположение кресел в салоне также связаны с классификацией и назначением. Также вы можете прочитать про Прокачка тормозов на УАЗ Буханка.
Плюсы машины
- Универсальность;
- Проходимость;
- Емкость;
- Ремонтопригодность;
- Конструкция проста и легко устраняется в полевых условиях.
Минусы машины
- Уровень безопасности водителя и пассажиров не соответствует современным требованиям;
- Низкий комфорт;
- Больший расход топлива;
- Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.
Назначение и модификации
С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированную версию микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металлического) и угловатым задним фонарям вместо круглых. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л.с., установлена новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как машина скорой помощи («Медсестра»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багажа.
УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 представляет собой фургон с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 представляет собой микроавтобус от шести до одиннадцати мест, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым на некоторых рынках, таких как Республика Чешский язык. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ АМС 3962».
В дополнение к гражданскому белому, он часто также отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российский микроавтобус не отпускает своей военной тени.
Конструкция автомобиля Буханка
Автомобиль УАЗ «Буханка» предназначен для перевозки тяжелых грузов общей массой 800 кг. Так это шасси ГАЗ-69. Однако в процессе проектирования и сборки автомобиля выяснилось, что он слишком короткий и не может нести такие нагрузки.
УАЗ-452.
Поэтому разработчики решили немного модернизировать кузов, в результате чего появилось две модификации УАЗ-452. Один из них — кузов-фургон, а другой — бортовая платформа.
Конструкторы решили усилить раму автомобиля поперечными раскосами. Их ставили сверху, что и привело к названию Бучанка. Этот проект был утвержден в 1950-х годах, после чего началось серийное производство автомобиля.
Количество посадочных мест и их расположение в салоне различается в зависимости от модификации автомобиля и его назначения. Внутрь ведут стационарная лестница и боковая дверь с ручкой. Задний проем имеет двустворчатую дверь и откидную ступеньку.
Чертеж автомобиля
Современные буханки размеры уаз буханка
Современный УАЗ 2206 – это автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и плавностью хода, обеспечивающей отличные эксплуатационные характеристики. Еще одним важным преимуществом является простота «мокасин», ими очень легко управлять даже в полевых условиях. Низкая цена микроавтобуса не может не удовлетворить российских автолюбителей. Можно сказать, что благодаря большому количеству преимуществ и качеств «Буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских внедорожников.
Экстерьер
Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемый, по скоростным показателям, высокий дорожный просвет (0,3м), снижающий вероятность повреждения нижних агрегатов и деталей при проезде ухабов и ям.
Широкое ветровое и боковые стекла обеспечивают широкий круговой обзор во время движения. С середины 1970-х на дверях стали устанавливать большие зеркала и новую светотехнику.
УАЗ-452
В габаритных огнях выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. За передними дверями, по левому и правому борту появились повторители поворотов.
Дверные петли имеют наружную конструкцию и снабжены смазочными ниппелями. На передней облицовке имеется U-образный вырез, поверх которого красуется эмблема УАЗа в виде чайки. Под бампером установлен буксировочный крюк. В боковой нише имеется заливная горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно подразумевает учет исходного цвета. Покраска в камуфляжный цвет не вызовет затруднений.
Для этого потребуется малярный скотч и два баллончика с краской указанного цвета. Для подготовки кузова к покраске нужно:
- Разобрать сочлененные элементы кузова и нанести антикоррозийную обработку;
- Накройте стекло алюминиевой фольгой или бумагой;
- Нанесите малярный скотч в соответствии с будущими контурами краски.
Краска наносится сначала для обозначения светлых пятен, затем темных пятен. Далее можно переходить к установке электрофурнитуры: усиленные бампера, дуга из защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или снимается, багажник и лебедка. Лебедку лучше установить так, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.
УАЗ пан тюнинг
Завершающий этап – установка дополнительного осветительного оборудования. Например: в передний бампер установлены ударопрочные галогенные фары, в багажник — люстры основного и рабочего света.
Любое изменение, не предусмотренное конструкцией, требует согласования с ГИБДД для исключения возможных проблем.
Интерьер
Наверное, не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В салоне преобладают металл и синтетическая кожа. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает пространство над головой. На приборной панели записывается минимальная необходимая текущая техническая информация.
УАЗ-452 номер
Имеет встроенный воздухозаборник духовки. Под панелью установлена печка для обогрева, а горячий воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в холодном климате и отсутствие охлаждения помещений в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие конструктивного аскетизма и стремления к снижению себестоимости.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобна автосалонная «кастрюля» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт при производстве этого автомобиля вторичен, то приложив усилия, средства и творческий подход, создать комфорт в салоне вполне реально.
- Начать можно и нужно с замены обычных сидений современными мягкими креслами;
- Следующим этапом тюнинга автосалона является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезга от элементов салона, улучшение качества отделки салона;
- Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно проложить виброизоляцией, покрыть звукоизоляцией, а стыки заделать герметиком;
- Затем сделайте внутреннюю подкладку.
Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня популярны кожаные украшения. Часто в интерьер вводят дополнительные элементы в виде перчаточных ящиков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком чехле, не забывая о его надежном удержании.
Салонный тюнинг УАЗ-452
Установка электростеклоподъемников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления вносят приятные нотки в тюнинг автомобиля. Поэтому удобство пользования созданным хозяином «хлебом» непременно добавит душевного комфорта.
Технические характеристики УАЗ-452
Автомобили УАЗ-452 имеют рамную конструкцию, оснащены двумя ведущими мостами и механической коробкой передач с диапазонным переключением (с возможностью переключения всех «скоростей» в режим понижения передаточного числа). Дизайн автомобиля для тех далеких лет стал новаторским в отечественном автомобилестроении: конструкция пикапа «курбовер», то есть «двигатель под кабиной», впервые была использована в автомобиле советского производства в УАЗ-450 — семейство УАЗ-452.
Массово-габаритные параметры серийного автомобиля
- Длина: 4,440-4,474 м (по модификации); Ширина: 2100 м; Высота: 2355 м.
- Колесная база: 2550 м.
- Дорожный просвет: 220 мм.
- Передняя и задняя колея: 1442 м.
- Масса: от 1 845 тн до 1 909 тн (в зависимости от модификации)
- Полная масса: от 2730 до 3070 тонн (в зависимости от модификации).
Двигатели УАЗ-452 и модификаций
УМЗ-451 четырехцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра. Он выдает 72 лошадиные силы при 4000 об/мин и 156 Нм максимального крутящего момента при 2500 об/мин.
УМЗ-4213 бензиновый четырехцилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 2,89 литра, мощностью 72 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в диапазоне частот 3000-3500 мин. Объем двигателя: 2445 куб см. Диаметр: 92 мм: Ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 6,7.
УМЗ-414 четырехцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель рабочим объемом 2445 литров, мощностью 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент: 181,4 Нм в диапазоне частот 2200-2500 мин. Отверстие: 92 мм: Ход поршня: 92 мм Сжатие: 6,7
В более поздних, после 1985 г., модификациях:
ЗМЗ-402 четырехцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель рабочим объемом 2445 литров, мощностью 98 лошадиных сил, при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 156 Н•м, при 2500 об/мин. Диаметр: 92 мм; Ход: 92 мм. Степень сжатия: 8,2.
ЗМЗ-4091 бензиновый четырехцилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 2700 литров, мощностью 112 лошадиных сил, при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 208 Н•м, при 3000 об/мин. Диаметр: 95,5 мм: Ход: 94 мм. Степень сжатия: 9.
Сейчас на потомков УАЗ-452 устанавливают современный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.
В Интернете часто можно встретить обсуждения на тему: Какой двигатель лучше для УАЗа? Опытные водители и владельцы автомобилей УАЗ сходятся во мнении, что старые карбюраторные двигатели ЮМЗ, несмотря на всю их неэффективность и неуважение к окружающей среде, все же лучше подходили для этого сурового бездорожья: «К чему тут спорить? машина залита?Какой двигатель проще всего ремонтировать на коленке в лесу?У какого двигателя лучшая тяга на малых оборотах?Какой двигатель наименее капризен в плане качества топлива?УМЗ!»
Большим преимуществом многие называют и самостоятельную установку сцепления ГАЗ-53 на двигатель УМЗ в условиях брутального бездорожья: «Сцепление становится практически неубиваемым. Большая масса сцепления увеличивает крутящий момент двигателя».
Система охлаждения двигателя
Автомобиль оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. В конструкцию этого механизма входят:
- патрубок отвода радиатора;
- защитный кожух для радиатора;
- водяные рубашки;
- помпа;
- пробка;
- зажимные механизмы;
- шланг подачи радиатора;
- дома с термостатом;
- вентилятор;
- цилиндрический блок;
- сливной кран;
- необходимый аксессуар для выпуска воздушного потока;
- наливной шланг и соединительное устройство;
- расширительный бак.
Эта система отвечает за смазку элементов двигателя, охлаждение выхлопных газов, подогрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.
Есть трехрядные радиаторы из меди и принудительный вентилятор, который расположен на шкиве. Вентилятор не останавливается при вращении коленчатого вала.
Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, обеспечивающий бесперебойное движение жидкости к секции радиатора и наоборот.
Термостат используется как переключатель между малой и большой циркуляцией. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.
Через ответвления жидкость переходит от одного элемента к другому. Каждый раз перед эксплуатацией УАЗа рекомендуется осматривать данное устройство на наличие повреждений и дефектов. Во избежание коррозии водяные рубашки следует менять каждые 6 месяцев.
Раздаточная коробка и КПП
Распределительное устройство УАЗ-452Д состоит из приводных валов карданных и промежуточных валов. В него также входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого выполнен из чугуна. Все эти детали соединены с крышкой картера.
Использовать раздатку нужно так:
- Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения передач.
- Запустите силовой агрегат.
Весь механизм расположен на двух шарикоподшипниках, что предохраняет раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло следует заливать в трамблер в количестве не более 2 литров.
УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:
- Пятиступенчатая коробка передач УАЗ оснащена шестернями привода промежуточного вала.
- Картер, контргайка, промежуточный вал.
- Защитная крышка и корпус.
- Муфта, которая используется для отключения сцепки.
- Роликовый подшипник ведомого вала.
- Муфта синхронизатора.
- Бюстгальтеры
- Рычаг управления, необходимый для переключения передач.
- Обратная ось.
- Стопорный винт и осевая регулировка.
- Широкий рукав.
Технические характеристики КПП УАЗ-452 Пан:
- первая передача – 4,124;
- вторая передача — 2641;
- третья передача – 1,58;
- четвертая передача — 1,00;
- пятая передача — 0,82.
Для включения транспортного редуктора используется муфта, активирующая работу стопорных колец и шестерен. Тот же механизм используется для переключения передач.
Передний и задний мост
Задний мост УАЗ-452А включает в себя такие элементы, как:
- предохранительный клапан;
- подшипник дифференциала;
- клинья;
- регулировочное кольцо;
- подшипник задней шестерни;
- упорная шайба и шестерня;
- кольцо для перегонки масла.
Шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликоподшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу корпуса четырьмя сателлитами. Дифференциал расположен в картере и в крышке полуоси.
Для технического обслуживания необходимо залить 1-1,5 литра масла на задний мост, поднять домкратом весь механизм и включить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость прогрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.
Передний мост УАЗ-452 на борту включает картер, который снабжен защитными кожухами и полуосевыми устройствами. В корпусах установлены предохранительные клапаны, регулирующие уровень давления масла в системе. По краям корпуса установлены шкворневые узлы с шарикоподшипниками. Особенностью конструкции этой оси является соединение ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, гарантирующая передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.
Также в конструкцию этого моста входит главная передача и дифференциал, который состоит из шестерни и сателлитов.
При работе на передний ведущий мост приходится нагрузка 675 кг, на задний 400 кг.
Ходовая часть
Тип трансмиссии УАЗ Буханка Клиренс УАЗ Буханка Трансмиссия УАЗ Буханка
Подвеска
Передняя и задняя зависимые, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждой оси.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, диски 6L-15, 5 шпилек. Шины 8.40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора: универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/кв.см, количество колес 4+1.
Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидроусилителем и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодки 50 мм), кулачковым растормаживанием. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.
Рулевое управление
Рулевой механизм — баллонный червяк и двухгребневый каток, передает число 20.3. Руль настроен на 100.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ок. Аккумулятор 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения ПП132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный ключ 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.
Система отопления
Этот автомобиль имеет жидкостный отопитель.
Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:
- монтажный блок;
- выключатель электродвигателя;
- резистор;
- патрубки;
- амортизаторы;
- вентилятор;
- замок зажигания.
Радиатор расположен за передней панелью отопителя. К нему подсоединяются две трубки, по которым жидкость попадает в радиаторную систему. Эта рабочая жидкость циркулирует с помощью специального насосного элемента.
Когда моторное масло достигает необходимой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата и забирает часть тепла. Горячий антифриз стекает в радиатор печки, отчего радиаторная часть нагревается. При этом вентилятор начинает проталкивать поток прохладного воздуха через систему отопления. Горячий воздушный поток поступает в салон и кабину водителя, а остывшее рабочее тело вновь поступает в корпус двигателя и охлаждает его.
При выходе из печки температура должна быть не ниже +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и предотвратит запотевание стекол. Переключатель, расположенный на приборной панели, поможет вам отрегулировать положение заслонок и направление горячего воздуха.
Плиту можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, иначе может появиться ржавчина.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки – 55 и 30 литров, бензин А-76;
система охлаждения – 13,4 литра, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
редуктор рулевой — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2х0,85 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
гидравлические тормоза и сцепление — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4х0,32 л, мост масло, АУ;
бачок стеклоомывателя — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Модификации УАЗ-452
С момента создания УАЗ-452 Буханка постоянно модернизировалась и дорабатывалась. Это стало причиной появления модификаций, количество которых приводит пользователя в ступор.
- Модели «452», получившие широкое распространение:
- «А» — машина скорой помощи (мест — 6 или 4 устройства для перевозки больных);
- «АС» — улучшенная машина скорой помощи;
- «АЕ» — рама, используемая для соединения нескольких навесов;
- «Б» — автобус для перевозки десяти пассажиров;
- «Д3303»: грузовик с колесной формулой 4х4 и кабиной на 2 человека;
- «Д» — автомобиль для съемочной группы;
- «Г» — скорая помощь, увеличенный объем;
- «К» — автомобиль с шестнадцатью пассажирами (индивидуальный заказ);
- «П» — тягач, обслуживающий полуприцепы со сцепкой.
УАЗ-«буханка» за рубежом
Трудно поверить, но в 21 веке УАЗовские «буханки» продолжают экспортировать, и не только в бывшие союзные республики и соцстраны. Например, праворульные УАЗики и сегодня продолжают поставляться в Японию, как и в советское время. Там хлеб стоит 20 тысяч долларов. Кажется, в Стране восходящего солнца нет других возможностей купить новую машину, которая будет такой простой и не «напичканной электроникой».
Из западноевропейских стран наибольшую популярность хлеб приобрел в Италии. В этой стране существует несколько клубов любителей этого автомобиля, которые объединились в ассоциацию. Благодаря этому объединению рейд на «буханках» через пустыню Сахара протяженностью 11 тысяч километров; автопробеги «Рим — Москва» и «Рим — Ульяновск», автопробег по Исландии — далекой и дикой стране вулканических гейзеров.
В 2001 году в Италии вышел популярный художественный фильм «Последний поцелуй». По сюжету картины трое друзей мечтают сделать дом на колесах с УАЗом и путешествовать в нем по миру, воплощая в жизнь свои представления о свободе. Однако в конце фильма они продают его.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами столкнутся автомобилисты при эксплуатации силовых агрегатов УМЗ-го и ЗМЗ-ого:
- Основная проблема — прокладка сальника, которая устанавливается вместо заднего сальника коленвала. Часто течь начинается под деталью, из-за размягчения продукта.
- Недоработанная конструкция впрыска делает впрыск топлива неравномерным, поэтому часто пропадают обороты холостого хода и появляется вибрация.
- Частая регулировка клапанного механизма. Если не провести процесс вовремя, то есть после 15 000 км пробега, в двигателе появляется металлический стук.
- Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему можно решить двумя способами. Во-первых, установить качественный импортный продукт. Второй способ — вынуть термостат из блока и установить его от «Классики» от ВАЗ».
Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как является конструктивной копией.
Двигатель достаточно легко ремонтируется, даже в худшем техническом состоянии. Так проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходников. Сам процесс ремонта осуществляется поэтапно, как и для любого силового агрегата.
Цена УАЗ-452
Цена нового «головастика» УАЗ (бортовой грузовик) стартует сегодня, по данным официального сайта Ульяновского автозавода, от 399 000 рублей. Прямо с завода можно приобрести грузовую версию с арками и тентом; будь то продовольственный грузовик или промышленные товары; специальный фургон для перевозки хлебобулочных изделий, цена договорная.
Новый «хлеб» от УАЗ стартует от 437 000 рублей. Модификация УАЗ-39094 Фермер (с удлиненной кабиной, двумя рядами сидений и кузовом с боковой шторкой) — от 480 000 руб.
В интернете можно найти самые разнообразные объявления о продаже подержанных УАЗ-452 всех видов модификаций. Такие предложения встречаются практически во всех регионах нашей страны, что обусловлено огромной распространенностью автомобилей этой марки. Цены на подержанный УАЗ-452 самые разные, в зависимости от года выпуска, технического состояния, сложности тюнинга — от 25 000 до 200 000 рублей.
Конечно, модель, которая выпускается почти без изменений более 50 лет, может быть востребована на рынке только благодаря каким-то действительно выдающимся качествам, делающим ее незаменимой. Этими качествами автомобилей УАЗ являются вездесущность (в первую очередь!), универсальность, дешевизна самого автомобиля и стоимость владения им; простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
На самом деле современных микроавтобусов, способных обеспечить водителю и пассажирам комфорт, на несколько порядков отличающийся от УАЗа, намного больше. Однако по соотношению вместимость/цена/проходимость у «буханок» конкурентов пока нет. Кстати, по той же причине, например, компания «Ленд Ровер» продолжает выпускать все тот же «допотопный» «Дефендер».