- История модели и назначение
- 1 поколение
- 2 поколение
- Второе поколение рестайлинг
- Экстерьер
- Интерьер
- Назначение
- Плюсы машины
- Минусы машины
- Технические характеристики
- Габариты автомобиля:
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Расход топлива на 100 км Фиат Добло
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Безопасность
- Цены и комплектации
- Тюнинг
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая и рулевое управление
- Другие неисправности
- Подводим итоги
История модели и назначение
1-е поколение
Первое поколение Fiat Doblo дебютировало в 2000 году. Автомобиль сразу же получил модификации для пассажиров и грузов и различные варианты двигателей (бензиновые, дизельные и газовые). Внешний вид первого поколения не привлекает внимания. Прототипами этого автомобиля стали Sitgoop Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х интерес к автомобилям этого класса стал расти среди бизнес-клиентов и простых граждан. Fiat Doblo сильно опоздал, но имел ощутимое преимущество. Итальянские конструкторы смогли изучить преимущества и недостатки конкурентов, что сделало их модель дешевле и лучше.
1 поколение
Редизайн 1-го поколения
Первое поколение Fiat Doblo просуществовало недолго. Весной 2004 года автомобиль подвергся рестайлингу. Кроме того, модернизированная версия получила новые двигатели, внешний вид и модификации. Сохранилось все лучшее, что было в дебютной версии: удобный доступ в салон, большой багажник и возможность перевозки значительных грузов. При этом обновленная модель стала более гармоничной. Передняя часть была явно переработана, а задняя часть и фары были заменены. Работы итальянских дизайнеров были замечены на мировом рынке. В 2005 году Fiat Doblo получил награду на выставке коммерческих автомобилей RAI 2005. Жюри обратило внимание не только на интересный внешний вид автомобиля, но и на его высокую функциональность.
Основное производство модернизированного Fiat Doblo находилось в Турции, но сборка также происходила во Вьетнаме, Бразилии и России (на заводе в Набережных Челнах). С 2011 года производство отечественного Fiat Doblo прекращено и в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Следует отметить, что до 2016 года на национальном рынке продавались только рестайлинговые автомобили с двигателем 1,4 л (77 л.с.) и МКПП, хотя на тот момент итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.
2 поколение
2-е поколение
Премьера второго поколения модели состоялась в 2009 году. Автомобиль базировался на новой платформе Fiat Small Wide. Автомобиль предлагался в 4-х вариантах: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский комбинированный вариант. Fiat Doblo получил совершенно новый дизайн, придающий ему более индивидуальный характер. Среди других представителей М-сегмента сразу выделяется «итальянец». Мощный передок с большой V-образной решеткой радиатора, большими фарами и отверстиями противотуманок делают его очень брутальным. Задняя часть также изобилует инновационными элементами: переработанный бампер с широкими боковыми молдингами и двухцветные фары.
При этом Fiat Doblo II обладает уникальным функционалом. Автомобиль вмещает 7 человек, а объем багажника достигает 790 литров (при сложенных сиденьях до 3000 литров), что является максимальным в данном сегменте. Не забыли создатели и о безопасности. Fiat Doblo имеет отличные характеристики управляемости (благодаря подвеске Bi-link) и уже в стандартной комплектации оснащен ABS и ESP.
Рестайлинг второго поколения
В 2015 году автомобиль подвергся рестайлингу. Основные изменения коснулись внешнего оформления, которое сделали более современным. Модель собирается на заводе Tofas в Турции, где особое внимание уделяется качеству сборки.
Фиат Добло очень универсален. Модель идеально подходит в качестве уютного и надежного семейного автомобиля. В торговле он будет не менее эффективен благодаря своей вместительности и отличным характеристикам управляемости. Основное направление работы автотранспорта – перевозки на короткие и средние расстояния.
Второе поколение рестайлинг
Редизайнированную модель итальянского производства Fiat Doblo второй серии 2015-2016 модельного года можно было приобрести в РФ уже в этом году. Автомобиль был официально представлен осенью 2014 года на Международной выставке коммерческих автомобилей в Германии (Ганновер).
Внедрение в странах Европы началось в начале 2015 года. Эта машина производится на заводе Tofas (Бурса, Турция). Этот автомобиль является вторым семейным минивэном, он получил зеленый свет в 2009 году, а затем получил обновления, о которых мы сегодня расскажем. Изменения коснулись интерьера и переработанного экстерьера.
Экстерьер
Начать, конечно же, хотелось бы с изменений, которые произошли во внешности коммерческого автомобиля Fiat Doblo. Они здесь, пусть их не так много, но тем не менее они есть. Носовая часть машины вышла совершенно новой, поэтому от предшественников не осталось и следа. Изменилась форма капота, другими стали передние крылья, широкая и крупная решетка фальшрадиатора, которая выглядит доброй улыбкой.
Нельзя забывать и об очень стильной головной оптике, оригинальном воздухозаборнике, нашедшем свое место в бампере, достаточно классических противотуманных фарах круглой формы. Выглядит довольно необычно и освежающе, местами даже забавно. Нос фургона стал более гладким и волнистым, что отразилось на омоложении кузова и придании ему современного колорита.
Решетка радиатора выполнена из пластика, окрашенного в черный цвет и кажущегося нам матовым. Имеет большие клетки. Передний бампер представляет собой цельную конструкцию с крыльями и капотом. Если посмотреть сбоку на Fiat Doblo второго поколения, то не заметишь никаких новых элементов дизайна.
Откровенно говоря, этого и следовало ожидать, ведь второе семейство Fiat Doblo гордилось грамотным расположением дверей, наличием массивных колесных арок, изящными принтами и прочими деталями внешнего облика автомобиля, выгодно подчеркивающими все достоинства автомобиля автомобиль.
Двери, установленные спереди, можно широко открывать. Имеют значительный запас места, задние двери вообще сдвижные, что гарантирует легкую посадку в салоне, несмотря на габариты людей. Общий стиль кузова нового фургона также был изменен, что частично видно по бокам.
Наклон крыши был поднят, чтобы придать кузову квадратную форму и увеличить внутреннее пространство над головой. В зависимости от того, какое оборудование установлено, автомобиль будет иметь огромные окна по бокам или полностью закрытый кузов для погрузочных целей.
Кормовая часть была реализована, как и прежде, со строгим вертикальным задним бортом, открывавшим немалый доступ к багажнику. Вообще говоря, архитектурная составляющая задней части Fiat Doblo почти ушла в прошлое.
Он пережил обновление, за исключением разве что системы усиления заднего оптического света. Также мы изменили размеры заднего стекла, сделав его еще больше, что позволило увеличить и расширить обзорность. Однако многое зависит от модификации автомобиля.
Интерьер
О внешних доработках Fiat Doblo мы рассказали, а что же произошло внутри автомобиля? Здесь изменения кажутся гораздо более серьезными, чем внешний вид. Панель, установленная спереди, теперь предстает перед нами совсем в другом, более продуманном, чувствуется стиль интерьера.
Водителю предоставляется совершенно новое и очень сложное рулевое колесо с удобной рукояткой и 3-спицевой конструкцией. За рулем продуманная приборная панель с достаточно хорошей информативностью и удобным считыванием нужной информации, несмотря на подсветку салона.
Коснулись дизайнеры и центральной консоли, которая получила серьезные изменения с учетом прошлого поколения. Внутри автомобиля было решено использовать более качественные материалы для обшивки. Качество звукоизоляции хорошее, так как было улучшено, в том числе звукоизоляция.
Если говорить о декоративной составляющей, то те, кто не дождался обновленной версии, будут явно расстроены. Но что им нравится в этом фургоне Fiat Doblo, так это задняя часть, не задние сиденья, а за ними, в багажнике. На самом деле багажник просто поражает большим количеством полезного пространства.
Учитывая то время, когда все пассажиры сидят на своих местах, в обычную машину не помешает поместить около 790 литров багажа. Не стоит забывать и о комплектации Maxi, мощность которой уже составляет 1050 литров.
Понятно, что спинки задних сидений при необходимости можно сложить, что позволит получить большую и почти идеально ровную грузовую площадку, которая в стандартной комплектации имеет 3200 литров, а в расширенной версии — 4000 литров свободного пространства.
Что интересно, учитывая ширину двери багажника 1230 мм и высоту на 20 мм больше, чем в предыдущей версии, то есть 1250 мм, вам не составит труда загрузить/выгрузить крупногабаритные предметы даже в городских условиях. Проделана большая работа по улучшению качества материалов.
Инженерный состав из Италии сделал все возможное, чтобы улучшения были видны и воспринимались клиентами. Предыдущие модели создавали ощущение настоящей «дешевки», но после редизайна все изменилось.
Изменилась и сама панель, установленная по центру, в которой можно найти стильный ЖК-экран, поддерживающий сенсорный ввод, датчики движения, спрятанные за многофункциональным рулем. Кстати, освещение в салоне заметно изменилось — стало мягче, неярче и менее агрессивно.
Свободного места внутри Fiat Diablo более чем достаточно. В машине с комфортом разместятся семь человек. Также инженеры предусмотрели поездку довольно большой компанией, поэтому салон напичкан различными кармашками и держателями.
Помимо классических систем климат-контроля и круиз-контроля изменилась аудиосистема. В результате вы можете наслаждаться звучанием музыки через Bluetooth и USB. Также в обновленном грузовике есть система контроля мертвых зон, система старт-стоп, которая предназначена для снижения расхода топлива, а также система стабилизации автомобиля.
Назначение
Fiat Doblo имеет универсальную схему конструкции и может использоваться в различных направлениях. Автомобиль считается одним из самых вместительных в своем классе. Еще одним преимуществом модели является ровный пол и широкие проходные двери. Это делает загрузку и надевание чрезвычайно простыми.
В пассажирском варианте Fiat Doblo используется частными клиентами как семейный автомобиль. Модификации на 5 или 7 мест позволяют не только разместить всех членов большой семьи, но и найти место для багажа. При необходимости задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство. Задний ряд не менее удобен, чем передний, но места для ног здесь гораздо меньше (особенно в 7-местных моделях), так что в нем с комфортом могут разместиться только дети и невысокие пассажиры.
Грузовой Fiat Doblo используется в коммерческих целях. Автомобиль отличается маневренностью и управляемостью, а по объему размещаемой нагрузки может составить конкуренцию даже более крупным автомобилям. К недостаткам этой модификации можно отнести отсутствие специального оборудования для крепления багажа.
Модели серии станут оптимальным вариантом для перевозки на короткие и средние расстояния.
Плюсы машины
- Большое внутреннее пространство;
- Очень вместительный багажник;
- Многофункциональный салон;
- Бюджетный;
- Свежий, новый и достаточно интересный внешний вид;
- Улучшено качество салона;
- Низкий расход топлива;
- Наличие сенсорного экрана;
- Обеспечьте хорошую безопасность;
- Различные системы, призванные помогать водителю в управлении автомобилем;
- Приемлемая комплектация даже в базовой версии;
- Хорошая видимость;
- Удобное боковое открывание двери;
- Интуитивная и простая центральная консоль;
- Рулевое колесо регулируется;
- Есть много разных отделов для мелочей;
- Светодиодное освещение;
- Возможность установки третьего ряда сидений.
Минусы машины
- Большие габариты автомобиля;
- Неуклюжесть в движении;
- Качество салона еще далеко от идеала;
- Слабые силовые агрегаты;
- Высота дорожного просвета в последнем поколении была немного снижена;
- Шумоизоляция все еще далека от идеала;
- Маленькие колеса.
Технические характеристики
Fiat Doblo компактен и просторен одновременно.
Габариты автомобиля:
- колесная база – 2585 мм;
- задняя колесная база – 1505 мм;
- дорожный просвет – 145 мм;
- ширина — 1720 мм
- высота — 1820 мм
- ширина передней колеи – 1515 мм;
- минимальный радиус поворота — 5 250 мм.
- длина — 4255 мм;
Fiat Doblo имеет объем багажника до 750 литров (до 3000 литров при сложенных сиденьях).
Двигатель
Объем двигателя Fiat Doblo Пара Fiat Doblo
Трансмиссия
1,3-литровый 90-сильный дизель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч.
1,6-литровый, 110-сильный двигатель синхронизирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До первой сотни машина доберется за 13,4 секунды, а ограничение скорости останется на уровне 164 км/ч. Также для верхнего «движка» предусмотрена роботизированная коробка передач Dualogic.
Ходовая часть
Тип привода Fiat Doblo Дорожный просвет Fiat Doblo Трансмиссия Fiat Doblo
Тормозная система
Сотрудники Fiat поставили модернизированную модель Doblo второго поколения с вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 284 мм спереди и барабанными блоками диаметром 228 мм сзади. Независимо от уровня отделки салона, ABS есть везде.
Рулевое управление
Он представлен в компактвэне реечным рулевым механизмом, где есть гидроусилитель руля. Поэтому удобно ездить как на автомобиле Fiat Doblo 2010, так и 2017 года выпуска.
Расход топлива на 100 км Фиат Добло
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя и других узлов и агрегатов. Кроме того, расход топлива будет разным, что связано с различными модификациями установленных силовых установок.
Рассмотрим расход в различных условиях эксплуатации на модели Фиат Добло. Сведем все официальные данные в таблицу с характеристиками.
Эта модель начала выпускаться в 2001 году, сменив несколько поколений и претерпев несколько редизайнов, она остается популярной и по сей день:
- Fiat Doblo (2-е поколение — 2009-2015 гг.; 2-е поколение Рестайлинг — 2015-н.в);
- Fiat Doblo (Поколение 1 — 2001-2005 гг.; Рестайлинг 1 поколения — 2005-2009 гг).
По трассе
На практике режим движения по шоссе является наиболее экономичным вариантом вождения для Fiat Doblo. Это также отражено в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного транспортного средства.
Но надо учитывать, что расход топлива по паспорту будет отличаться от расхода в реальных условиях. Заводские испытания создают идеальные условия и поддерживают оптимальные обороты и обороты двигателя.
В городе
Езда по городу на Fiat Doblo — самый затратный режим с точки зрения расхода топлива. И фактические данные могут сильно отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частыми остановками на светофорах или многочасовыми пробками не способствует экономии топлива. Нравятся, впрочем, и частые поездки на короткие расстояния, совершаемые днем.
Если исключить эти факторы, то еще и придерживаться плавной езды с плавным разгоном и торможением. Тогда вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива Fiat Doblo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
А вот смешанный цикл, как и предыдущий, в реальных условиях может отличаться от эталонного, который указан производителем. Поэтому не стоит им полностью доверять.
В общем, опытным водителям для получения более реальных цифр рекомендуется накидывать 10-15% к расходу, указанному в паспортных характеристиках.
Безопасность
Для обеспечения безопасности кузов имеет запрограммированные зоны деформации и усиления на боковых дверях. Оба бампера также имеют встроенные дефлекторы, а передние ремни безопасности снабжены регулируемым верхним кронштейном.
Антиблокировочная тормозная система имеет четыре канала, обеспечивающих спокойную езду, а также распределение тормозных усилий и подушки безопасности (спереди и сбоку). К основным системам безопасности относятся:
- Передняя часть тела с запрограммированными зонами деформации;
- Наличие набора педалей, который складывается при ударе;
- Телескопическая рулевая ось и защита ноги водителя;
- Усилители в дверях;
- Противопожарные системы;
- Трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте;
- На задних сиденьях также установлены трехточечные ремни;
- Наличие подголовников на всех сиденьях;
- Четырехканальная антиблокировочная система тормозов;
- Передние боковые подушки безопасности.
Команды с различными системами безопасности можно выбрать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, о которых мы упоминали ранее (зоны поглощения энергии и т д.), дополняются стандартными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, защищающими грудь и голову водителя и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливаются и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.
Цены и комплектации
Как и прежде, автомобиль итальянского производства Fiat Doblo будет выпускаться в модификациях с 2 и 3 рядами сидений. Начальная комплектация 1.4 Active MT с 1,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется от 786 500 рублей.
Варианты 1.4 Active+MT с тем же двигателем и коробкой оцениваются в 818 000 рублей. 1.4 Dynamic MT с такими же техническими характеристиками будет стоить от 866 500 рублей.
Понятно, что инструменты премиум-класса не будут в автомобиле, предназначенном для коммерческого использования. Тем не менее, уровень отделки салона довольно солидный. В стандартную комплектацию входит наличие:
- Стандартная аудиосистема с дисплеем Active Matrix;
- Поддерживает USB;
- Блютус;
- айпод;
- Продвинутая мультимедийная система;
- 5-дюймовый цветной сенсорный экран;
- Система навигации;
- Фронтальные подушки безопасности;
- Боковые подушки безопасности;
- Системы безопасности;
- ABS EBD ESC ASR HBA;
- Системы помощи при старте подъема;
- Электростеклоподъемники на всех дверях;
- Светодиодные противотуманные фары;
- Датчики света и дождя.
Тюнинг
Fiat Doblo стоит модернизировать даже для того, чтобы приспособить вместительный автомобиль под свои нужды. Первое, что нужно сделать, это звукоизоляцию. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок.
Автомобиль был оснащен практически всем необходимым для комфортного передвижения в городских условиях и за городом. Но при производстве компактного универсала итальянцы почему-то не оснастили свой автомобиль качественной шумоизоляцией.
В том случае, если вы работаете на этом автомобиле, такой дефект можно пропустить, но если вы часто ездите в отпуск с семьей или друзьями, то посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного беспокоить. Хорошо, что поменять «шумку» внутри Добло не так уж и сложно и можно сделать самому. Для этого не обойтись без:
- Мощный строительный фен;
- Ролик малый;
- Ножницы;
- Белый дух;
- Небольшие винты для лучшей фиксации материала к кузову.
После того, как необходимый инструмент и рабочее место готовы, можно отправляться за покупками звукоизоляционного материала. Не стоит торопиться с выбором, ведь выбор материалов довольно широк, но не все они подходят для обшивки салона вашего семейного автомобиля. Также не забывайте про Вибропласт Сильвер.
Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов в собственных автомобилях. Поэтому как лучший вариант улучшения работы двигателя можно перепрошить ЭБУ.
Эта опция поможет правильно оптимизировать работу «двигателя» и других систем машины. И цена будет меньше, чем у турбины — около 15 000 рублей, не больше. Если проводить такие работы самостоятельно, то в итоге получится общая стоимость от 7 000 до 8 000 рублей.
Тюнингованный Фиат Добло
Вдобавок ко всему этому, вы можете произвести внешние корректировки своего автомобиля, что позволит вам выделиться из городской толпы. Среди прочего, это дуги безопасности, накладки на дверные ручки, элегантные накладки на пороги, накладки на наружные зеркала и элегантные молдинги.
Дополнительно можно установить багажник на крышу Fiat Doblo, крылья, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, переднюю и заднюю защиту.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство современных автомобилей на вторичном рынке, минивэн имеет довольно слабую окраску, поэтому все попытки найти машину без сколов и царапин заканчиваются полным провалом. При этом настоятельно рекомендуется качество антикоррозийной обработки. Найти экземпляры с гнилыми арками, дверьми или карнизами практически невозможно, если только машина не попала в ДТП.
Двигатель
Бензиновый силовой агрегат объемом 1,4 литра является самым распространенным и популярным. Как показал опыт его эксплуатации, двигатель при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования качественных горюче-смазочных материалов способен без проблем проехать не менее 250 тысяч километров. Однако есть у силового агрегата и некоторые недостатки. Так, после 100 тысяч километров наблюдается повышенный расход масла, который со временем будет только увеличиваться. К недостаткам можно отнести ременный привод ГРМ, который хоть и работает достаточно надежно, но требует регулярной замены ремня. Правда, следует отметить, что в силу конструктивных особенностей двигателя при обрыве ремня клапанно-поршневая группа остается целой.
Трансмиссия
Все модификации минивэна комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, имеющей электронное управление. Трансмиссия отличается высокой надежностью и требует больших усилий для отключения. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения ресурс сцепления в среднем составляет от 70 до 80 тысяч километров. Однако при бережной эксплуатации этот агрегат легко преодолевает отметку в 120 тыс км. При пробеге около 60 мил может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля разрабатывалась с учетом возможности выпуска многоцелевых версий минивэна. В частности, как транспортное средство для коммерческой деятельности, предусматривающее более высокие нагрузки. В целом подвеска Fiat Doblo первого поколения получилась крепкой и достаточно долговечной.
Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, которые необходимо будет заменить через 40 тысяч километров. Через 50 – 70 тыс км наступает очередь шаровых опор и пыльников ШРУСа. Сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники прослужат до 80 тысяч, опорные подшипники могут перешагнуть рубеж в 100 тысяч. Однако самыми надежными являются амортизаторы, срок службы которых составляет около 150 тысяч километров. Рулевые тяги и наконечники работают от 60 до 70 тыс км. Что касается задней подвески, то она почти вечная. Единственное, что здесь придется менять, так это стойки и втулки стабилизатора, причем делать это придется не чаще, чем каждые 100 – 150 тысяч километров пробега.
Другие неисправности
Как отмечают многие автовладельцы, используемые материалы отделки довольно низкого качества, поэтому в салоне постоянно слышны посторонние звуки. С наступлением холодов их количество значительно увеличивается. Практически полное отсутствие шумоизоляции не добавляет комфорта. Минимальное количество электроники не спасает автомобиль от проблем с электрикой. В результате часто наблюдаются неисправности системы зажигания, звукового сигнала, центрального замка и стеклоподъемников. Заржавевшие контакты являются наиболее распространенной причиной неисправности.
Подводим итоги
Обновление, затронувшее Fiat Doblo, смогло улучшить и без того сложившееся хорошее впечатление об этом автомобиле. Внешний вид стал более элегантным и приятным, появилась светодиодная подсветка. Машина стала выглядеть круче. В салоне также улучшилось качество используемых материалов.
Есть 5-дюймовый экран, который тоже поддерживает сенсорный ввод, и он есть в базовой комплектации. Свободного места, как и прежде, много. Багажник просто огромный и это лидер среди таких машин. Компания не забыла и о комфорте, так как снабдила автомобиль всем необходимым.
Хорошая новость в том, что при желании можно установить третий ряд сидений. Компания не забыла обеспечить надлежащий уровень безопасности. Компактный минивэн славится хорошей обзорностью и приподнятой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.
Благодаря удобным боковым дверям в машину можно войти или загрузить/выгрузить некоторые вещи даже в очень узком пространстве. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но достаточно хорошо справляются со своими задачами, а также обеспечивают низкий расход топлива. Хорошо, что грузовик даже в базовой комплектации имеет богатый список функций.
Автомобиль Fiat Doblo отлично подойдет не только для деловых поездок, но и для большой семьи, и для путешествий. Хотя машина все равно не лишена недостатков. Например, рабочие не смогли существенно улучшить звукоизоляцию.
Создается впечатление, что дорожный просвет автомобиля, пользующегося спросом в России, был уменьшен зря. Но будем надеяться, что в будущем компания продолжит производить, улучшать и модернизировать относительно недорогие автомобили.