Расход топлива ГАЗон Next: технические характеристики и объем кузова и бака

NEXT — 5-е поколение грузовиков ГАЗ

ГАЗон Некст — новое (выпускается с конца 2014 года) пятое семейство среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода. С самого начала это был не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на отдельные группы: городские, универсальные и (в перспективе) внедорожные и повышенной грузоподъемности. Одним из реальных примеров пресловутого импортозамещения можно назвать ГАЗон Некст — базовый двигатель и до 90% деталей производятся в России. А по своим техническим, эксплуатационным характеристикам и цене этот автомобиль может составить конкуренцию импортным «одноклассникам». Подробности ниже.

Предшественниками «ГАЗон Некст» в модельном ряду завода были грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-33088, ГАЗ-3309. За четверть века было продано около двух миллионов таких машин. Около половины из них работают и по сей день.

Однако автомобили этих семейств, разработанные в 80-е годы, давно устарели как морально, так и технически. Поэтому при обновлении парка транспортных средств потребители выбирают уже не их, а технику зарубежных конкурентов. Это стало одной из главных предпосылок создания принципиально новой модели.

Новый этап в развитии

Рыночная экономика указала правильное направление развития. Предприниматели более бережно относятся к своим деньгам и не хотят тратить слишком много. Поэтому жизнеспособность крупногабаритных транспортных средств, потребляющих большое количество топлива, постепенно сошла на нет. Кроме того, такие машины никогда не отличались высокой надежностью. Компания вовремя приступила к выпуску грузовых автомобилей, которые в большей степени удовлетворяют потребности малого бизнеса. Модели 3307 и 3309 выпускались небольшими партиями в основном для военных или других целей.

газон следующая цена

«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

Серийный запуск «ГАЗон Некст» 19 сентября 2014 года стал одним из самых ярких событий года в России. Символический запуск серийного производства возглавили глава «Группы ГАЗ» с Вадимом Сорокиным, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее имел возможность сесть за руль нового грузовика).

«ГАЗон Next» в «зоне особого внимания»

«Это обновленная модификация, — расписал тогда Вадим Сорокин сидящему в салоне «ГАЗона Next» президенту, — здесь, например, есть место для 1,5-литровой бутылки, из которой будет пить водитель». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка — это модификация, объяснять не пришлось. По сравнению с пол-литром это, безусловно, настоящий шаг вперед. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и похлопал гида по плечу.

История создания

В рамках концепции однокабинного модуля «ГАЗель NEXT», предназначенного для установки на все грузовые автомобили «Группы ГАЗ», в рамках которой производство LCV «ГАЗель-Next» уже освоено с весны 2013 года, на 19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде начато среднетоннажное серийное производство грузовиков ГАЗ пятого поколения под собственным названием «ГАЗон NEXT» (по новому заводскому номеру С41/С42), что предусматривает широкую унификацию узлов и агрегатов с существующие транспортные средства (главным образом кабина и силовая установка). Более просторный и эргономичный, включая регулируемую по высоте рулевую колонку и современные системы отопления, вентиляции и сидения,современная 3-местная кабина типа NEXT приближает автомобили Нижнего Новгорода к уровню зарубежных аналогов (в основном производства США) и аналогична применяемой на легковом грузовике «ГАЗель NEXT» (ГАЗ А21). В 2015 году ГАЗон NEXT модели С42 получил 7-местную двухместную кабину от ГАЗ А22 ГАЗель NEXT. Грузовик ГАЗон NEXT изначально оснащается дисковыми тормозами всех колес с ABS и ASR. В качестве силовой установки установлен дизель ЯМЗ-53443 Евро-5 российского производства с модернизированной 5-ступенчатой ​​МКПП, способной передавать крутящий момент до 500 Нм, хотя изначально в качестве силовой установки предлагался импортный турбодизель Cummins ISF 3.8s41R154 Евро-4 хорошо. Также обновлены ходовая часть и тормоза: новые усиленные передние рессоры длиной 1600 мм, необслуживаемая карданная передача,гидроусилитель руля производства ZF, пневматическая тормозная система WABCO и др. вместо штатных камерных колес 8,25R20 на ГАЗон NEXT в раздаточной версии City предусмотрена установка колес с низкопрофильными бескамерными шинами 245/70R19,5, что позволило уменьшить погрузочную высоту бортовой версии 1300 на 1165 мм. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес.руление колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Пневматическая тормозная система WABCO и др. вместо штатных камерных колес 8,25R20 на ГАЗон NEXT в раздаточной версии City предусмотрена установка колес с низкопрофильными бескамерными шинами 245/70R19,5, что позволило уменьшить погрузочную высоту бортовой версии 1300 на 1165 мм. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес.руление колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Пневматическая тормозная система WABCO и др. вместо штатных камерных колес 8,25R20 на ГАЗон NEXT в раздаточной версии City предусмотрена установка колес с низкопрофильными бескамерными шинами 245/70R19,5, что позволило уменьшить погрузочную высоту бортовой версии 1300 на 1165 мм. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес.руление колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.25R20 на ГАЗон NEXT, версия City раздача предусматривает установку колес с низкопрофильной бескамерной резиной 245/70R19,5, что позволило уменьшить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес.руление колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.25R20 на ГАЗон NEXT, версия City раздача предусматривает установку колес с низкопрофильной бескамерной резиной 245/70R19,5, что позволило уменьшить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес.руление колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Это позволило уменьшить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес.руление колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Это позволило уменьшить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес.руление колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7 %.В версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, уменьшая радиус поворота на 7%.В версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, что позволило уменьшить радиус поворота на 7%. Кроме того, в версии ГАЗон NEXT City используется передний мост с большим углом поворота колес, уменьшая радиус поворота на 7 %.

Символический запуск производства «ГАЗон NEXT» возглавили президент России Владимир Путин, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» Олег Дерипаска и председатель «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT».

Модели ГАЗон Некст

Следующие модели газонов

Эта марка выпускается в двух моделях, с разными кузовами: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки сзади дивана, который станет отличным местом для сна. Это удобство позволяет использовать автомобиль для дальних грузоперевозок. Для всех грузовиков ГАЗ производитель сделал модуль кабины.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ — C41R13: двигатель ЯМЗ-53441, колесная база 3,77 метра, шасси есть, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ-C41R31: грузовик-платформа с удлиненной до 4515 метров колесной базой, двигатель Cummins ISF 3.8;
  • AZ — C41R11: двигатель Cummins ISF 3.8, грузовой автомобиль с шасси и колесами длиной 3,77 метра;
  • ГАЗ-С42Р33: грузовой автомобиль с семиместной двухместной кабиной и удлиненной колесной базой 4515 м, двигатель ЯМЗ-53441.

Плюсы и минусы

Несколько слов о преимуществах и недостатках.

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая команда;
  • Гораздо проще в эксплуатации, чем его предшественник;
  • Стоит модель значительно дешевле зарубежных аналогов;
  • Очень хорошие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортный салон;
  • Водительское кресло получило регулировки и сидеть в нем приятно;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность с хорошей амплитудой;
  • Простота конструкции;
  • Наличие запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Он может выполнять погрузочно-разгрузочные операции в условиях ограниченного пространства;
  • Заводская гарантия на 150 000 км пробега или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем типа ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Улучшенная видимость;
  • Различные модификации;
  • Четкое управление;
  • Есть полная модификация;
  • Очень хорошая проходимость;
  • Все колеса имеют дисковые тормоза;
  • Есть гидравлический усилитель руля;
  • Много свободного места в салоне;
  • Низкий расход топлива.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно при езде с пустым автомобилем;
  • Не очень удобное расположение в салоне тревожной кнопки;
  • Сильно страдает качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда электроника просто выходит из строя;
  • Часто выходит из строя электронная педаль акселератора;
  • Низкий уровень обслуживания;
  • Автомобиль не всегда едет по прямой: после отпускания руля машина может уйти в сторону;
  • При езде присутствует вибрация;
  • Резина много ест из-за бортов;
  • В любой момент ЯМЗ может начать пропускать масло;
  • Слабые подшипники, ступицы;
  • Часто антифриз течет по патрубкам (из-за ослабленных хомутов в фирме);
  • Листы лопались на пружинах.

Внешний вид

Первое, что выделяется в новом грузовике, — это дизайн кабины. Своим силуэтом она немного похожа на Газель Некст. Здесь также можно найти угловой, лаконичный и деловой стиль.

Среднеразмерный грузовик оснащен стильной современной оптикой, полностью обновленным салоном и тремя удобными сиденьями. Впервые за всю историю семейств грузовиков Горьковского автозавода стали использовать наличие пластиковых передних крыльев, а сама кабина получила оцинкованное покрытие.

Вид спереди на ГАЗон Next

Важно отметить, что в предыдущих моделях Газона слабым местом была кабина – практически сразу она начинала ржаветь. Новые грузовики получили наличие объемных боковых зеркал-«чашек», значительно увеличивающих обзор водителю.

В качестве самостоятельной опции они могут поставляться с опцией электрического нагрева. Кабину ГАЗона Некст было решено дополнить массивным бампером, что сделало машину немного угловатой. Внешний вид автомобиля нельзя назвать суперпривлекательным, но в потоке автомобилей новинка сразу может выделиться.

Фото борта ГАЗон Next

Если говорить о самом корпусе, то он имеет стальную конструкцию. Алюминиевый корпус с повышенной коррозионной стойкостью можно заказать как отдельную опцию. ГАЗон Next City получил уменьшенную погрузочно-разгрузочную высоту, что сделало его более приспособленным для работы в городах.

Интерьер

Внутри модификация Некст стала намного просторнее, примерно на 1/3 больше, чем Газон 3307. Когда находишься внутри, то понимаешь, что стало комфортнее, из-за этого немного, ты даже сомневаешься, машина ли это? одомашненный?

Внутреннее пространство во многом похоже на элементы Газели Next. За дорогой следить удобно, водителю помогает достаточно высокая посадка и огромное лобовое стекло. Есть и нестандартные для автомобилей Горьковского автозавода новшества, такие как:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Сиденья с подогревом.

ГАЗон Некст Салон

И все это уже идет в базовой комплектации. Легковые седаны Волги о таком и мечтать не могут, а у российского грузовика все это есть! Перед водителем находится 4-х спицевый мультируль, который выглядит вполне современно, почти как в других иномарках.

ГАЗ-Next имеет штатную аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим формат MP3, а также позволяющим установить пару музыкальных динамиков. Педаль акселератора (акселератора) имеет электронное управление, но можно ли это считать преимуществом в качестве отечественных запчастей, покажет время.

Внутри могут с комфортом разместиться 3 взрослых человека, хотя можно заказать и двухместную кабину с водителем и 6 пассажирами. Все довольно просто, но в то же время удобно. Конструкторы Горьковского автомобильного завода хорошо поработали над удобной посадкой, хорошей вентиляцией и шумоизоляцией.

Крытый газон Далее
В каюте Lawn Next могут разместиться 3 взрослых

Они также увеличили жесткость водительской секции с помощью кронштейнов Anvis. Водительское кресло получило большое количество регулировок и механическую подвеску, что сводит к минимуму усталость водителя даже в дальней дороге.

В базовой комплектации также есть подлокотники. Приборная панель выглядит интуитивно и вполне понятно, есть неплохая подсветка. На центральной консоли есть свободная ниша для установки сторонних мультимедийных устройств.

Технические характеристики разных версий

1bbb20df54a7b8235f10bb8d9b8e6835

ГАЗон Некст предлагается с 2 типами платформы. Размеры взяты из 2-х разных источников.

Характеристики версии C41R11 (стандартная база):

  • длина — 6435 мм;
  • ширина — 2307 мм;
  • высота — 2418 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1740 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса — 8700 кг;
  • грузоподъемность — 5000 кг.

Характеристики версии C41R31 (удлиненная платформа):

  • длина — 7910 мм;
  • ширина — 2307 мм;
  • высота — 2418 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 4515 мм;
  • передняя колея – 1740 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса — 8700 кг;
  • грузоподъемность — 4700 кг.

«Группа ГАЗ» предлагает модификации с увеличенным дорожным просветом – 315 мм. Вместимость модельной платформы 12-40 куб.м. Удлиненная платформа позволяет разместить до 45 кубометров груза.

двухрядная-кабина-газон-nextМаксимальная скорость для всех версий составляет 110 км/ч. Средний расход топлива при скорости 80 км/ч – 18 л/100 км, при скорости 60 км/ч – 13,6 л/100 км (шоссе). Максимальный превышенный рост составляет 30%.

Разница в параметрах проявляется снова, с учетом типа машины многофункциональная версия имеет погрузочную высоту 1300 мм, городская – 1170 мм, специализированная внедорожная версия отличается меньшей грузоподъемностью (3000 кг) и большая проходимость.

В базовой версии модель оснащена колесами со спицами R20.

Технические характеристики

* К41Р33-000010/К41Р33-000010 7ДА

** C41R13-000010 / C41R13-000010 7DA

*** C42R33-000010 / C42R33-000010 7DA

Количество мест 3 3 7
Колесная формула 4 × 2 4 × 2 4 × 2
Тип вождения задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Снаряженная масса, кг 4280 3930 4250
Глубина, мм 4515 3770 4515
Бренд, сделанный колесами:
лоб, мм
сзади (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1740
1690
1740
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста с полной массой), мм 253/189 253/189 253/189
Минимальный радиус поворота по внешней колее передних колес, м 9,6 8.2 9,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной дороги, км/ч 110 110 110
консольный угол (нагруженный)
уровень лба
задний класс
тридцать
12
тридцать
18
тридцать
18
Максимальный набор высоты на основном топливе при полной нагрузке, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
широкий
высота
5035
2021
432
3529
2021
432
3529
2021
432
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105 105 105

Силовой агрегат

Для успешного движения этой машины конструкторский состав предусмотрел наличие ярославского 4,4-литрового турбированного четырехцилиндрового дизеля — ЯМЗ 5344.

Двигатель развивает мощность 137 лошадиных сил. Он имеет охладитель наддувочного воздуха. Дебютная версия указанного двигателя начала устанавливаться на Газон 3309 в 2013 году. Двигатель оказался достаточно успешным, о чем свидетельствует полученная им награда за лучшую инновационную технологию от Института Адама Смита.

Двигатель ЯМЗ 5344 Именно его и получила ярославская фирма за аналогичный двигатель. Силовой агрегат модернизировали, улучшив его по сравнению со стандартной серией. Техническая составляющая двигателя полностью соответствует всем европейским стандартам.

Если сравнивать с «капризным» двигателем Cummins США, который собирают на китайской земле, то отечественный двигатель лучше «переваривает» любую солярку, а учитывая российские условия, это явное преимущество.

ЯМЗ хорошо приспосабливается к условиям эксплуатации и хорошо переносит насыщенную работу в условиях низких температур. Если бы инженерный состав решил установить «американца», это могло бы явно разорить автовладельцев ГАЗон Некст.

Несмотря на увеличение объема, по сравнению с Cummins, ярославский силовой агрегат работает тише своей предыдущей модели ГАЗон 3309. По гарантиям компании ЯМЗ-5344 считается одним из самых современных двигателей и имеет ресурс эксплуатации до 700 тысяч километров.

С помощью удачно подобранных передаточных чисел коробки передач пиковые нагрузки не появляются даже в сложных ситуациях, что позволяет двигателю работать дольше. ЯМЗ-5344 соответствует европейским стандартам Евро-4.

В качестве альтернативы планируется установка американского 3,76-литрового силового агрегата Cummnins ISF, выдающего 152,3 лошадиных силы. Он хорошо показал себя, работая с отечественным топливом.

Сильных морозов ему не страшны, но наличие предпускового подогрева здесь лишь необязательно. Двигатель четырехтактный, принудительного воздушного и жидкостного охлаждения. Американец очень похож на своего прямого соперника, но не такой.

Двигатель также соответствует экологическим нормам Евро-4. Все версии могут разгоняться до 110 км/ч. Средний расход топлива на 100 километров составит 18 литров при скорости 80 км/ч. Если двигаться со скоростью 60 километров в час, расход снизится до 13,6 литров на сотню. Модель может подниматься до 30 градусов.

Cummins ISF 3.8 e4R

3,76-литровый двигатель Cummins ISF 3.8 e4R выдает 152,3 лошадиных силы при 2600 об/мин. Крутящий момент составляет 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Двигатель ЯМЗ-5344-20 российского производства, выпускаемый на Ярославском моторном заводе, имеет объем 4,43 литра. Его мощность меньше: 137 лошадиных сил. У него 2300 об/мин, крутящий момент 490 ньютонов. Максимальная скорость разгона составляет 100 километров в час.

В соответствии с техническим заданием на ГАЗон Next City устанавливается пятиступенчатая коробка передач (для перевозки не менее семи человек по улицам города). Обеспечивает до 500 Нм крутящего момента. Имеется главная передача гипоидного типа, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Трансмиссия

Здесь инженерный состав решил установить бесспорную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но и он существенно отличается от предыдущих моделей. Коробкой передач и электронной педалью акселератора можно управлять с помощью джойстика.

Коробка стала надежнее, но немного подняла цену. На 2 и 5 скорости установлены итальянские синхронизаторы Oerlikon Graziano. Они вместе со шлифованием зубьев шестерни обеспечивают почти бесшумную работу коробки передач, что увеличивает сопротивление всего узла и гарантирует легкое переключение передач.

Кроме того, в данном случае была увеличена толщина шестерен, установлены подшипники SKF иностранного производства, а также использованы втулки Simrit и Rubena, исключающие протечки.

Сцепление было от Sachs ZF, кстати сухое и однодисковое. В этой машине исчезла необходимость дважды выжимать сцепление и заправлять газ: «Ну наконец-то» — скажут все владельцы!

Ходовая часть

Параметры Значения

Колеса Диск с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Шина радиальная бескамерная размер 185/75R16C
Приостановка:
перед Независимая, на вилках с винтовыми пружинами, со стабилизаторами поперечной устойчивости
назад Две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре газонаполненных, телескопических, двойного действия

Подвеска

Модель получила совершенно другую подвеску. По данным тест-драйва, ход ГАЗона Next стал более плавным и при торможении грузовик не качается из стороны в сторону, что очень часто наблюдалось на ГАЗ-3307.

Рама была установлена ​​усиленного типа, хотя сломать ее даже на 53-м Газоне было практически невозможно. Имеет антикоррозийную защиту, где есть катафорезное покрытие. Кроме того, Горьковский автомобильный завод начал использовать системы ABS и ASR.

Еще несколько лет назад большинство сочло бы установку такого типа систем на наши автомобили фантастикой, но сегодня это реальность. Пружины, установленные перед рабочими нижегородской компании, удалось модернизировать.

Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости (спереди и сзади) и амортизаторами Tenneco для снижения вибраций. Использование пневмоподвески пока только в планах.

Рулевое управление

Сам руль достаточно эргономичен, но регулируется только по вертикали. Имеет встроенное радиоуправление. Чтобы управлять среднетоннажным грузовиком было комфортно и приятно, установлен современный гидроусилитель руля от ZFLS, который работает достаточно тихо. Рулевое колесо теперь имеет уменьшенный радиус, что делает управление им более комфортным.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля была улучшена. Арбалеты находятся как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины длиной 1 м и 60 см, которые в симбиозе с гидравлическими амортизаторами работают по принципу двунаправленного действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗон Некст 10 тонн на эти машины устанавливаются колеса R20. Однако при желании вы можете заказать низкопрофильные диски размером 17 1/2 дюйма. Эти колеса помогут значительно уменьшить погрузочную высоту с 1м 30см до 1м 17см.

Шасси Газон Далее

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянный ток, один провод. Минусовые клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Начало 5266969
Аккумуляторная батарея 6СТ-75ВЛ или 6СТ-85ВЛ

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю ось различаются на порядок:

— передняя ось — 2650 кг;

— задняя ось — 6 600 кг.

Что касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5000 кг, а для модификации C41R31 он несколько ниже — 4700 кг.

Функциональность

Большой дорожный просвет, малая погрузочная высота и укороченная колесная база позволяют адаптировать ГАЗон Некст к любой коммерческой задаче.

Полностью загруженный автомобиль может идти в гору под углом до 30 градусов и преодолевать уклон до 18 градусов. Большие колеса 8.25R20 позволяют легко преодолевать сложные участки дороги. Распределяя нагрузку, большая часть веса приходится на заднюю ось, что обеспечивает низкую нагрузку на переднюю ось, что улучшает плавучесть автомобиля.

Возможность модификации грузовой платформы увеличивает грузоподъемность, а установка дополнительных надстроек расширяет количество модификаций автомобиля.

Надежность и гарантия

Надежность автомобилей подтверждена дорожными испытаниями с общим пробегом более 2 000 000 км.

Гарантия на автомобили линейки составляет 3 года или 150 000 километров пробега. Межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Обработка бортового настила, стыков и швов специальными составами обеспечивает длительную защиту от проколовой коррозии.

Цена

Цена ГАЗ-С42R33-50 Газон-Next начинается от 2 688 000 рублей. Он включает в себя семиместный грузовик-платформу с длиной платформы 3,6 м в стандартной комплектации.

Отправьте нам запрос и мы рассчитаем дополнительные опции и дополнения.

Сервис

Гарантия на модельный ряд «Газон-Next» 3 года, или 150 000 км пробега, межсервисный интервал 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автомобильного завода охватывает все регионы Российской Федерации и страны СНГ, что позволяет владельцам автомобилей ГАЗ осуществлять гарантийное обслуживание по месту жительства.

Безопасность

Четкая геометрия, а также программируемые зоны деформации кузова защищают водителя и пассажиров при лобовом ударе.

ABS, ASR, EBD и пневматические тормозные системы Wabco обеспечивают эффективное торможение и контроль.

Крупногабаритные зеркала с электрообогревом и большая площадь остекления минимизируют слепые зоны».

Комфорт и удобство

Система кондиционирования и вытяжная вентиляция создают оптимальный микроклимат и очищают воздух в салоне.

Сиденья водителя с подвеской TIS анатомической формы. Регулируемая рулевая колонка, увеличенное пространство для ног для комфортной езды.

Боковые зеркала с электрообогревом обеспечивают хорошую видимость даже в сильный мороз.

Дополнительный комфорт обеспечивают:

  • Практический шаг для входа и выхода из салона;
  • Улучшенная звукоизоляция салона;
  • Низкая вибрационная нагрузка на драйвер;
  • Просторный моторный отсек для легкого доступа к двигателю;
  • Газовые упоры для облегчения открывания капота;
  • Скоростные электростеклоподъемники даже в базовой комплектации.

Варианты комплектации ГАЗон NEXT

Базовая конфигурация

  • Круиз-контроль
  • ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией остановки)
  • Центральный замок
  • Индикатор открытой двери
  • Электрические окна
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемая подсветка приборной панели
  • Обогрев наружных зеркал заднего вида
  • Сиденье водителя подвесное «Стандарт»
  • Подголовник сиденья
  • Аудио подготовка (антенна, кабели, динамики)
  • Салонный фильтр
  • Система отопления и вентиляции
  • Стабилизаторы передней и задней подвески
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Изоляция радиатора
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Блок дневных ходовых огней с корректором наклона
  • Подготовка к подключению тахографа (место+кабель)

Комфорт 1

  • Базовая конфигурация
  • +
  • CD-MP3-ресивер с AM/FM-тюнером с управлением на рулевом колесе
  • Противотуманные огни
  • Сиденье водителя подвесное «Люкс»Автономные варианты
  • 19,5-дюймовые колеса
  • Борт MCV (рулонная платформа с ламинатом + тент)
  • Огнетушитель
  • Тахограф

Комфорт 2

  • Базовая конфигурация
  • +
  • CD-MP3-ресивер с AM/FM-тюнером с управлением на рулевом колесе
  • Противотуманные огни
  • Сиденье водителя подвесное «Люкс»
  • ПодогревательАксессуары
  • Комплект дверных карманов
  • Потолочная консоль
Оцените статью
Блог про спецтехнику