Амкодор ТО-18Б: технические характеристики фронтального погрузчика

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе ушло четыре года, с 1983 по 1987 год. С 1987 года автомобиль пошел в серийное производство. Как и многие модели тяжелой техники того времени, погрузчик ТО-30 стал первопроходцем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент запуска Charger мог конкурировать с аналогичными моделями иностранного производства.

За десять лет производства ТО-30 заработал безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали автомобили у СССР. Около 500 единиц техники продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году производство ТО-30 было прекращено. Сегодня можно найти многочисленные фотографии зарядного устройства, на которых видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод стал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня вы можете купить б/у погрузчик ТО-30. Использование машины облегчается наличием большого количества информации о ней, включая данные устройства и инструкции по эксплуатации.

Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Фронтальный пневмопогрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333Б выпускается одноименной белорусской компанией уже много лет, за это время он зарекомендовал себя как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности ТО 18 Б3 позволяют успешно использовать его для самых разных целей:

  • делать насыпи из земли и разгрузочные валы, как экскаватор;
  • для рытья небольших колодцев и планировки площадок;
  • для перевозки небольших объемов груза;
  • в качестве тягача.

Благодаря своей универсальности зарядные устройства ТО 18 Б3 нашли широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:

  • в капитальном и дорожном строительстве;
  • при проведении дорожно-ремонтных и монтажных работ;
  • в государственных службах;
  • в лесной промышленности и сельском хозяйстве.

Наиболее примечательными особенностями погрузчика ТО 18 Б3, или, как его еще называют, Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, простота эксплуатации и обслуживания, надежность и комфорт. Этих уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось добиться за счет применения передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается за счет особой конструкции рамы и применения гидроусилителя руля. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии обеспечивает исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: отличную проходимость и плавность хода. В конструкции зарядного устройства Амкодор 333Б используется зарядное оборудование с Z-образным рисунком,что позволяет добиться с их помощью значительных усилий при рытье колодцев и траншей.

Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3 может комплектоваться различными типами навесного оборудования, в зависимости от пожеланий заказчика:

  • ковши вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб.м;
  • стрела крана без замка;
  • захват челюсти;
  • бульдозерный отвал;
  • снегоочиститель;
  • грузовые вилы;
  • снегоуборщик;
  • захват лапы.

Каждый вид аксессуара, который идет в комплекте с зарядным устройством ТО 18 В3 или моделью Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена производится в короткие сроки и не вызывает затруднений у обслуживающего персонала.

Грузоподъемность, кг 3400
Объем основного ковша, м3 1,9
Ширина основного ковша, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2470
Высота выброса, мм 2800
Выход кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5600
Усилие отрыва, кг 10500
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
в вертикальном положении 8000
изогнутый (±40°) 6800
Эксплуатационная масса, кг 10400
Масса передней оси, кг 4400
Масса заднего моста, кг 6000
Дизель Д-260.2
Рабочая мощность, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
Скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-й 6,6 / 6,7
2-й 11,9 / 22,7
3-й 22,1 / −
4-й 38,0 / −
угол поворота задней оси, град ± 12
Дифференциал повышенное трение
Рабочая тормозная система барабанные тормоза на ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом на оси
Системы парковки и экстренного торможения тормоза переднего моста и пружинные аккумуляторы, выпуск воздуха
Направление шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод и гидравлическая обратная связь, аварийный насос с приводом от ведущих колес
Шины:
главный 21,3 / 24 (нс12)
дополнительный 21,3 / 24 (нс16)
Тип гидравлической системы двойной насос с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидравлического клапана 2 секции с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
увеличивать 6.1
скачать 1,3
тонущий 4.7
Заправочные емкости, л:
топливный бак 215
гидравлический бак 110

Назначение

Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных работ, выравнивания поверхности, подготовки котлованов, буксировки технических средств, перевозки грузов на короткие расстояния. Приложения:

  • здание;
  • коммунальные услуги;
  • сельское хозяйство;
  • добыча полезных ископаемых.

Зарядное устройство А 18
Зарядное устройство А 18

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разработан для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На практике машина используется не только по прямому назначению, но и для перевозки грузов на небольшие расстояния.

Технику можно использовать в строительстве, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве. Многочисленные сменные рабочие комплекты для ТО-18 обеспечивают разнообразие областей применения.

Погрузчик приспособлен для работы в карьерах по добыче горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Погрузчик Амкодор ТО-18Б – техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у большого круга потребителей.

Мощные и производительные машины «Амкодор» адаптируются к различным условиям эксплуатации, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, надежны, долговечны и просты в эксплуатации.

Зарядное устройство ТО-18 можно рекомендовать для строительных и промышленных предприятий.

Обзор и особенности

Для погрузчика ТО 30 управление было достаточно простым и понятным, ведь двигатель комплектовался 4-ступенчатой ​​гидромеханической коробкой передач. Машины могли продвигаться вперед с максимальной скоростью 35 км/ч, тогда как движение задним ходом осуществлялось со скоростью 20,9 км/ч. Трансмиссия имела гидромеханические рычаги управления и позиционировалась как унифицированная двухдиапазонная. В трансмиссии также можно найти 1-ступенчатый гидротрансформатор. Производитель решил отказаться от карданного вала и установить вместо него механическую коробку передач.

В процессе работы погрузчик ТО 30 способен поднимать груз на высоту до 2800 мм, а показатель угла разгрузки должен быть в пределах 45 градусов. Применяемое оборудование позволяло создавать тяговое усилие до 52 кН. ТО-30 идеально подходит для следующих видов работ:

  • перевозки и другие операции с сыпучими материалами, упаковками и сыпучими грузами;
  • строительные работы;
  • работать с почвой.

Функционал погрузчика действительно потрясающий, эту модель часто можно увидеть при проведении монтажных и ремонтных работ, отлично помогает в коммунальном и дорожном хозяйстве. Также часто можно встретить машину, занимаясь сельским хозяйством и животноводством. Настоящий универсальный помощник.

Советские специалисты действительно много работали и показали высокий уровень производства. Сегодня можно найти множество рабочих экземпляров по всей России и бывшему СССР.

Эксплуатационные преимущества

Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 белорусского производства прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333Б выпускаются и сегодня. А производитель существует с 1923 года, что позволяет говорить о большом опыте машиностроения.

Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе на грунтах I-II группы составляет около 7,2 л/ч. При емкости топливного бака 215 литров запас хода без дозаправки составляет около 30 часов.

Эксплуатационные характеристики

Номинальная мощность — 95,6 кВт/130 л.с

Расход топлива — 7,2 литра в час*.

Емкость бака – 215 литров.

Габариты и масса

  • Длина в транспортном положении — 7000 мм.
  • Ширина по колесам/ковшу – 2450 мм/2500 мм.
  • Высота кабины – 3400 мм.
  • Вес — 10600 кг.

*О. При работе с грунтом I-II категории.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ:

  • высокие эксплуатационные показатели благодаря мощному двигателю;
  • доступность всех запасных частей на рынке, что способствует сокращению временных затрат на ремонт и обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями зарядных устройств иностранного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • продвинутая гидравлическая система, отвечающая как за грузоподъемность, так и за управление;
  • возможность подключения широкого спектра навесного оборудования.

Недостатки включают:

  • слабая защита основных модулей агрегата;
  • расположение шлангов в свободном доступе;
  • большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.

Устройство

Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлены дизельный двигатель, кабина оператора и ковш. Гидравлическая система, управляющая ковшом и рулевым механизмом, питается от основного двигателя шасси. Управление осуществляется рычагами из кабины оператора. Гидравлическая система состоит из двух насосов, но мощность важнее рулевого управления. Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться как совершенно другое оборудование. Например, как бульдозер, бульдозер и т.д.

Схема фронтального погрузчика ТО-18

1 — погрузочное оборудование; 2 — гидросистема погрузочно-рулевого оборудования; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — гидробак; 6 — передний; 7 — дизель и его системы; 8 — электрическая система; 9 — рама; 10 — топливный бак; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12-ГМФ; 13 — пневматическая тормозная система; трансмиссия 14 карданов; 15 — ведущие колеса; 16 — быстросменное устройство (переходник); 17 — монтаж труб отопления; 18 — рабочий орган; 19 — отбойники; 20 — гидравлика ГМП.

Рама одноковшового погрузчика «Амкадор ТО-18» шарнирно-сочлененная и управляется гидроприводом, который также имеет аварийную систему с колесным насосом. В гидроприводе также используется тормозная система, в которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом объемом 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

Дополнительная комплектация

Дополнительное оборудование может включать ковши большего размера, а именно 2,3 или 3 м3.

Кроме того, для расширения возможностей погрузчика он может быть оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшом объемом от 1,5 до 3 м3, штабелеукладчиком, грейфером, бульдозерным отвалом, грейфером, снегороторным отвалом или погрузочной вилкой.

Поэтому технику можно использовать по-разному и сделать действительно универсальной.

Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30

Основным требованием рынка к спросу на оборудование являются производительность, надежность, простота использования и цена. Все эти показатели в совокупности влияют на спрос, так как данная техника должна окупать все затраты и приносить прибыль. Трудно представить эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций без использования фронтальных погрузчиков. Ковшовые фронтальные погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7 тонны; 3,3 т.; 3,5 тонны; 4т. Модификации разными модификациями коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Совершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики.В каждой новой модели совершенствуется автоматический переход ковша из положения копания в верхнее положение выгрузки и наоборот для повышения эффективности (производительности), кинематики погрузочного оборудования, что существенно влияет на конечный результат выполняемых работ и на вашу производительность. Естественно, организации в основном интересуются коммуникативными технологиями, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в форме и готовности к поставленным задачам. Это уборка строительного, бытового и природного мусора, уборка снега, хранение ТМЦ. И поэтому каждая организация с учетом своего вида деятельности подбирает, в частности, погрузчик для эффективного производства в своей отрасли.Большое разнообразие выпускаемых фронтальных погрузчиков приводит к тому, что у конечного потребителя возникает необходимость детального изучения конструкции технического узла, его сертификатов соответствия и эксплуатационных характеристик. И как следствие, как потребителю, возможность комплектации вышедшими из строя запчастями, агрегатами, запчастями к зарядному устройству. Оцениваются поставщики запасных частей и узлов на завод для сборочной линии. Определено различие элементов нагрузки рабочего оборудования и рамных конструкций и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность в производительности. Процесс развития и совершенствования идет постоянно. Так, первые образцы зарядного устройства ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе разработки, изменения конструкции, испытаний (эксперимента).Это установка двигателей разных заводов: Алтайского и Минского различных модификаций, отличающихся по мощности.Механическую и гидромеханическую коробку передач У35615 можно назвать неизменной. Это конструктивно проверенная гидромеханическая коробка передач ГМКПП У-35,605/615 производства Муромской и Польской ГМКП. Актуально и целесообразно использовать в конструкции шарнирно-сочлененную раму для повышения маневренности. Обеспечить погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможной обзорностью, оснащенной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с дифференциалами повышенного трения позволяет максимально использовать вес машины для создания наилучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые и захватные вилы,Ковши разной вместимости. Это конструктивно проверенная гидромеханическая коробка передач ГМКПП У-35.605/615 производства Муромской и Польской ГМКП. Актуально и целесообразно использовать в конструкции шарнирно-сочлененную раму для повышения маневренности. Обеспечить погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможной обзорностью, оснащенной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с дифференциалами повышенного трения позволяет максимально использовать вес машины для создания наилучших тягово-сцепных характеристик. Непрерывное удлинение навесного оборудования: крюки подвесные для штучных грузов, грузовые и захватные вилы, ковши разной емкости. Это конструктивно отработанный гидромеханический редуктор ГМКПП У-35.605/615 производства Муромской и Польской ГМКП.Актуально и целесообразно использовать в конструкции шарнирно-сочлененную раму для повышения маневренности. Обеспечить погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможной обзорностью, оснащенной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с дифференциалами повышенного трения позволяет максимально использовать вес машины для создания наилучших тягово-сцепных характеристик. Непрерывное выдвижение навесного оборудования: крюки навесные для штучных грузов, грузовые и грейферные вилы, ковши различной вместимости.Обеспечить погрузчикам комфортную кабину с максимально возможным обзором, оснащенную вентилятором и отопителем. Использование неуправляемых мостов с дифференциалами повышенного трения позволяет максимально использовать вес машины для создания наилучших тягово-сцепных характеристик.Непрерывное выдвижение навесного оборудования: крюки подвесные для штучных грузов, грузовые и грейферные вилы, ковши различной вместимости.Обеспечить погрузчикам комфортную кабину с максимально возможным обзором, оснащенную вентилятором и отопителем. Использование неуправляемых мостов с дифференциалами повышенного трения позволяет максимально использовать вес машины для создания наилучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые и захватные вилы, ковши различной вместимости.Использование неуправляемых мостов с дифференциалами повышенного трения позволяет максимально использовать вес машины для создания наилучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые и захватные вилы, ковши различной вместимости.Использование неуправляемых мостов с дифференциалами повышенного трения позволяет максимально использовать вес машины для создания наилучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования: монтажные крюки для штучных грузов, грузовые и захватные вилы, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет тепло-вибро-шумоизоляционную кабину больших размеров, регулируемое сиденье оператора, демпфированное амортизаторами, погрузчик оснащен гидравлическим рулевым колесом, имеет две полурамы, соединенные шарниром, оснащен двухконтурной ножного тормоза на все колеса. Наличие педального блока обеспечивает одновременное торможение и расцепление трансмиссии на погрузчике. На основе опыта изготовления и усовершенствования зарядных устройств выявлены сильные и слабые стороны. В процессе капитального ремонта и оснащения запускались новые модели с теми же названиями и снимались с производства зарядные устройства, устаревшие по техническим причинам.

Технические характеристики

Характеристики Индикаторы
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость ковша на базовой модели, м3 1,9
Усилие извлечения ковша, кг 10500
Ширина реза кромки ковша, мм 2500
Длина шасси, м 7.1
Широкий 2,5
Ширина колеи погрузчика, м 1,93
Радиус поворота 5.6
Высота погрузчика до потолка, м 3.4
Масса оборудования, кг 10500
Тип передачи гидромеханический
Максимальная скорость движения на 4 передаче, км/ч 37
Мощность двигателя, л.с. 123 или 130, в зависимости от двигателя
Емкость топливного/гидравлического бака 215/110

Кабина

Салон «Амкодор ТО-18» считается вполне комфортным по современным требованиям. Имеет большую площадь остекления, защиту от подачи объектов FOPS, автоматическую защиту оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения комфорта работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины съемный.

Рама

Двухсекционная рама ТО-30 имеет шарнирно-рычажный механизм и оснащена гидроприводами. Управление машиной осуществляется за счет ломаной рамы, что имеет определенные недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Его радиус поворота по внешним габаритам ковша составляет всего 5 метров. Установленные аксессуары и даже тормозная система питаются от той же системы, что и гидравлические приводы в раме. Мощности гидронасоса достаточно для подъема и перевозки 2,2 т груза.

Характеристики двигателя

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, получивших название 333А и 333Б. Ключевым отличием этих машин является силовой агрегат, используемый при сборке.

На модели 333А установлен заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата 130 л.с./95 кВт.

Модификация 333В оснащена двигателем Д-260.2 номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

Обе машины используют четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Коробка передач в сочетании с мощными двигателями дает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Эффективная трансмиссия дополняется мощными шинами, что в конечном итоге повышает проходимость автомобиля по пересеченной местности. Особенности конструкции также придавали ТО-18 плавность хода.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что немаловажно при выполнении погрузочных работ, имеет четыре скорости для движения вперед и две для заднего хода. Его характеристики позволяют ТО-18 разгоняться до максимальной скорости 38 км/ч.

Мосты

Оба моста ведущие, серии ODM. Им достался трактор-погрузчик Т-150К производства Харьковского тракторного завода. Во времена СССР особое значение придавалось унификации техники, даже если она производилась на предприятиях, расположенных за много сотен километров друг от друга. Оснащенные дифференциалами повышенного трения, эти мосты придают ТО-18 большую проходимость.

Рабочее оборудование и его гидравлический привод

Машины поставляются на рынок без быстросменного навесного оборудования. Они продаются отдельно.

Давление в его гидравлической системе обеспечивается насосами, которые одновременно задействованы в системе рулевого управления, причем последняя имеет приоритет.

В основных гидравлических компонентах установлены предохранительные клапаны для безопасной эксплуатации. Максимальная грузоподъемность составляет 3 400 кг, а усилие отрыва — 10 500 кг. При стандартном ковше 1,9 м3/м высота отвала составляет 2800 мм.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидросистема погрузчика ТО-18 состоит из двух отдельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система оснащена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлика и мощный мотор обеспечивают Амкодор 333 впечатляющие тяговые характеристики.

В качестве рабочего органа погрузчика ТО-18Б используется передний ковш номинальной емкостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Усилие отрыва ковша остановилось на уровне 10 500 кг. Высокое усилие отрыва гарантирует Z-образное загрузочное устройство.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может поставляться со следующими съемными комплектами:

  • ковши вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крана без замка;
  • захват челюсти;
  • бульдозерный отвал;
  • вращающийся нож для уборки снега;
  • захват лапы;
  • грузовые вилы;
  • укладчик;
  • погрузочная техника с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня «АМКОДОР 333В» оснащается рабочими тормозами барабанного типа с раздельным пневматическим приводом на оси. Пневматические пружинные аккумуляторы, установленные на передней оси, действуют как система стояночного и экстренного торможения.

Рулевое управление

Рулевую роль выполняет шарнирно-сочлененная рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос, приводимый в действие передними колесами. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Система отбора мощности

От коробки передач, оснащенной одноступенчатым гидротрансформатором, через механическую коробку передач отбирается энергия для привода гидронасосов и системы управления. Эта коробка передач – основная претензия тех, кто когда-либо эксплуатировал в целом надежную технику. Ремонт коробки передач дело непростое. Но даже если вы справитесь с этой задачей, ресурс устройства сильно сократится. В случае выхода из строя, разумнее будет заменить неисправный блок.

Основной погрузочный ковш

Размеры ковша из листовой стали адаптированы к его грузоподъемности. Его объем составляет 1,23 кубометра, а ширина режущей кромки – 2400 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм выступ края составляет около 700 мм. Орудие погрузчика способно развивать максимальное тяговое усилие 52 кН.

  • Снегоуборщик – это многофункциональный инструмент с широкими возможностями, предназначенный для уборки скопившегося, сухого и мокрого снега. В целом отвал справится с любым сугробом, но в зависимости от модификации опция может меняться. Например, в версии с электрическим отвалом предусмотрена возможность ручной регулировки угла наклона при выходе из кабины. Версия с гидравлическим приводом удобна тем, что регулируется рычагом прямо из салона.

  • Паллетные вилы — это устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенное для погрузки и перемещения легко деформируемых грузовых контейнеров. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности стеклянная тара. Такой груз принято размещать исключительно на поддонах из соображений безопасности при транспортировке.
  • Телескопическая стрела — универсальное устройство, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовые контейнеры на определенную высоту и размещать их, например, на высокой полке или полке. Стрела имеет крюк крана, прикрепленный к поворотному кронштейну, что позволяет крюку вращаться в любой плоскости.
  • Захват для бревен грузоподъемностью 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобный грузовой контейнер зажимается и не выпадает при транспортировке. Захват для бревен оснащен уникальными гидравлическими шлангами, которые гарантируют, что навесное оборудование не будет перегружено даже при критически высоком гидравлическом давлении.
  • Вилочный захват – это разновидность упомянутого выше оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, переработкой и хранением труб небольшой толщины (диаметром до 400 мм). Это удобный и полезный вариант для промышленности.
  • Ковш для снега – это устройство предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, в том числе строительного мусора, камней, грязи и т.п. По сути, этот вариант является альтернативой обычному переднему ковшу. Разница заключается в материале изготовления; Например, для снегоуборщика используется специальная толстая сталь, которая не подвержена коррозии и повреждениям.
  • Бульдозерный отвал — удобное устройство, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Эта опция имеет поворотную функцию, которая автоматически регулируется рычагом из салона. Бульдозерный отвал предназначен для снижения стоимости земляных работ. С экономической точки зрения этот вариант кажется более предпочтительным, чем специальный экскаватор.
  • Челюстной ковш: устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, сомкнутые между собой для стягивания и прочного удержания грузового контейнера во время транспортировки. В основном речь идет о сыпучих грузах: песок, снег, мусор, листва и т.д.
  • Щетка – подсобный аксессуар, полезными свойствами которого является эффективная очистка от снега, пыли, грязи и листвы, дорог, проездов, парковок, а также на территории складов и т.д.самый популярный вариант среди представителей жилищного хозяйства. — общественные услуги.
  • Зажимные/захватные вилы – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также максимальной плотностью 800 кг на 1 куб.м. Сюда входят рассыпной корм, сено, скошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются на месте за счет давления или захвата во время транспортировки.
  • Люлька представляет собой специальную подъемную конструкцию, которая может заменить подъемный кран. Используется для работы на высоте. Принцип работы кроватки следующий: оператор входит в «кабину» кроватки, поднимается на определенную высоту и выполняет различные задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Кроме того, люлька предназначена для облегчения работ, связанных с установкой и размещением высоковольтных опор и осветительных экранов.
  • Адаптер незаменим при подключении тяжелых аксессуаров. Адаптер повышает надежность зажима этих высокопроизводительных опций. Это может быть ведро со снегом, детская кроватка или бульдозер.
  • Blade Bucket/Knife – это приспособление призвано облегчить работу с обледенелыми сугробами. Ковш подходит к краям ковша или режущей кромке и может быть немедленно запущен. Устройство можно быстро надевать и выключать.

Особенности устройства и эксплуатации

  • ТО-18Б — одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, выгодно отличающих его от ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, эффективности и экономичности. В погрузчике используется шарнирно-сочлененная рама и гидравлический усилитель рулевого управления. Разумеется, это только положительно сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволяла эксплуатировать устройство в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машину необходимо развернуть в условиях тесноты. При выполнении грубых маневров исключены раскачивания и вибрации, благодаря идеальной межцентровой развесовке и, самое главное, низкому центру тяжести. Более того,Также обратим внимание на отличную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Это большие колеса из толстой широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные свесы кузова также позволяют преодолевать труднопроходимую местность, раскисшую местность, холмы и колеи.

  • За работоспособность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба двигателя имеют хорошие тяговые характеристики за счет незначительной разницы в мощности. Оба двигателя раскрывают весь потенциал грузовика и его навесного оборудования. Система предпускового подогрева и жидкостного охлаждения способствует лучшей вентиляции узлов двигателя внутреннего сгорания, а также плавной работе двигателя в любое время года. Благодаря этому двигатель хорошо справляется с морозом и жарой. Кроме того, силовой агрегат позволяет ему развивать до 36 км/ч максимальной скорости, что очень важно при езде в городе.Довольно неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
  • В конструкцию гидравлической системы входят два отдельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также на гидравлический клапан. Трансмиссия — гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидросистемы позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не беспокоиться о перегрузке и перегреве рабочего органа.
  • Передний ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 куб.м, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Усилие отрыва составляет 10 500 кг. Это большое значение было достигнуто благодаря Z-образной схеме аксессуара (куба).

  • Рассматриваемое зарядное устройство находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов по уровню комфорта в салоне. Поэтому модель белорусского производства отличается высоким уровнем эргономики в расположении рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, органы управления навесным оборудованием находятся на отдельном джойстике, который всегда под рукой. В целом все органы управления максимально приближены к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их загрузке и возможных перегрузках. Кроме того, особое внимание разработчики уделили организации рабочего места водителя, благодаря возможности регулировки сиденья и рулевой колонки.Отдельного внимания заслуживает и большая площадь остекления, без которого были бы проблемы с обзорностью. Более того, остекление должно было быть слегка тонировано, чтобы предотвратить попадание внутрь УФ-лучей; Эту характеристику очков можно оценить в жарких и солнечных условиях. Зарядное имеет полный электропакет, включая подогрев сидения и полноценную систему обогрева. Кондиционер можно заказать в качестве опции. Звукоизоляция кабины погрузчика находится на высоком уровне, как и подобает моделям этого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятного на ощупь пластика, удачный дизайн водительского места и другие особенности – все это в совокупности благотворно сказалось на производительности труда.Водитель меньше отвлекается и может работать дольше, что очень важно при многосменной работе. Зарядное имеет полный электропакет, включая подогрев сиденья и полноценную систему обогрева. Кондиционер можно заказать в качестве опции. Звукоизоляция кабины погрузчика находится на высоком уровне, как и подобает моделям этого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятного на ощупь пластика, удачный дизайн водительского места и другие особенности – все это в совокупности благотворно сказалось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и может работать дольше, что очень важно при многосменной работе. Зарядное устройство имеет полный электропакет,включая подогрев сидений и полную систему обогрева. Кондиционер можно заказать в качестве опции. Звукоизоляция кабины погрузчика находится на высоком уровне, как и подобает моделям этого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятного на ощупь пластика, удачный дизайн водительского места и другие особенности – все это в совокупности благотворно сказалось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и может работать дольше, что очень важно при многосменной работе.Удачная конструкция водительского сиденья и другие особенности – все это в совокупности благотворно сказалось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и может работать дольше, что очень важно при многосменной работе.удачная конструкция водительского места и другие особенности — все это в совокупности благотворно сказывалось на производительности труда. Водитель меньше отвлекается и может работать дольше, что очень важно при многосменной работе.
  • Фронтальный погрузчик ТО-18 Б прост в обслуживании и долговечен в эксплуатации. В подтверждение этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность более дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины. Удобный доступ в моторный отсек, благодаря капоту с газонаполненными кронштейнами, позволяет легко получить доступ к необходимым компонентам, требующим замены. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.

Цены

Производимое в больших количествах, б/у зарядное устройство можно приобрести в хорошем состоянии, заплатив около 800 000 рублей. Учитывая доступность запчастей и их низкие цены, это будет выгодная покупка. На самом деле по производительности ТО-30 лишь немного уступает конкурентам, а его обслуживание не требует ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.

Фронтальный погрузчик ТО-30 представляет собой тяжелую машину на четырех колесах, оснащенную большим и широким ковшом. Эта надежная техника высокопроизводительна, проста в обслуживании, долговечна и используется во многих сферах бизнеса.

Аналоги

Аналогом считается ТО 18Б3.
Модель зарядного устройства ТО 18 пользуется популярностью у российских потребителей. Благодаря высокой мощности и производительности устройство легко адаптируется к различным ситуациям.

Простота эксплуатации и обслуживания отличает эту модель от других представленных на рынке.

Оцените статью
Блог про спецтехнику