Пежо Боксер: пассажирский микроавтобус и грузовой фургон, габариты и характеристики

История

В 1976 году французские автомобильные гиганты Peugeot и Citroen вошли в состав единого холдинга PSA. Впоследствии ассоциация подписала соглашение с Fiat. В результате появился мощный концерн, которому суждено было завоевать мировой рынок. Одной из ее приоритетных задач было создание современных малотоннажных коммерческих автомобилей. Для реализации этого направления в Италии (город Валь-ди-Сангро) был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году было открыто производство легких грузовиков максимальной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов.

Первыми совместными продуктами компании стали Fiat Ducato, Citroen C25 и Peugeot J5. Последний заметно отличался от «близнецов» конструкцией. Неплохая идея оказалась провальной. На внутреннем рынке Peugeot J5 пользовался постоянным (хотя и небольшим) спросом, а продажи модели в Европе не увеличивались. Здесь потребители выбрали Fiat Ducato. После фейслифтинга, прошедшего в 1991 году и не давшего ожидаемого результата, автомобиль был снят с производства.

Компания Peugeot не отказалась полностью от идеи выпуска легких коммерческих автомобилей. В 1994 году французский бренд представил новый продукт: грузовой фургон Boxer.

Разработкой новой модели занималась команда специалистов Sevel Sud, в которую вошли сотрудники Fiat и PSA. Дебютное поколение было представлено 4 версиями: грузовик малого класса, универсал, микроавтобус и шасси для установки специальных надстроек. В основе модели лежала мощная рама, способная выдерживать колоссальные нагрузки. Первый Peugeot Boxer получил стандартную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающий бампер. Огромное лобовое стекло слилось с капотом. Все модификации комплектовались 5-ступенчатой ​​«механикой».

Линейка силовых агрегатов состояла из 5 дизелей разной мощности (от 68 до 128 «лошадок») и 2-литрового бензинового мотора (110 «лошадок»). Мотор располагался поперечно. Также были доступны полноприводные версии автомобиля. Более поздние версии получили в качестве опции 4-ступенчатый «автомат».

В 2002 году был обновлен экстерьер Peugeot Boxer. Многие эксперты назвали дизайн слабым местом серии, ведь фейслифтинг получился нешуточным. Изменениям подверглись передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары. Спереди был установлен увеличенный логотип бренда. В задней части появились округлые формы и новые открывающиеся фонари. Изменения коснулись и салона. В линейке двигателей дизельные двигатели объемом 2,3 и 2,8 литра ушли в прошлое и были заменены дизельными агрегатами объемом 1,9 литра. После фейслифтинга Peugeot Boxer стал более интересным, при этом сохранились прежние очертания автомобиля.

в 2006 году состоялась премьера второго поколения сериала. Peugeot Boxer II был создан французскими и итальянскими разработчиками. Конструктивная составляющая и дизайн автомобиля претерпели серьезные изменения. После обновления количество модификаций в серии увеличилось до нескольких десятков.

Следует отметить, что итальянские специалисты из Fiat Centro Style были основными в разработке дизайна нового поколения Peugeot Boxer. Они решили отказаться от кубического дизайна, который стремительно терял популярность. Автомобиль оснастили огромным бампером с U-образной решеткой радиатора, поверх него установили небольшой капот, по бокам которого расположились изогнутые фары. Дизайн дополняли большие зеркала заднего вида и объемные колесные арки. Базовый Peugeot Boxer вмещал до 3 человек.

Изменилась и внутренняя «набивка». В салоне мягкий пластик, больше полок и ниш, новый бортовой компьютер. Повысился уровень комфорта пребывания в автомобиле. Для Peugeot Boxer II разработаны новые двигатели объемом 3 и 2,2 литра.

спустя 2 года после премьеры нового поколения сборка этой серии была открыта в России (Калужская область). Большинство компонентов, используемых в производстве, были зарубежными.

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Peugeot Boxer снабдили массивной накладкой вдоль всего борта, которая расположена на уровне колес. Система безопасности получила серьезные дополнения, куда добавилось сразу несколько новых систем. Линейка двигателей изменилась.

В 2014 году серия претерпела более заметный рестайлинг, в результате которого появилось третье поколение. Передняя часть автомобиля была переработана. Изменилась форма фар (здесь появились светодиодные ходовые огни). Немного изменились передний бампер и решетка радиатора. В салоне новая обивка салона темного цвета с оттенками серого и оранжевого. Значительно повышена шумоизоляция (использование инновационных материалов и усиление затронутых элементов кузова).

Изменения в дизайне тоже оказались достаточно серьезными. Увеличенные тормозные диски повысили эффективность тормозной системы. В обновленную конструкцию включены демпферы с защитой от проникновения предметов извне.

Для российского рынка Peugeot Boxer III получил модификации в виде металлической защиты двигателя, заглушки в грузовом отсеке, электрообогрева зеркал, аккумуляторной батареи большей емкости (110 Ач) и системы оптимизации обогрева, не программируемой.

История автомобиля и назначение

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась намного раньше. В конце 1970-х годов группа PSA стала партнером бренда Fiat. Компании договорились о совместной разработке и производстве средних коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды объединения были представлены в 1981 году. J5 получился достаточно солидным, но большого распространения не получил. Однако именно она стала предшественницей Peugeot Boxer. Созданием модели занимались представители компании Sevel, объединившие сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (как и некоторые другие автомобили французской марки) получил «близнецов» в лице Citroen Jumper и Fiat Ducato.

В семейство вошли 4 модификации: шасси, фургон, универсал и небольшой микроавтобус. Особенности первого поколения:

  • надежная 5-ступенчатая МКПП (ей оснащались все версии модели);
  • независимая рычажно-пружинная подвеска спереди
  • прочное основание на раме, способное выдерживать большие нагрузки;
  • поперечное расположение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.) и 5 ​​дизелей (68-128 л.с.) разного объема. Функционально автомобиль мог быть оснащен системой полного привода.

В последних версиях семейства доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Почти 8 лет Peugeot Boxer не претерпевал серьезных изменений, и интерес к модели стал угасать, так как в 2002 году французская марка провела рестайлинг автомобиля. Решетка радиатора стала более выразительной и получила увеличенную фирменную символику. Спереди вместо отдельных фар появились блок-фары. Увеличены размеры бампера и зеркал заднего вида. Дизайн салона немного изменился. Техническая составляющая вновь претерпела изменения. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизеля и добавили в модельный ряд 2,8-литровый 2,3-литровый (146 и 128 л.с.) агрегат. Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

2 поколение

В 2006 году состоялась презентация второго поколения автомобиля, не утратившего актуальности и сегодня. Peugeot Boxer II был разработан представителями Италии и Франции. Среди его приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения коснулись моторной гаммы, отдельных агрегатов, дизайна салона и внешнего вида. Количество модификаций Peugeot Boxer выросло почти до 50 единиц.

Ведущую роль в создании дизайна новинки сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии кузова (кубический дизайн), постепенно теряющие популярность, уходят в прошлое. Модель получила крупный бампер, дополненный U-образной решеткой радиатора, а сразу под ним расположен капот скромных размеров. Образ дополняли изогнутые фары. Большое ветровое стекло и низкое расположение линии остекления улучшают видимость. Дополняли картину объемные колесные арки и вертикальные зеркала заднего вида. Кабина оператора нового Peugeot Boxer вмещала 3 человека. В пассажирской версии справа появилась сдвижная дверь (в дополнение к передним распашным). Гостиная снова преобразилась.В приборную панель из мягкого пластика установили бортовой компьютер. Увеличено количество полок, приятных аксессуаров и мест для хранения различных предметов (ниша для бумаг, перчаточный ящик, подстаканник, выдвижной столик и другие отсеки).

Для второго поколения были разработаны агрегаты объемом 2,2 и 3 литра. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II пользовался большой популярностью, и его производство было открыто вскоре после премьеры в поселке Росва (Калужская область). Для производства автомобилей отечественная компания использовала множество зарубежных комплектующих. Бамперы, мебель и сиденья были приобретены у французской компании Fauresia, а детали из листового металла были поставлены испанской компанией Gestamp Automoción.

В 2008 году второй Peugeot Boxer подвергся редизайну, затронувшему внешний вид. Автомобиль имел сплошную обшивку, расширявшуюся на уровне колес вдоль борта. Изменилась линейка двигателей, к ней добавились более дешевые агрегаты. Модель получила набор систем, повышающих безопасность пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer претерпел очередной рестайлинг, получив более комфортный салон и небольшие изменения дизайна. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с множеством регулировок и электростеклоподъемниками. Отличительной чертой модели являются эргономичные ручки, позволяющие открывать дверь с минимальными усилиями.

Кузов стали изготавливать из более прочных материалов, что увеличило ресурс автомобиля и придало ему дополнительную жесткость. Проблема коррозии в переработанных версиях практически решена. На корпусе не скапливалась грязь, а гальваническое покрытие элементов обеспечивало максимальную долговечность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Размах семейства Peugeot Boxer всегда был необычайно широк. Модель позволяла перевозить крупногабаритные грузы, габариты которых зависели от модификации машины. Полезный объем отдельных версий достигал 17 кубометров.

Автомобиль производился со следующими типами кузова:

  1. Фургон – самая популярная версия, используемая для самых разных задач. Модификация имела 2 вариации: ФВ (эмалированная) и ФТ (цельнометаллическая). В фургоне можно было перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для работы в МЧС, полиции и экстренных службах.
  2. Шасси представляет собой многофункциональную версию кузова, позволяющую добавлять функциональность, учитывая цели заказчика, путем монтажа оборудования на раму. Направлений использования мода было много: кран, бортовая платформа, рефрижератор, изотермический грузовик, самосвал, промтоварный грузовик, цистерна и другие. Шасси позволяло выполнять практически любые работы благодаря возможности установки специализированного оборудования и значительной грузоподъемности (до 1900 кг).
  3. Combi — версия, сочетающая в себе преимущества микроавтобуса и фургона. Модель Peugeot Boxer Combi обладала уникальными параметрами и являлась хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус — Пассажирская вариация с возможностью изменения конфигурации салона и повышенным уровнем комфорта. Модификация Peugeot Boxer Tour Transformer получила раскладные диваны. При этом гостиную можно было преобразить, изменив их. В результате микроавтобус легко переоборудовали в полноценный мобильный офис, дом на колесах, микроавтобус или фургон.

Возможности для бизнеса

Модель прекрасно приспособлена для перевозки грузов различных категорий. Новое поколение Peugeot Boxer для компаний обладает огромным потенциалом, позволяющим максимально эффективно решать логистические задачи в рамках коммерческой деятельности. Производитель предлагает несколько вариантов кузова:

  • длина грузового отсека — 2,68–4,07 м;
  • высота грузового отсека — 1 662–2 172 м;
  • общая допустимая масса – 3-4 тонны;
  • располагаемый полезный объем кузова – 8–17 м3;






Грузоподъемность модели – одна из самых больших в своем классе. При этом вы можете подобрать габариты, максимально соответствующие характеристикам перевозимого груза и условиям эксплуатации автомобиля. Возможность выбрать размер грузового отсека на свое усмотрение — крайне удобная опция. Таким образом, становится доступным приобретение идеального варианта без необходимости идти на уступки, а также переплачивать за ненужный объем или мощность. Peugeot Boxer позволяет рационально использовать ресурсы и экономить на эксплуатационных расходах благодаря надежности и низкой стоимости обслуживания модели.

Для грузоперевозок

Кузов Peugeot Boxer может быть от 8 до 17 куб м, при этом масса полезной нагрузки достигает 1870 кг. Автомобиль имеет большую вместимость, несмотря на свои небольшие размеры, что позволяет перемещать даже крупногабаритные грузы. Производители также позаботились об удобстве погрузки и разгрузки тяжелых и крупногабаритных предметов вне зависимости от способа парковки. Для этого микроавтобус оборудован боковой сдвижной дверью и распашными задними дверями.

Для пассажиров

Фургон Peugeot Boxer также может использоваться для пассажирских перевозок, для чего в салоне установлены пассажирские сиденья, а часть заднего пространства используется как багажное отделение. Микроавтобус имеет специальные ниши для подстаканников со стороны водителя, а также место для хранения негрузовых вещей и личных вещей. Последняя версия системы безопасности помогает с рулевым управлением, круиз-контролем и другими вопросами.

Базовые характеристики

  • Размеры кузова, мм. (ДхШхВ). 6363x2050x2524.
  • Количество дверей. Четыре.

Сколько мест в маршрутке, количество посадочных мест

Модификации микроавтобуса-такси позволяют с комфортом разместить от 9 до 22 пассажиров.

Микроавтобус?

Часть модификаций, количество мест в которых не превышает 10, можно отнести к микроавтобусам, то есть особенно малолитражным автобусам. В то же время модификации Peugeot Boxer имеют длину кузова более 6 метров, что позволяет отнести автомобили к категории малых автобусов.

Грузовой или легковой автомобиль?

Peugeot Boxer — многофункциональный легкий коммерческий автомобиль. В серию входит несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских модификаций с различными типами кузова. Большинство модификаций Peugeot Boxer отнесены к категории B (управлять ими могут водители с соответствующей лицензией).

Модификации

Цельнометаллический фургон Peugeot Boxer (Пежо Боксер Фт), помимо перевозки различных грузов, может использоваться как:

  • мебельный фургон;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль технической помощи;
  • передвижная теле- или радиостудия;
  • специальный автомобиль (скорая помощь, МЧС, МВД).

В базовой комплектации кабина и салон фургона Peugeot Btüningoxer объединены в единый объем, а в качестве опции предлагается жесткая перегородка.

Еще по теме: Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

Грузопассажирская версия Peugeot Boxer Combi (Пежо Боксер Комби) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi: самая универсальная модификация фургона

Peugeot Boxer Combi Cargo-Passenger имеет до 9 пассажирских мест в салоне и несколько вариантов его расположения. Эргономичные шезлонги имеют быстросъемные аксессуары и могут поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Микроавтобус Peugeot Boxer Tour Transformer с конфигурируемым салоном обеспечивает высочайший уровень комфорта. Расположенные в автомобиле раскладные и выдвижные диваны можно двигать, складывать и раскладывать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.

Различные варианты преображения салона Peugeot Boxer Tour Transformer

Peugeot Boxer Chassis Cab — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями переделка Peugeot Boxer осуществляется с минимумом ручной работы и не требует много времени.

Наиболее распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:

Авторефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer

  • изотермический фургон;
  • тент;
  • платформа на борту;
  • мусоровоз;

Самосвал Пежо Боксер

  • бак;
  • фургон промтоваров;
  • мебельный фургон;
  • стрела крана;

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • пикап;
  • шасси;
  • грузопассажирские;
  • микроавтобус.

Пикап. Общий дизайн кузова. Он используется для перевозки оборудования, продуктов питания, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили типа фургон идеально подходят для экстренных служб (скорая помощь, спасательная служба).

Машины скорой помощи Peugeot Boxer
Машины скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный тип кузова. Высокая грузоподъемность — до 1900 кг и возможность монтажа на раме специального оборудования — позволяют выполнять различные задачи на автомобилях с кузовом «шасси». Они используются в качестве крана, платформы на борту. Их часто модифицируют в рефрижераторах, изотермических фургонах, самосвалах, цистернах.

Изотермический фургон Peugeot Boxer

Холодильник пежо боксер
Кран Пежо БоксерСамосвал Пежо Боксер

Грузовой и пассажирский. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – отличная альтернатива минивэну, только вместительнее. Комбинированная модель вмещает до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Сиденья бренда обиты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жесткие. Специально для этой модели предусмотрены быстросъемные застежки.

Peugeot боксер комбинированный
Peugeot боксер комбинированный

Микроавтобус. Вариант пассажирского кузова повышенной комфортности с возможностью изменения конфигурации салона. Peugeot Boxer Tour Transformer оснащен раскладными диванами, которые можно выдвинуть, чтобы освободить место для других предметов первой необходимости. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется и в мобильный офис для переговоров, и в спальню, и в грузовой фургон.

Peugeot Boxer Tour трансформер
Peugeot Boxer Tour трансформер

Размеры салона

Количество дверей 5 Количество мест 3

Дизайн салона

Дизайн салона Peugeot Boxer разработан с учетом экономии полезного пространства. Сиденье водителя оснащено системой регулировки положения, что обеспечивает комфорт при движении. Для обивки сидений используется высокопрочный, эстетичный и устойчивый к пятнам материал.

Инновации и функционал

  • Boxer имеет усиленный стальной корпус с запрограммированной зоной деформации, которая поглощает энергию удара при столкновении.
  • Для автомобилей, которые часто передвигаются по неровной местности, система Hill Descent Control будет полезна при спуске со склона. Он позволяет поддерживать постоянную скорость менее 30 км/ч при движении по каменистым склонам под углом 8 градусов и по грязи без нажатия на педали тормоза или акселератора.

Плюсы машины

  • Большая эргономика, внешний вид, комфорт;
  • Багажник более просторный.

Минусы машины

  • Бесплатным доработку не назовешь: мешают объемные стойки;
  • Вещевые отсеки в дверных панелях расположены слишком низко;
  • Стояночный тормоз по неизвестной причине был установлен слева. Пользоваться им не очень удобно;
  • Рулевое колесо исключительно регулируется по вылету. Поскольку регулировок угла наклона нет, добиться максимально удобного положения практически невозможно;
  • Водитель и пассажиры должны занять почти вертикальное положение;
  • После 60 тысяч километров Peugeot Boxer буквально начинают сыпаться. Наиболее уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
  • Кроме того, цена Peugeot Boxer далеко не самая низкая.

Дизайн

Современный дизайн и привлекательный внешний вид отличают Peugeot Boxer от коммерческих автомобилей других марок. Автомобиль выделяется в мейнстриме, выглядит стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.

Экстерьер

Производители всегда уделяют особое внимание внешнему виду автомобиля. Особенно это касается испытанных моделей, которые почти каждый год претерпевают модернизацию. В 2014 году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автомобилисты становятся все более требовательными.

В этом смысле руководство Peugeot приняло решение о выпуске следующей модели: Peugeot Boxer 2018-2019. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Peugeot Boxer, общая стойкость автомобиля и расход топлива? Однако во внешности были внесены небольшие улучшения.

Фото Пежо Боксер

Первые Боксеры были представлены в 2006 году. С тех пор внешний вид автомобиля значительно потускнел. Чтобы доработать новинку, дизайнеры оснастили ее новыми современными светодиодными фарами. Подкрашена старая решетка радиатора, немного изменен бампер.

Если раньше автомобиль выпускался в модификации Combi (стекла сбоку и сзади), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chassis (голое шасси). По понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери были оснащены усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.

Интерьер

Глядя в сторону салона Peugeot Boxer, мы заметили лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель, которая полностью изменила стиль. Теперь он стал более информативным. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг коробки передач. Новые отделения для мелочей довольно вместительны.

Самое заметное обновление интерьера — центральная консоль. При покупке Peugeot Boxer Professional у автомобилиста будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, совершенно чувствительный к прикосновениям. Для фургона такого уровня это почти сенсация.

Салон пежо боксер

Оборудование водительского места

Водительское кресло, в отличие от пассажирского, оснащено множеством регулировок, позволяющих с комфортом управлять транспортом. Модель изначально оснащена наружными зеркалами с электрорегулировкой и электрообогревом. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический), что уменьшает «мертвые зоны» и дает ощущение полного контроля над ситуацией. Высокая посадка и большие окна обеспечивают водителю хороший обзор.

Водительское сиденье Пежо Боксер
Водительское сиденье Пежо Боксер

Устройство автомобиля

Модель Peugeot Boxer спроектирована и изготовлена ​​с учетом нескольких факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет оцинкованная сталь. Наружные поверхности имеют двойное цинкование и 5 слоев специального защитного состава. Такой подход надежно защищает грузовик от коррозии.

Отделка кузова Peugeot Boxer
Отделка кузова Peugeot Boxer

В качестве материала для обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы выдерживать различные воздействия со стороны дороги и механические удары. Кроме того, более жесткое шасси придает дополнительную прочность конструкции автомобиля.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. Это вместе с гидроусилителем руля гарантирует высокую маневренность и легкость управления автомобилем в целом. Еще в оригинальной комплектации Boxer предусмотрена современная антиблокировочная система, а модель можно дооснастить системой противоскольжения ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми датчиками и датчиками парковки колес.

Подвеска Пежо Боксер
Подвеска Пежо Боксер

Технические характеристики

В зависимости от модификации модель может иметь разную колесную базу – от 300 до 403,5 сантиметров. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оснащен системой впрыска Hdi, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также из технических характеристик Peugeot Boxer известно, что автомобиль будет переднеприводным.

Кабина

Изменился салон третьего поколения Peugeot Boxer. Качество отделки сохранено на высшем уровне, преобразился интерьер. Если раньше в интерьере царили спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборная панель и датчики выполнены в современном стиле. В центральной консоли, в дверях и по всему салону появилось больше отделений и ниш, позволяющих разместить большое количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление благодаря гидравлическому усилению.

Новый Peugeot Boxer комфортен, как автомобиль. Сиденье водителя имеет регулировки для регулировки положения, но спинку нельзя сильно откинуть, так как она установлена ​​возле стальной перегородки, отделяющей салон от грузового отсека. В результате водителю приходится довольствоваться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью исключает «мертвые» зоны. Большое ветровое стекло и высокая посадка улучшают видимость.

Стандартная мультимедийная система оснащена выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый экран и Bluetooth-соединение. Также в базовой версии есть:

  • воздушная подушка;
  • набор инструментов;
  • полноразмерная запаска;
  • зеркала с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники.

Двигатель

Рабочий объем, л 2,2 Рабочий объем, см3 2198 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 96 110 Максимальная мощность, л.с. 130 150 Номинальный крутящий момент, Н•м 320 350 об/мин кВт 3500 об/мин л.с. 3500 об/мин Нм 2000 Расположение двигателя переднее, продольное Рядное расположение цилиндров Тип топлива Дизель Требования к топливу Дизельное топливо Тип нагнетателя Экологический класс наддува EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механическая (MT6) Тип привода Передний Количество передач 6

Кузов

Тип кузова Фургон Тип автомобиля Грузовой Длина кузова 5413 4963 5998 6363 Ширина кузова 2050 Высота кузова 2522 2254 2522 2760 2522 2760 2522 2760 Колесная база 3450 3000 4035 Колея передних колес 1810 Колея задних колес 1790 Дорожный просвет 180 181 180 160

Ходовая часть

Тип привода Peugeot Boxer Дорожный просвет Peugeot Boxer Трансмиссия Peugeot Boxer

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, на стойках McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, с продольными параболическими и телескопическими амортизаторами Передний амортизатор Гидравлический Задний амортизатор Гидравлический

Вес и допустимые нагрузки

Максимальный вес, кг 4005 3500 4005 3500 Минимальный вес, кг 2085 1945 2135 2000 2105 2135 2105 2090

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественное и вынужденное.
  • Система обогрева. Подарок.

Комплектация

Возможные схемы переоборудованного зала Фото для группы PSA

Маршрутное такси:

  • Полное остекление кузова
  • Внутренняя теплоизоляция
  • Внутренняя обшивка пластиковыми панелями
  • Оформление потолка тканью
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Фильтровентиляционное устройство
  • Нескользящее покрытие пола
  • Электропривод для откатных ворот

Турист:

  • Полное остекление кузова
  • Внутренняя обшивка пластиковыми панелями
  • Нескользящее и износостойкое внутреннее напольное покрытие
  • Внутренний обогреватель с системой охлаждения мощностью 4 кВт.
  • Три светодиодных дисплея
  • Кондиционер
  • Боковой шаг
  • Внутренние поручни на раздвижной двери
  • Жалюзи
  • Внутренняя теплоизоляция
  • Дренаж раздвижной двери
  • Стеклобой
  • Внутренняя ручка сдвижной двери

Безопасность

Для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения автомобиль оборудован:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя, пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Защитные жалюзи по бокам кабины.

В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает большую часть энергии, выделяемой при ударе. Размер передней оси был оптимизирован таким образом, чтобы часть энергии могла передаваться на кузов в случае лобового столкновения.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля кажется довольно бедной. Даже аудиосистема отсутствует в «минималке». Большинство опций нужно будет заказывать дополнительно. Версия со стандартным мотором в базовой комплектации будет стоить от 1,01 до 1,05 млн рублей. Аналогичная модель со средним кузовом будет дороже на 50-60 тысяч рублей. Стоимость моделей со значительным потолком начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются удлиненные версии. Цены на них начинаются от 1,27 млн ​​рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer снова популярны благодаря своей высокой надежности. Выбор здесь не менее широк:

  • модели 2007-2008 годов – от 200 тысяч рублей;
  • модели 2011-2012 годов: от 600 тысяч рублей;
  • модели 2014-2015 годов: от 900 тыс руб.

Тюнинг Пежо Боксер

В большинстве случаев на Peugeot Boxer устанавливаются различные аксессуары: защита кузова, дверные рамы, рейлинги.

Тюнинг Peugeot Boxer часто сводится к установке арок и порогов

В ходе тюнинга кузов Peugeot Boxer может получить дополнительную шумоизоляцию, салон может быть обит кожей или алькантарой, а торпедо – деревом, металлом или карбоном.

Часто под тюнингом понимается также дооснащение Peugeot Boxer с целью уменьшения или увеличения посадочных мест в салоне.

Сравнение с конкурентами

Очевидными конкурентами авто Пежо Боксер являются:

  • ФИАТ Дукато.
  • Фольксваген Транспортер.
  • Мерседес Спринтер, Вито.
  • Форд Транзит.

За счет приличного багажника, недорогого дизеля Peugeot Boxer выигрывает борьбу, но из-за далеко не идеального лакокрасочного покрытия, жесткой подвески и не лучшей эргономики он уступает своим конкурентам.

Подводим итоги

И небольшой эпилог в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел незначительные изменения и определенно является улучшением по сравнению со вторым поколением. Не без недостатков: они были высказаны в предыдущем пункте. Где лучше всего купить Peugeot Boxer? Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.

Коробка Peugeot Boxer

Именно он сможет предложить модели с различными вариантами комплектации и предоставит официальную гарантию на грузовик. Цена в 1,77 млн ​​рублей за новый Peugeot Boxer, мягко говоря, довольно высока. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогоднего пикапа Peugeot Boxer обязательно снизится.

Стоимость все равно кажется слишком высокой? Выход есть: обратите внимание на автомобили с пробегом. Подержанный Peugeot boxer вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое и пробег достаточно скромный, то он может уложиться в 16 000 долларов.

Оцените статью
Блог про спецтехнику