МАН ТГХ: фото и технические характеристики нового тягача 2021 года

Новая философия MAN Truck & Bus

Развитие новой линейки грузовиков MAN Truck & Bus, несомненно, повлечет за собой ряд других изменений, о которых компания сможет с большей уверенностью объявить после пандемии коронавируса. Между тем, обновляя продукцию, совершенствуется технологический процесс. Уже сегодня на производственных площадках MAN устанавливаются новые стендовые сборочные линии и меняется оборудование в покрасочных цехах.

В продажах меняется курс логики, который теперь заключается в адаптации к растущим индивидуальным потребностям конкретных клиентов и рынков. И это касается не только технических характеристик новых грузовиков MAN, но и системы послепродажного обслуживания, финансовых услуг или цифровых решений.

Первые поставки нового TGX запланированы на лето этого года. К концу 2020 года покупателям будет доступна полная линейка грузовиков TGS, TGM и TGL.

Первое поколение (2007—2020)

В 2007 году в Амстердаме был представлен MAN TGX для внутренних и международных перевозок на дальние расстояния. Он оборудован одной из трех кабин (XL, XLX или XXL). По сравнению с серией TGA, TGX имеет коэффициент лобового сопротивления на 4% ниже%.

В серии TGX помимо 6-цилиндровых двигателей (от 360 до 540 л.с.) имелась V-образная «восьмерка» мощностью 680 л.с., причем последний двигатель имеет две модификации: для тракторов главной линия с крутящим моментом 2700 Н*м и 3000 Н*м — для перевозки тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой до 250 тонн. В двигателях, отвечающих требованиям Евро-4, соответствие нормам достигается за счет использования системы EGR совместно с сажевыми фильтрами. Соответствие нормам Евро-5 гарантирует система SCR, использующая реагент AdBlue. Коробки передач: 16-ступенчатая механическая ZF или 12-ступенчатая TipMatic. Для грузовых автомобилей и строительных машин может быть предложена обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2010 г компания MAN представила сверхэффективную версию TGX EfficientLine с кабиной XLX, которая позволила сэкономить до 3 л/100 км.

ДвигателиР6 (Д2676; Евро-4-Евро-5):Р6 (Д2676; Евро-5):V8 (D2868; Евро-5):

Р6 (Д2066; Евро-4-Евро-5):
ТГХ 18.360 10 520 см³ Коммон-Рейл III 265 кВт (360 л.с.) при 1500-1900 об/мин 1800 Н*м (1000-1400 об/мин)
18 400 тенге 10 520 см³ Коммон-Рейл III 294 кВт (400 л.с.) при 1500-1900 об/мин 1900 Н*м (1000-1400 об/мин)
ТГХ 18.440 10 520 см³ Коммон-Рейл III 324 кВт (440 л.с.) при 1500-1900 об/мин 2100 Н*м (1000-1400 об/мин)
18 480 тенге 12 400 см³ Коммон-Рейл III 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин 2300 Н*м (1050-1400 об/мин)
18 540 тенге 12 400 см³ Коммон-Рейл III 397 кВт (540 л.с.) при 1900 об/мин 2500 Н*м (1050-1350 об/мин)
ТГХ 18.680 V8 16 200 см³ Common-Rail III + 2 Турболадера 500 кВт (680 л.с.) при 1900 об/мин 3000 Н*м (1000-1400 об/мин)
ТГХ 41.680 V8 16 200 см³ Common-Rail III + 2 Турболадера 500 кВт (680 л.с.) при 1900 об/мин 2700 Н*м (1000-1700 об/мин)

В 2012 году произошло обновление семейства MAN TGX. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью переработана и приобрела современный вид. Логотип компании сохранился на решетке радиатора. Сочетание новой динамичной решетки радиатора с широкими боковыми отверстиями помогло создать совершенно иной образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Реконструкция застекленного пространства направлена ​​на улучшение обзора с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей. Эта полоска пластика под стеклом окрашена в черный цвет, чтобы визуально увеличить лобовое стекло. Это привело к визуальным изменениям пропорций передней части грузовика.

Автомобиль соответствует нормам Евро-6: улучшена аэродинамика и приток воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы оптимизируют поток воздуха по бокам кабины. Воздухозаборники спереди были увеличены для повышения эффективности охлаждения двигателя. Воздуховоды в решетке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств днища грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и соответствия нормам Евро 6. Некоторые детали были доработаны для улучшения характеристик автомобиля. Изменение положения стеклоочистителей уменьшит скопление снега и льда во время зимней эксплуатации.

Другими нововведениями для TGX и TGS являются реорганизация компонентов, установленных на раме грузовика. Для достижения стандартов Евро-6 компания MAN пошла по тому же пути, что и другие производители: они объединили систему EGR и систему нейтрализации отработавших газов SCRT. Компания MAN использовала ключевые элементы, необходимые для Евро-6. Новые двигатели Евро-6 оснащены турбонаддувом с первичным наддувом и промежуточным охлаждением. Оба турбокомпрессора объединены в один компактный модуль. Каждая ступень оборудована собственным выхлопным патрубком. Это позволяет контролировать давление наддува и распределение нагрузки между двумя турбинами для более эффективного использования энергии выхлопных газов.

В 2016 году IAA MAN представила третье поколение экономичных грузовиков EfficientLine 3 с интеллектуальным круиз-контролем EfficientCruise и оптимизированными двигателем и коробкой передач. Эта версия на 6,35% дешевле, чем EfficientLine 2.

ДвигателиР6 (Д2676; Евро-6):Р6 (Д3876; Евро-6):

Р6 (Д2066; Евро-6):
ТГХ 18.360 10 520 см³ Аккумуляторная топливная система 265 кВт (360 л.с.) 1800Н*м
18 400 тенге 12 400 см³ Аккумуляторная топливная система 294 кВт (400 л.с.) 1900Н*м
ТГХ 18.440 12 400 см³ Аккумуляторная топливная система 324 кВт (440 л.с.) 2100Н*м
18 480 тенге 12 400 см³ Аккумуляторная топливная система 353 кВт (480 л.с.) 2300Н*м
18.520 тгкс 15 200 см³ Аккумуляторная топливная система 382 кВт (520 л.с.) 2500Н*м
18 560 тенге 15 200 см³ Аккумуляторная топливная система 412 кВт (560 л.с.) 2700Н*м
18.640 тгкс 15 200 см³ Аккумуляторная топливная система 471 кВт (640 л.с.) 3000Н*м

На выставке IAA 2016 компания MAN Truck & Bus показала обновленные грузовики TG. MAN TGX и TGS получили визуально переработанные и оптимизированные воздухозаборники. Интерьеры всех новых моделей теперь отличаются особой теплой цветовой гаммой, новыми материалами и сиденьями.

Одной из основных целей работ по обновлению экстерьера было увеличение заметности логотипа компании. И дизайнеры добились этого, изменив подставку для ног с хромированной на черную, чтобы создать контраст между фоном и логотипом.

Двигатель MAN D38 доступен в версиях мощностью 540 и 580 л.с. С для установки на MAN TGX. В этом силовом агрегате используется система Common Rail третьего поколения, которая впрыскивает топливо в цилиндры под давлением 2500 бар. Два последовательных турбонагнетателя являются ключом к достижению высокой производительности двигателя на низких оборотах. Меньшая турбина высокого давления устраняет вибрацию на низких оборотах, а большая турбина низкого давления работает на средних и высоких оборотах. Это решение позволяет добиться практически горизонтального торсиона на скоростях от 900 до 1400 об/мин.

Другой силовой агрегат, MAN D26, стал мощнее и экономичнее. Теперь он доступен в версиях мощностью 420, 460 и 500 л.с с.(20 литров и еще 200 Н*м в любом виде). Как и D38, D26 оснащен всеми современными технологиями и решениями для снижения расхода топлива. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6.

Второе поколение (2020 — настоящее время)

10 февраля 2020 года в Бильбао, Испания, дебютировало новое поколение с совершенно новой кабиной типа G шириной 2,44 м. Здесь есть три высоты: GN низкая (с внутренней высотой 1,57 м), GM средняя (1,87 м) и высокая — GX (2,07 м).

Грузовик оснащается 9-литровыми двигателями серии D15 мощностью 330, 360 и 400 л.с с.(от 1600 до 1800 Н*м), 12,4 л для серии Д26 430, 470 и 510 л с.(2200, 2400 и 2600 Н*м соответственно) и 15,2 л серии Д38 540, 580 и 640 л. С. Все двигатели соответствуют стандарту Евро 6д.

Год спустя дебютирует семейство двигателей Traton Global мощностью 13 л.с.

Внешний вид

По сравнению с предшественником внешний вид TGX заметно изменился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой была значительно улучшена. Бампер с передними панелями приобрели новую форму, корпуса зеркал сделали аэродинамическими. Воздухозаборники теперь спрятаны в бампере, который также был добавлен в зону. Черная панель из стекловолокна подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Фото кабины MAN TGX

Светотехника также претерпела изменения. По заверениям конструкторов, лампы стали более долговечными, габаритные огни приобрели вариант дневного света. Специально для этой модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь выдвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

Что изменилось?

Принципиальных изменений в конструкции шасси трактора нет. Для ввоза в Россию более новый MAN TGX был понижен до экологического класса Евро-5, который был отменен в Европе в 2015 г. Получить старый надежный двигатель вместо проблемной «евро-шестой» — это действительно привилегия официально ввезенного автомобиля покупатели. В грузовиках нового поколения для нашей страны нет ни EGR, добавленного к неизбежному впрыску мочевины, ни двойного турбонагнетателя, ни «лишнего» теплообменника (у европейских двигателей их два: один в блоке цилиндров справа, другой под мотором). Имейте в виду, что «лишние» детали добавляют полторы копейки к весу автомобиля. А если говорить о расходах, то только отключаемый пневмокомпрессор на трактор Евро-6 будет стоить 3000 евро.

Рестайлинг

В 2012 году появился MAN TGX Euro 6. Автомобиль получил не только новые двигатели (о них мы поговорим чуть позже), но и подретушированную внешность.

Затем изменения снова коснулись бампера. Теперь его центральная часть стала черной, в тон грилю. Оптика и другие элементы кузова (кроме новых вентиляционных отверстий по бокам) остались прежними.

Технические характеристики, цены тягачей и фургонов МАН ТГХ

Кабины нового MAN TGX:

GX (ХXL) ГМ (XLX) GN (XL)
Ширина (мм.) 2440 2440 2440
Длина (мм.) 2280 2280 2280
Высота (мм.) 2260 2035 1737
Места для сидения два два два
Спальные места (макс.) 2 (макс.) 2 а
Доступны для ТГС ТГС ТГС

Новый MAN TGX отличается значительной экономией топлива. Обещанное снижение потребления на 8% по сравнению с предшественником, данные неоднократно подтверждались независимыми сравнениями путешествий и, прежде всего, клиентами. Благодаря новому этапу разработки двигателей расход топлива сократился еще на 2 %, что дало двигателям MAN новые свойства экономии топлива и еще большее бережное отношение к окружающей среде.

Общая характеристика изменений:

  • Привлекательная и инновационная рабочая среда от современного автомобиля до следующего уровня. Изменяемая, полностью цифровая кабина и цифровая система заднего обзора
  • Современные системы помощи водителю, повышающие комфорт вождения и защищающие водителя и окружающую среду
  • Новый выразительный козырек для кабин GX и GM
  • Минимальные эксплуатационные расходы благодаря эффективному силовому агрегату, системам помощи водителю (предотвращение столкновений), улучшенной аэродинамике, усовершенствованным цифровым решениям и ориентированным на клиента услугам, помогающим прогнозировать и отслеживать расходы

При обновлении всего модельного ряда MAN особое внимание уделялось водителю, так как его продуктивность и контакт с автомобилем обеспечивают максимальную эффективность, поэтому системы помощи водителю, зона отдыха и водительское сиденье, экстерьер и интерьер автомобиля улучшен дизайн, например:

  • Цифровая система заднего обзора MAN OptiView облегчает работу водителя, помогает в любых дорожных ситуациях и предотвращает аварии
  • Работая на хорошо зарекомендовавших себя автомагистралях и федеральных трассах, система дальней помощи MAN CruiseAssist постоянно поддерживает необходимую дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей и постоянно контролирует соблюдение полосы движения. При полной остановке движения тележка автоматически тормозится до полной остановки и с короткими паузами снова трогается с места
  • Система предотвращения столкновений с полосой движения (LCCPA) позволяет безопасно въехать на правильную полосу, чтобы повернуть, объехать или объехать препятствие, что является сложной задачей для водителей грузовиков при движении в плотном потоке.

Корректирующее рулевое управление помогает избежать серьезных аварий при угрозе столкновения с другими участниками дорожного движения

  • Новый визор с оптимизированной аэродинамикой
  • Выразительная эмблема льва на сиденьях с кожаными вставками и новые практичные шторки, чтобы сделать пребывание в автомобиле еще более приятным
  • Dynamic Torque Control (0PIOQ) в диапазонах, где двигатель может работать наиболее эффективно, то есть с наименьшим расходом топлива на киловатт-час мощности.
  • MAN TipMatic® 12 Система переключения передач MAN TipMatic® всегда выбирает оптимальную стратегию запуска и переключения с помощью программного обеспечения и функций определения нагрузки и наклона. Инновационная функция SmartShifting обеспечивает очень быстрое переключение передач по запросу с минимальным прерыванием тяги, повышая эффективность
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison
  • Индивидуальные системы мониторинга окружающей среды MAN, система боковых камер (SCS) и система наблюдения за птицами используются для предотвращения несчастных случаев на крутых поворотах или при маневрировании, особенно в загруженных буднях служб доставки
  • И другие улучшения…

Кабина

Есть три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Все они оборудованы просторным спальным местом (длина 2200мм, ширина 790мм), а XLX (опция) и XXL имеют еще и дополнительное верхнее спальное место длиной 2125мм и шириной 700мм. В кабинах XLX и XXL можно стоять (внутренняя высота 1,9 м и 2 м).

Чтобы попасть в кабину MAN TGX 18.400, необходимо подняться на высоту 1,51 м по четырем ступенькам. На первый взгляд внутреннее пространство немного «съедено» передним отливом рычага переключения передач. Но, на самом деле, по салону можно комфортно передвигаться. Под «спальным мешком» находится утепленный ящик для покупок, а также два мусорных контейнера, а моторный туннель выступает всего на несколько сантиметров над уровнем земли. Для дополнительного удобства доступ к ящикам для инструментов предоставляется прямо из гостиной. Для этого достаточно будет поднять нижнюю полку.

Салон самолета

Передняя панель приборов существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением — машинами серии TGA. Карманов, ящиков, отделений и ниш для хранения всевозможных вещей стало больше, над тоннелем двигателя расположена большая съемная полка для мелочей. Был даже «очкарик» — специальный ящик с мягкой подкладкой внутри для хранения солнцезащитных очков. На ЖК-экране отображаются данные с русифицированного бортового компьютера. Компьютерное управление вынесено на руль. Правда, придется немного привыкнуть — речь идет о десяти клавишах, и это количество поначалу немного озадачивает. Показания всех приборов отлично читаются на панели,шкалы подсвечиваются в любом режиме, а также при выключенных фарах.

Водительское кресло оснащено широчайшим, пожалуй, максимальным диапазоном настроек. Да и варианты регулировки рулевой колонки не так уж и впечатляют. Придирчивому, искушенному пользователю диапазон может показаться недостаточным — возникает ощущение, что постоянно хочется еще чуть-чуть вжать руль. Поскольку этого сделать нельзя, необходимо опустить подушку сиденья.

Однако при любом положении сиденья обзор с места водителя можно считать безупречным. Огромная площадь остекления в сочетании с хорошо настроенными гирляндами зеркал позволяет свободно контролировать габариты автопоезда. Если добавить дополнительное сферическое зеркало со стороны водителя, то задний обзор становится абсолютно идеальным.

Кабина-01

Спальные места достаточного размера, удобны и практичны. Изоляция шума и вибраций по высоте. По оценкам производителей, машины серии TGX снижают аэродинамическое сопротивление на 4% и влияние шума при езде почти на 30% (по сравнению с предыдущим поколением TGA).

В набор инструментов, входящий в стандартную комплектацию MAN TGX 18.400, помимо обычного домкрата и набора ключей, входят еще такие вещи, как скребок для очистки автомобиля от снега и льда; Специальная щетка для стекла и зеркал с телескопической ручкой. Таким образом, водителю больше не нужно лезть на бампер, чтобы очистить лобовое стекло. Это разумное и практичное дополнение.

Двигатель

Версия существенно отличается от остальной части рынка. В него входит пара недорогих двигателей, объем которых составляет 10,5 и 12,4 литра. Отдача таких силовых агрегатов составляет 360 и 440 лошадиных сил соответственно. Также возможны варианты с мощностью от 480 до 540 лошадиных сил.

16,2-литровый двигатель стал самым расходным и сложным в обслуживании. Этот двигатель отличается самым высоким ресурсом – 680 лошадиных сил. Правда, таким агрегатом оснащались редкие колесные формулы 4х2. Чаще всего их устанавливали на модификации с тремя осями и большим количеством ведущих колес.

Адаптивный круиз-контроль позволяет быстро регулировать скорость автомобиля под любой нагрузкой с учетом расположения окружающего транспорта.

Трансмиссия

Сцепление MFZ 430 — однодисковое, диафрагменное, съемного типа. Особенностью механизма данной модели сцепления является то, что для выключения сцепления используется беззазорное срабатывание между муфтой выключения сцепления и диафрагмой. МФЗ 430 — популярная модель, используемая во многих большегрузных автомобилях (в том числе и в наших КамАЗах).

Передача инфекции

Схема переключения 16-ступенчатой ​​МКПП ZF 16 S 222 DD проста и работа с МКПП не вызывает у водителя затруднений. Трогаться легко на второй передаче, третья и четвертая передачи используются только на малых скоростях до 30-40 км/ч. Также коробка передач переходит в верхнее положение и автомобиль начинает разгоняться. Коробка передач дополнена специальным механизмом переключения передач MAN ComfortShift с гидравлическим приводом. Передаточное число главной передачи – 2,85.

КПП

Инженерный отдел компании, пожалуй, первым среди крупных импортных производителей тракторов оснастил колесную базу внедорожной трансмиссией. Что это значит? Машина при полной загрузке может показывать абсолютно ровную динамику. Коробка передач типа ZF рассчитана на 16 скоростей и управляется гидравлически системой MAN Comfort Shift.

Покупатель может выбрать два типа верхней передачи:

  • Прямой;
  • Дроссель.

Кроме того, модификации MAN TGX 4×2 оснащались автоматической коробкой передач с 12 ступенями. Исследования и практика многочисленных перевозчиков показали, что автоматическая коробка передач значительно экономит топливо.

Комплектация отличается от других тракторов наличием функции смены управления коробкой передач с автоматического режима на механический. Это позволяет водителю более эффективно переключать передачи в зависимости от ситуации и дорожных условий. Для этого инженеры установили под рулем специальный рычаг. Систему торможения двигателем EVB также можно заказать при покупке.

Топливные баки

Это животрепещущий вопрос для многих водителей. В этом отношении следует похвалить MAN TGX 18.440 BLS. Баки не только алюминиевые и не ржавеют в наших условиях, но и рассчитаны на 1340 литров «дизеля» (если убрать всего по два бака с правой и левой стороны). Кроме того, есть отсек для «мочевины» на 80 литров. Его расход составляет около 10 процентов от общего расхода топлива. Что касается запаса хода, то с полным баком автомобиль способен проехать до 3,8 тысячи километров.

Шасси

Немецкая компания постоянно развивается в области безопасности водителя и пассажиров. Для повышения эффективности тормозного механизма используются такие системы, как:

  • ЭБС;
  • ЕСП.

Обе системы комплектовались с единственной целью: максимально повысить безопасность водителя, пассажира, груза и других участников дорожного движения. Тормозные диски полностью вентилируются, поэтому перегрева элемента практически не бывает. Со временем в более ранних версиях происходят замятия. Но это явление очень редкое.

Благодаря ряду эффективных систем тормозной путь трактора значительно сократился. Помимо стандартного MAN TGX 4×2, производитель предлагает владельцам транспортных средств систему защиты от падения MAN BrakeMatic. Она оказывает замечательную помощь при подъеме в гору.

Подвеска может быть нескольких видов:

  • Весна;
  • Набор;
  • Шина.

Каждый из образцов характеризуется своими особенностями. Рессорная подвеска легкая и простая в обслуживании. Его ремонт сэкономит деньги владельцам транспортных средств. Комбинированная подвеска позволяет за короткий промежуток времени отрегулировать дорожный просвет и поддерживать оптимальное значение при любой нагрузке. Пневматический тип поддерживает целостность деталей благодаря важному гашению вибрации узлов. Таким образом, повышается и безопасность всего автомобиля.

Ходовая часть

В основе грузовика лежит прочная рама. Подвеска в зависимости от модификации может быть пружинной, пневматической или комбинированной. Большинство грузовиков по-прежнему имеют последний тип. Так спереди по арбалету (с каждой стороны) а сзади воздушные подушки. Последние управляются из кабины с помощью специального пульта дистанционного управления. При необходимости эту подвеску можно поднять на 20 сантиметров или опустить на столько же. Также на пульте есть зеленая кнопка, при нажатии на которую подвеска принимает центральное транспортное положение.

мужчина 18 4x2

Надо сказать, что даже при наличии передних рессор подвеска на этом грузовике вполне комфортная. Отчасти это связано с дополнительными амортизаторами в салоне. Последний может «уйти» от кадра на небольшое расстояние. Таким образом, обеспечивается максимальный комфорт вождения. Однако на горных дорогах такая плавность салона может расшатать неподготовленного водителя.

Замедлители

MAN TGX и TGS в стандартной комплектации оснащены тормозом-замедлителем. Эта система представляет собой электронный демпфер, который при необходимости перекрывает поток газов, выходящих наружу, тем самым снижая скорость автомобиля. Амортизатор управляется специальной кнопкой на рычаге за рулем (с правой стороны). В этом случае ретардер автоматически отключается, как только водитель нажимает педаль акселератора.

человек 400 4x2

Но, как указывали водители, демпфер очень слабый. На затяжном спуске машина продолжает медленно, но уверенно набирать скорость. Поэтому в более дорогих версиях можно найти комплектный моторный тормоз — ретардер. Управляется специальным рычагом. Чем сильнее вы ее нажимаете, тем выше обороты двигателя и, следовательно, тем ниже скорость. Ретардер работает идеально. Экономия особенно при езде в горной местности. Это не только увеличивает ресурс колодок, но и исключает риск перегрева, что немаловажно для безопасности движения. По сути, при перегреве он производит эффект «замирания», при котором необходимое торможение не достигается при одинаковых усилиях нажима.

Безопасность

Немецкая компания MAN придерживается не только комфорта и качества, но и высокого уровня безопасности своих автомобилей. Модель THX оснащена множеством систем, позволяющих водителю всегда быть уверенным, что на дороге не случится ничего плохого. В автомобиле установлены следующие системы безопасности:

  1. Электронная система управления тормозами. Он предназначен для сокращения тормозного пути автомобиля в случае необходимости.
  2. Система контроля полосы движения автомобиля. Специальные датчики позволяют следить за траекторией движения грузовика. В случае их выезда из полосы движения они подают сигнал водителю.
  3. Активная балансировочная стабилизация. Этот механизм предотвращает опрокидывание автомобиля и опрокидывание груза. Он измеряет угол наклона автомобиля по отношению к горизонту, обрабатывает эти результаты и отправляет сигнал на бортовой компьютер.
  4. Адаптивная система круиз-контроля. Это устройство измеряет расстояние между автомобилями на одной полосе, чтобы предотвратить их столкновение друг с другом.
  5. Система помощи при экстренном торможении. Он предназначен для регулирования торможения грузовых автомобилей в условиях повышенной опасности.
  6. Система контроля давления в шинах. Это устройство не только следит за безопасностью движения, но и помогает улучшить показатели расхода топлива.

Благодаря вышеперечисленным предохранительным устройствам и механизмам этот автомобиль стал самым надежным грузовиком, что в совокупности с другими его достоинствами приносит непревзойденный результат.

Надежность

Максимальная эксплуатационная надежность систем и агрегатов магистральных тягачей MAN TGX дает клиентам полную уверенность в своевременном выполнении своих обязательств по перевозке клиентов.

Двигатели MAN D20 D26
Двигатель TGX

Простота установки дополнительного оборудования и переоснощения кузова

В основе седельных тягачей MAN TGX для дальних перевозок лежит рама из высокопрочной мелкозернистой стали. Лонжероны спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при минимальном собственном весе. Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, что позволяет комплектовать автомобиль по всем пожеланиям заказчика. Расположение и объем топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств могут варьироваться. Высота шасси также варьируется. Это позволяет использовать грузовики MAN TGX для дальних перевозок в сочетании с любым типом прицепа.

человек.png
ТГХ 6x2 6x4

Комфорт

Комфорт водителя в дальней поездке является одним из основополагающих факторов в сегменте дальних перевозок, влияющих как на производительность труда, так и на безопасность движения, что напрямую связано с сохранностью и своевременностью доставки груза. Комфорт водителя грузовика является одним из главных приоритетов MAN. При заказе грузовика для дальних перевозок возможно обсуждение габаритов и объема салона кабины. При длинноходной базовой длине кабины 2280 мм доступны три варианта высоты. Спальные места доступны в размерах 790 x 2200 мм и 700 x 2125 мм. Эти параметры позволяют комфортно спать в кабине MAN TGX даже высоким водителям. В кабине XL установлено спальное место,два спальных места в кабине XLX и кабине XXL, по двухъярусной схеме. Матрас эргономичен. Предусмотрено большое количество отсеков для хранения.

Экономичность

За получение максимальной производительности при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленная вспомогательная электроника, а также эффективная аэродинамика. Водителю предоставляются электронные помощники, такие как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, экономия топлива на спуске EfficientRoll и многие другие.

MAN предлагает кабины для различных условий эксплуатации. Но исключительный комфорт и эргономика всегда будут вашими спутниками. Конструкция кабины напрямую влияет на концентрацию внимания водителя и помогает ему избежать переутомления. Элементы интерьера кабины предназначены для обеспечения качественного восстановления сил во время отдыха. Точно так же оборудование салона обеспечивает максимальную защиту водителя, пассажира и других участников дорожного движения. Поэтому помимо основного набора зеркал, в том числе широкоугольного, есть отдельное большое зеркало для обзора обочины и зеркало для обзора передней части салона. Слепых зон практически нет. Для лучшей видимости,Мультимедийная информационно-развлекательная система MAN Media Truck Advanced может поставляться с подготовкой для камеры заднего вида, в этом оборудовании используется экран для вывода изображения с камеры. Продуманные детали, такие как моющаяся внутренняя обшивка двери и разъем для сжатого воздуха, упрощают очистку, а омыватель фар помогает поддерживать чистоту снаружи кабины.
СвернутьПоказать все

Стоимость автомобиля MAN TGX 18.400 4х2 BLS

Новый тягач MAN TGX 18 400 4×2 BLS стоит от 5 900 000 рублей. На вторичном рынке много подержанных автомобилей этой модели, выпущенных в 2007-2015 годах – она хорошо известна и любима в России и СНГ. Ценовой диапазон от 1,7 до 4 миллионов рублей в зависимости от комплектации и технического состояния.

Оцените статью
Блог про спецтехнику