ГАЗель Соболь 4х4: давление в шинах и технические характеристики бортового автомобиля ГАЗ, отзывы владельцев

Немного об истории семейства «Соболь»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. На тот момент «ГАЗель» уже выпускалась серийно и серийно в течение четырех лет, и стало ясно, что спрос на автомобили этого класса , в котором еще не было полного господства отечественного автопрома, оказались намного больше самых смелых предположений. Поэтому ассортимент модификаций внутри семейства расширился; и родственное семейство — «Соболь» создавалось, согласно требованиям рынка».

Немного об истории семьи «Соболь»

Прототип «УАЗ-3727» является одним из «предков» «ГАЗелей» и «Соболей».

Команда конструкторов под руководством Владимира Четверикова использовала отечественный и зарубежный опыт для создания семейства «ГАЗель». В частности, за перспективную разработку инженеров НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный институт) и УАЗ: не поступивший в производство цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с Ford Transit третьего поколения.

«Внешне действительно был общий мотив, Владимир Четвериков не мог не согласиться с такой аналогией, но этот общий мотив, полукапотная конфигурация характерна для большинства автомобилей этого класса».

Каркас для всех модификаций «Соболя» был позаимствован у «ГАЗели», с укороченными стрингерами (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшенной с 2900 до 2760 мм колесной базой. Цельнометаллический фургон «Соболь» ГАЗ-2752 представляет собой укороченный на 660 мм фургон «ГАЗель.

Немного об истории семейства

Первое поколение «дорестайл» «Соболь.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулось время досрочной модернизации новой модели, с заменой многолистовых полуэллиптических рессор на малолистовые параболические рессоры; ведущий мост «спайсер» на «банджо», усиленная кабина; борьба с закипанием антифриза в радиаторе уже с приходом апрельской жары… Можно сказать, что Соболь вылечился от «детских болезней» еще до их появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся редизайну, который значительно обновил его внешний вид и интерьер салона. Следуя нынешней «автомобильной моде», тогда был обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены современными фарами каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была кардинально обновлена ​​и изменена.

В феврале 2010 года Горьковский автомобильный завод начал выпуск модернизированного семейства этого автомобиля под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Модернизированный комплект узлов и агрегатов в этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе Горьковского автозавода в нескольких модификациях: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и специального оборудования.

«Соболь» и «ГАЗель»: коротко о сходствах и различиях

«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидное сходство со сверхпопулярной «ГАЗелью», это машина другого класса (грузоподъемностью до 1 тонны) и другого специфического применения. Но общего с ГАЗелью, конечно, много: такая же унифицированная кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стекла, зеркала и дверные ручки.

Отличия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, без шкворня, с рессорой, на шаровых опорах); на задней подвеске — другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, так как колеса не двух, а односторонние, установлены тормозные барабаны другой конструкции установлен. Вместо шести шпилек для крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевых гаек «Соболь» изготовил пять штук «М14х1,5» под чисто «легкие» («Волги») конусные гайки»).

Дизайн грузовой задней части фургона, а также интерьер салона у «Соболя» больше напоминает минивэн, чем «ГАЗель» и малолитражки в целом. Несмотря на то, что пикап «Соболь» на 66 сантиметров короче «ГАЗели», размеры водительской кабины на ГАЗ-2752 остались прежними. Доступ к заднему ряду сидений чрезвычайно удобен, через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оснащены гидроусилителем руля.

Рестайлинг 1

В 2003 году все выпускаемые модели подверглись рестайлингу, как из семейства ГАЗель, так и из семейства Соболевых. С этого года автомобили стали выпускать с измененным внешним видом. Изменилось оперение и оптика головы. Кстати, о последнем. Вместо прямоугольных фар модели стали оснащаться современными каплевидными фарами и встроенными указателями поворотов. Помимо внешнего вида, изменения коснулись и салона, где появилась кардинально обновленная и измененная панель приборов.

Рестайлинг 2

Очередной рестайлинг был проведен в 2010 году. Тогда Горьковский автомобильный завод решил отказаться от прежних индексов в названии. В результате рестайлинговые представители семейства «Соболь» стали выпускаться как «Соболь-Бизнес». Аналогичная ситуация произошла и с «ГАЗелями», которые теперь известны как «ГАЗель-Бизнес».

Для потребителей автомобили выпускаются в различных модификациях. Модификации могут быть в виде цельнометаллического фургона, микроавтобуса, бортового грузовика и универсального шасси, на которое можно устанавливать самые разнообразные специализированные надстройки и оборудование.

Реалии российских дорог

Те, кто любит выезжать за пределы родного города, прекрасно знают, как непросто иногда бывает добраться туда, куда зовет душа. Возможно, это поездка на любимое озеро, а может быть, командировка по работе; не все машины смогут доминировать на дорогах внутри России. О выезде в лес и грязь и говорить не приходится — дороги в городах еще хуже, чем лесные. Что делать, если возникла срочная необходимость доставить груз или перевезти людей в город или другой город? Здесь при выборе автомобиля нужно быть очень внимательным.

Многих радует, что современный отечественный автомобильный рынок готов предложить потенциальным покупателям большой выбор самых разнообразных моделей внедорожников. Однако следует знать, что только российские инженеры смогут понять российские дороги. Поэтому лучшими автомобилями можно считать те, которые оснащены полным приводом. Так что самый известный из них — новый «Соболь», одна из последних разработок Горьковского автозавода.

Что за зверь?

«Дикий зверь» — грузопассажирский автомобиль с повышенными внедорожными характеристиками. Машина должна заменить ставшую уже легендарной «хлебную». Этот автомобиль уже давно, с первых версий, получил высокие оценки и восторженные отзывы. Во всем виноват простой дизайн. Если потребуется ремонт, «Соболь» не потребует больших денег.

новая сабля
Также содержание этого зверя не будет стоить владельцу значительных сумм.

Чем отличается новый «Соболь»?

Машину отличает новая система трансмиссии, имеющая, помимо полного привода, карданные валы с ШРУСами, а также блокируемый дифференциал на задней оси. Оснащенный понижающей передачей, внедорожник справится с любым оврагом. Кроме того, новинка имеет блокировку центрального дифференциала, двухступенчатую раздаточную коробку, а рулевое управление оснащено гидроусилителем. Кроме того, в автомобиле «Соболь» установлена ​​уникальная система обогрева зеркал.

Во внешнем виде вы просто не найдёте никаких отличий, их просто нет. Интерьер также остался полностью нетронутым творческой рукой дизайнера. Да и зачем это нужно, ведь у нас полностью служебный автомобиль. Вы не обязаны удивлять всех вокруг своим внешним видом. Машина функциональна, этого достаточно.

ГАЗ 2752 и его модификации

В качестве базовой модели был принят цельнометаллический пикап ГАЗ 2752. При грузоподъемности 0,9 т автомобиль имеет право въезжать даже в центр Москвы, где введено ограничение на проезд автомобилей грузоподъемностью более более 1 тонны в сутки. Маневренность и компактные размеры «Соболя» позволяют мини-грузовику беспрепятственно проникать в труднодоступные места, при этом машина достаточно экономична и комфортна.

гАЗ 2752 конструкция

Конструкция и компоновка пассажирских сидений в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, и последняя модификация Соболь Бизнес (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса по оснащению, комфорту и экологичности.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и полному приводу. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местной версии полная грузоподъемность автомобиля составляет 0,75-0,9 тонны, в 7-местной версии этот показатель несколько ниже — 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть заднеприводными или полноприводными. Модель 4х4 с полным приводом называется ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.

газовые габариты 2752

Габаритные размеры автомобиля Соболь 2752

Багажник отделен от пассажиров глухой перегородкой, двери багажника распашные, их две и каждая открывается вбок почти на 180.

Обзор

Соболь 4х4 2020

Экспертам, присутствовавшим на презентации, было очевидно, что «Соболь» 4×4 2020 года все еще находится на ранней стадии разработки, но представители Горьковского завода предоставили массу информации, визуальной и словесной, что позволило им представить окончательный вариант новинка.

Публике были показаны два варианта кузова, пикап и микроавтобус, оба в версии 4х4.

Машины получили переработанную переднюю часть кузова, новую «раздатку» и ШРУСы переднего моста. Среди обновлений были сиденья, изменившие свою форму, джойстик управления трансмиссией, а также элементы, призванные снизить уровень шума и вибрации в автомобиле.

Соболь 4х4 2020

Колесную базу представленного Соболя 4×4 2020 года увеличили до 3185 мм, а в системе блокировки дифференциала и пониженной передачи нашли электроприводы.

Можно не сомневаться, что новый Соболь 4×4 2020 модельного года понравится многим российским автолюбителям, к тому же вместительный, недорогой и практичный внедорожник наверняка будет востребован многочисленными службами, среди которых охрана окружающей среды, спасательная служба, полиция, и т.д.

Соболь 4х4 2020
Новый Соболь в кузове пикап.

Также отчетливо видны попытки отечественного автозавода предложить современную технику этого типа, сохранив ее доступность. К сожалению, они часто бывают неудачными по банальной причине – из-за необходимости закупки иностранных узлов и агрегатов. В новом «Соболе» их десятки:

  • пружины и амортизаторы Sachs,
  • усилитель тормозов бош,
  • элементы рулевого управления ZF,
  • блокировка дифференциала Eaton и т д

И все же руководство ГАЗа сохраняет оптимизм, который выражается в демонстрации концепции новой модели «Соболь 4х4» 2020 года, и даже готово строить далеко идущие планы.

Интерьер

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Модернизация существенно изменила интерьер нового модельного года ГАЗ Соболь 4х4 2020. В частности, заметно увеличился список опций, которые теперь доступны даже в самой простой версии, появилась возможность работы с мультимедийной системой и качество тканей и пластик заметно улучшился.

Салон

Для украшения интерьера нового Соболя без зазрения совести была взята передняя панель ГАЗели Некст, что вполне оправдано и разумно с точки зрения производственных возможностей компании ГАЗ.


Недорогой пластик и привычные формы передних элементов оставляют ощущение дежавю, но потенциальных покупателей нового российского внедорожника этот факт точно не смутит.


Те, кто ожидает от Соболя 4х4 2020 года большего комфорта, могут рассчитывать на помощь тех энтузиастов, которые специализируются на тюнинге бытовой техники.

Органы контроля и управления

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Центральная консоль стала гораздо более угловатой и за счет этого увеличились ее размеры. В его центре находится вставка, в которой расположены четыре круглых воздуховода, скромный дисплей мультимедийного комплекса с физическими кнопками и шайбами ​​по краям, а чуть ниже него — блоки управления климатической и внедорожной опцией. Также на торпеде было несколько отделений для вещей и разъемы для подключения внешних носителей информации.

Тоннеля как такового нет, но на том месте, где он обычно находится, можно было бы разместить: рычаг для работы с коробкой передач, стояночный тормоз, подстаканник и кармашек для мелочей. Сиденье водителя может быть оборудовано откидным подлокотником.

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Руль большого диаметра имеет удобный хват и имеет несколько кнопок, расположенных на боковых спицах. Сразу сзади, в глубоком углублении торпедо, можно обнаружить довольно информативную панель приборов со стрелочным тахометром и спидометром, а также небольшой бортовой компьютер посередине.

Экстерьер

Полноприводная версия «Соболя» получила прибавку к голове на 35 мм и теперь составляет достойные для нашего внедорожника 205 мм. Переднюю часть кузова предполагается позаимствовать у «ГАЗели НН», а остальные элементы — у последней версии «Соболь Бизнес».

Соболь 4х4 2020
Соболь «бизнес”

Самой выразительной частью экстерьера нового Соболя 4х4 2020 года является «хищная» черная пластиковая накладка, которая одновременно выполняет роль решетки и обрамления фар, кстати, позаимствованных у автобуса Vector Next.

Соболь 4х4 2020
Расположение за номерным знаком передней лебедки тоже выглядит неплохо. Водители, которым по роду своей службы или повседневной деятельности придется побывать на болотах и ​​топях, скажут спасибо!

Посадочные места

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Сиденья в салоне сделаны добротно, с боковой поддержкой, с механической регулировкой и даже с подогревом. В гостиной разместятся двух- и трехместные диваны, а также одноместное откидное сиденье возле двери. Несмотря на то, что никакого функционала здесь нет, а сами сиденья не слишком удобны в дальней поездке, они разделены солидными подлокотниками и трансформируются в две очень удобные двухъярусные кровати.

Техническая начинка

Полноприводной силовой установкой «Соболь 4х4» 2020 года станет бензиновый агрегат УМЗ-А274 из нового семейства EvoTech. Не будем забывать, что этот двигатель активно используется для модификаций, работающих на газу, поэтому Горьковский автозавод вполне может предложить такую ​​версию двигателя уже в базовой версии.

Также в линейке обязательно будет дизель Cummins, но за установку этого агрегата, скорее всего, придется немало заплатить – сегодня ГАЗели с таким двигателем стоят примерно на 250 тысяч рублей дороже.

Технические характеристики

Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Тип машины 4 × 2 4 × 4 4 × 2 4 × 4 4 × 2 4 × 4 4 × 2 4 × 4
Полная масса, кг 2800 3000 2800 3000 2595 (2835) (1) 2765 (3005) (1) 2595 (2835) (1) 2765 (3005) (1)
Снаряженная масса, кг 1700 1920 г 1880 (1990) (2) 2090 (2190) (2) 2090 (2050) (1) 2260 (2220) (1) 2090 (2050) (1) 2260 (2220) (1)
Нагрузка на ось полностью загруженного автомобиля, кг:
перед 1250 1400 1260 (1405) (2) 1410 (1525) (2) 1250 (1310) (1) 1360 (1420) (1) 1250 (1310) (1) 1360 (1420) (1)
назад 1550 1600 1540 (1395) (2) 1590 (1475) (2) 1345 (1525) (1) 1405 (1585) (1) 1345 (1525) (1) 1405 (1585) (1)
Глубина, мм 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4880 4880 4810 4810 4810 4810 4810 4810
широкий 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380
в зеркалах 2066 2066 2030 2030 2030 2030 2030 2030
в салоне 2015 2015
высота платформы (3) 2070 2170 2200 2300 2100 2200 2200 2300
высота по тенту, мм 2400 2500
  1. Для 10-местных пассажирских автобусов.
  2. Для фургонов с двумя рядами сидений.
  3. Для бортовых автомобилей указывается высота кабины.
Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Колея передних колес, мм 1700 1720 1700 1720 1700 1720 1700 1720
Колея задних колес, мм 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста с полной массой), мм 205 205 205 205
Дорожный просвет (под полными рычагами передней подвески или под картером переднего моста), мм 150 205 150 205 150 205 150 205
Минимальный радиус поворота по внешней колее передних колес, м 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0
Расход топлива (1) по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10 11 10 11 10 11 10 11
80 км/ч 12 12,5 12 12,5 12 12,5 12 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной дороги, км/ч: 135 130 135 130 135 130 135 130
консольные уголки (нагруженные), град.:
перед 22 28 22 28 22 28 22 28
задний 28 32 двадцать один тридцать двадцать один тридцать двадцать один тридцать
Максимальный набор высоты, преодолеваемый полностью загруженным автомобилем, % 29 тридцать 29 тридцать 29 тридцать 29 тридцать
Погрузочная высота, мм 900 1000 720 820

Указанный расход топлива используется для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем норм эксплуатационного расхода топлива.

Двигатель

Модель УМЗ-42160
(3 евро)
ЮМЗ-42164
(4 евро)
Один тип 4-тактный, впрыск
Количество цилиндров и их расположение 4, онлайн
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 × 92
Рабочий объем цилиндра, л 2,89
коэффициент сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даН·м (кгс·м) 22,5 (220,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Порядок цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
— минимум (nmin.xx) 800 ± 50
— повышенный (nпов.хх) 3000 ± 50
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) Правильный

Трансмисссия

Схватить Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом
Передача инфекции Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором
пробки на всех передачах
Передаточные числа:
1-я передача — 4,05
2-я передача — 2,34
3-я передача — 1395
4-я передача — 1,0
5-я передача — 0,849
Обратный — 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточным подшипником
Три оси (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидный, передаточное число — 5,125
дифференциал Коническая передача
поворотные кулаки Неравномерные скоростные соединения
Задний мост:
главная передача Гипоидальное передаточное число:
5 125 – для автомобилей 4х4;
4,3 — для автомобилей типа 4×2
дифференциал Полуоси конической шестерни
Полностью загружен

Ходовая часть

Колеса Стальной, штампованный, дисковый, с неразборным ободом 6Jx16H2
Шины Шина радиальная камерная размер 225/60R16 или 215/65R16 — для автомобиля. ГАЗ-2217 и модификации 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин для автомобилей типа 4×4 — 225/75R16
Приостановка:
перед Независимая, на винтовых пружинных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы: газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей 4×2).
назад Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2)

Рулевое управление

Рулевой механизм с гидроусилителем Цельного типа, с шариковой гайкой приводного винта
Насос (усилитель руля) Пластинчатый, двойного действия
Передаточное отношение рулевого механизма (среднее) 16,6
Рулевая колонка Регулируется по высоте и наклону

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передние колеса Диск
задние колеса Барабан
Замена тормозных систем Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянный ток, один провод.

Минусовые клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу

Номинальное напряжение, В 12
Генератор: 3282.3771000
Начало: 422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное пусковое реле 711.3741-02
УМЗ-4216 (Е3) Система управления двигателем):
блок управления — Микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— Микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i = 5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0 280 122 001 (ранее «БОШ»)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 406.3847050-01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ранее «BOSCH»), ЗМЗ 9261ДЕКА 10 (ранее «SIEMENS»)
регулятор холостого хода PXX60
двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
система управления датчиком температуры охлаждающей жидкости 234,3828
УМЗ-4216 (Е4) Система управления двигателем):
блок управления — Микас 12,1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12,3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i = 5,125)
сопло ЗМЗ6354 ДЕКА1Д
двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
ветка бабочка с электроприводом 40624.11481099
модуль педали газа 6ПВ010033–00 («Шлемы»)
Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03
или 21103-1164200
Модуль погружного электрического топливного насоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня 7Д5.883.046 «СЕПО-ЗЭМ» г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЕЛ» г. Калуга
Свеча зажигания WR15YC (фото «BRISK») или WR7BC (фото «BOSCH»)
Датчик давления масла 6012.3829 или ММ 111В
Датчик устройства сигнализации аварийного падения уровня тормозной жидкости 2 553 000–01 YM или 10 383 9000 или
КДБА.406211.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-66ЛР
Фары:
правильно 0301215 202 или 1512.3775000
левый 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для а/м с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (справа), 7212.3776 (слева)
Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
Набор звуковых сигналов 20.3721-01Я / 201.3721-01Я

Как едет этот внедорожник?

Адрес не очень прозрачен. Если вы едете со скоростью более 90 км/ч, необходимо время от времени поворачивать руль. Внимание иногда обращает на себя зависимая подвеска спереди. Тормоза имеют довольно хорошее сцепление, а ABS хорошо держится в тяжелом автомобиле. При торможении на льду со скорости 60 км машину не сносит.

Из-за того, что центр тяжести находится достаточно высоко, а также особенностей строения передней подвески на автомобиле «Соболь 4х4», отзывы практически всех владельцев свидетельствуют о том, что машина плохо переносит резкие движения. Вы должны двигаться более плавно.

Если съехать с асфальта

Дальние маршруты не являются сильной стороной, так как максимальная скорость составляет всего 120 км/ч. Владельцы в один голос говорят, что даже на 110 км/ч двигаться становится некомфортно, а кроме того, значительно возрастает расход топлива. Но это на асфальте.

Но езда по бездорожью того стоит, так как таланты этого внедорожника — а может быть, даже и вездехода — раскрываются в полную силу.

характеристики сабли
Итак, мосты с неразрезной подвеской, подключаемая трансмиссия, двухступенчатая коробка передач, очень мощные карданные валы, электрическая блокировка заднего дифференциала — это серьезный набор волн.

Само собой разумеется, что машина принимала участие в ралли «Шелковый путь» в 2013 году. Даже на резине по асфальту полноприводный внедорожник очень уверенно едет по камням, песку, а зимой еще и очень хорошо едет по грязи и снег. Сними эту очень крутую машину.

Заводские недоработки

В первой серии издания «Соболь Бизнес» было много разных недочетов, которые ГАЗ выявлял и постепенно устранял. У автовладельцев много нареканий на качество сборки автомобиля – часто откручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недостаткам ГАЗ 27527 относятся:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабая раздаточная коробка, часто требующая ремонта;
  • Высокий расход топлива ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходят из строя термостаты УМЗ;
  • Электрические проблемы.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем владельцев обновленного «Соболя»: двигатель не перегревался, нормально ехал, экономил топливо. Но все же автомобиль ГАЗ не иномарка, и устранить все недостатки заводу вряд ли удастся.

Еще одна болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей»: на скоростях, близких к 100 км/ч, появляется шипение и ощутимая вибрация.

грузопассажирская сабля

Похоже на внедорожник Соболь

Не помогает даже установленная в автомобиле шумоизоляция. Практически невозможно разогнаться более чем до 120 км/ч; кажется, что в машине есть ограничитель скорости.

Карданные валы по-прежнему устанавливаются на передний привод. Конечно, такая конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшее время Горьковский автозавод заменит валы на привычные всем автовладельцам ШРУСы.

«Соболь 4х4» — отзыв

Это не Ленд Ровер, конечно. Многие даже не хотят называть эту модель внедорожником. Здесь компоновка автомобиля, характеристики и настройки подвески, а также многие другие мелочи заставляют отказаться от мысли назвать его внедорожником. Но если посмотреть с другой стороны, то, глядя на сегодняшние современные кроссоверы или внедорожники, а также прямых конкурентов, можно сделать вывод: отечественная модель должна быть образцом для подражания. В грязи не утонет, а вот по асфальту едет вполне серьезно.

характеристики сабли
Да и в целом технические характеристики автомобиля «Соболь» находятся на хорошем уровне.

Секрет прост. Это применение простой и удачной схемы полного привода. Здесь двигатель расположен продольно, трансмиссия раздельная, раздаточная коробка тоже расположена.

Однако нашим водителям одного хорошего дизайна явно недостаточно. Также нужно высокое качество, затем ресурс и надежность. И с этим успешно справились специалисты ГАЗа. Даже если купить отечественный «Соболь» с пробегом, при правильном обслуживании он будет долго радовать своего владельца.

За рулем этого автомобиля иногда кажется, что нет ничего невозможного. Вы чувствуете полную свободу. Вот наверное сейчас машина просто остановится в этой грязи, а он ее берет и уезжает.

Итак, это настоящий зверь пустыни да. Шумит немного, он металлический, на пружинах, скоростными характеристиками не отличается. Но этот автомобиль недорогой, вместительный, он выделяется своими фантастическими внедорожными возможностями. А если учесть, что цена «Соболя 4х4» от 300 до 700 тысяч рублей, то вы вне конкуренции.

Есть аналог этой модели. Он также предлагался под брендом «Соболь», но имел низкий потолок. Кузов выглядит симпатично, но боковая дверь вызвала бурю негодования у водителей. Это автомобиль «ГАЗ Соболь Баргузин». Позиционируется как минивэн. Хотя по комфорту передвижения он не уступает и сильно уступает «Мерседесу Вито».

Салон русского «Баргузина» представляет собой небольшое помещение. Сиденье водителя также удобно и довольно эргономично, что является традицией для этой серии. Шумоизоляция на удивление хорошая, приборная панель не минус.

Если говорить о технических характеристиках, то это в основном бензиновые двигатели. Но некоторые дилерские центры предлагали автомобили с дизельными двигателями Cummins. «Баргузин» — заднеприводная версия, но есть и полноприводные модификации.

С положительной стороны цена низкая. Например, в базовой комплектации модель доступна по стоимости от 475 тысяч, а если покупать подержанный автомобиль, то его цена составляет около 200 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, какие отзывы и технические характеристики имеет отечественный автомобиль «Соболь». Как видите, это отличный автомобиль для поездок на охоту и рыбалку, или для тех, кто просто хочет отправиться в путь с полной уверенностью, что его машину потом не придется тянуть трактором.

Оцените статью
Блог про спецтехнику