ГАЗ Соболь 27527 4х4: технические характеристики моделей «Бизнес» и «Фермер» и габариты автомобилей

История

Серийный выпуск ГАЗелей, начавшийся в 1994 году, доказал, что эта категория автомобилей пользуется в стране большим спросом. Модели действительно пользовались большой популярностью у грузоотправителей.

В 1998 году Горьковский автомобильный завод решил повторить свой успех, запустив в серийное производство новое семейство со схожими качествами, но с несколько иным назначением. Первая модель получила заводской индекс ГАЗ-2752, а само семейство получило название «Соболь».

Неудивительно, что новые автомобили быстро завоевали популярность у потребителей. В связи с этим инженеры стали дальше развивать это семейство, добавляя различные модифицированные версии и комплектации.

Базой для «Сейбров» послужила популярная «ГАЗель». Однако для нового семейства в эту платформу были внесены некоторые изменения. Например, длина колесной базы сократилась с 2 900 до 2 760 миллиметров. Сам кузов также стал ниже на 660 миллиметров. Следует отметить, что ГАЗ-2752 имеет такой же цельнометаллический фургон, как и классическая ГАЗель.

Одновременно с ГАЗ-2752 началось производство его основной модификации, получившей заводской индекс ГАЗ-27527. Эта версия отличается от базовой машины расположением колес, которое в данном случае 4х4, полным приводом и чуть более высоким дорожным просветом. Благодаря увеличенному дорожному просвету эту модификацию можно визуально отличить от базовой версии.

Рестайлинг 1

В 2003 году все выпускаемые модели подверглись рестайлингу, как из семейства ГАЗель, так и из семейства Соболевых. С этого года автомобили стали выпускать с измененным внешним видом. Изменилось оперение и оптика головы. Кстати, о последнем. Вместо прямоугольных фар модели стали оснащаться современными каплевидными фарами и встроенными указателями поворотов. Помимо внешнего вида, изменения коснулись и салона, где появилась кардинально обновленная и измененная панель приборов.

Рестайлинг 2

Очередной рестайлинг был проведен в 2010 году. Тогда Горьковский автомобильный завод решил отказаться от прежних индексов в названии. В результате рестайлинговые представители семейства «Соболь» стали выпускаться как «Соболь-Бизнес». Аналогичная ситуация произошла и с «ГАЗелями», которые теперь известны как «ГАЗель-Бизнес».

Для потребителей автомобили выпускаются в различных модификациях. Модификации могут быть в виде цельнометаллического фургона, микроавтобуса, бортового грузовика и универсального шасси, на которое можно устанавливать самые разнообразные специализированные надстройки и оборудование.

ГАЗ 2752 и его модификации

В качестве базовой модели был принят цельнометаллический пикап ГАЗ 2752. При грузоподъемности 0,9 т автомобиль имеет право въезжать даже в центр Москвы, где введено ограничение на проезд автомобилей грузоподъемностью более более 1 тонны в сутки. Маневренность и компактные размеры «Соболя» позволяют мини-грузовику беспрепятственно проникать в труднодоступные места, при этом машина достаточно экономична и комфортна.

гАЗ 2752 конструкция

Конструкция и компоновка пассажирских сидений в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, и последняя модификация Соболь Бизнес (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса по оснащению, комфорту и экологичности.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и полному приводу. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местной версии полная грузоподъемность автомобиля составляет 0,75-0,9 тонны, в 7-местной версии этот показатель несколько ниже — 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть заднеприводными или полноприводными. Модель 4х4 с полным приводом называется ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.

газовые габариты 2752

Габаритные размеры автомобиля Соболь 2752

Багажник отделен от пассажиров глухой перегородкой, двери багажника распашные, их две и каждая открывается вбок почти на 180.

Полноприводный

Версия ГАЗ 27527 создавалась с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель также выпускается с 1998 года, в 2003 году был немного изменен экстерьер автомобиля и модернизирован салон. Важно, что с 2003 года линейка двигателей изменилась: на «Соболь» стали устанавливать инжекторный двигатель ЗМЗ 405 и ДВС объемом 2,9 л ульяновского производства. С 2010 года, когда в производство пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», автомобиль оснащался турбированным 2,8-литровым дизелем Cummins.

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 — пример удобного коммерческого автомобиля; имеет ряд преимуществ перед более крупным автомобилем ГАЗ 2705:

  • Большая проходимость;
  • Наличие гидроусилителя руля в стандартной версии;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие размеры;
  • Односторонний измельчитель на задней оси. Сказывается не только на проходимости, но и на простоте обслуживания;
  • Больший дорожный просвет.

4x4 сабля

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал заблокирован. В отличие от переднеприводной версии, обе оси ГАЗ 27527 рессорные и плавность хода передней подвески не чувствуется. Незагруженный 4х4 «Соболь» особенно тяжело едет по дороге: раскачивается и «цепляет» все неровности. Но с другой стороны, все ямы машина проходит без проблем: можно не опасаться вылетающих шаров или других проблем с подвеской.

«Соболь Бизнес»

Качество продукции ГАЗ трудно назвать отличным, а иногда и вовсе нехорошим.

сабельное дело

Складные стулья в зале Соболь-Бизнес

Но как ни странно, многие автовладельцы «Соболей», хоть и поминают скверным словом нижегородские автозаводы, все же не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И тому есть несколько причин:

  • Стоимость продукции ГАЗ намного дешевле;
  • С запчастями проблем нет – они продаются во многих автосалонах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве рабочей лошадки сложно найти лучший вариант.

Были добавлены следующие усовершенствования бизнес-модели:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Еще одна приборная панель в машине;
  • Усовершенствованные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованная система печного отопления и кондиционирования воздуха;
  • Новая аудиосистема;
  • Другая линейка двигателей. Теперь «Соболь» получил двигатели УМЗ-4216 и Cummins в заводской комплектации;
  • Управление магнитолой стало располагаться на руле, на нем были установлены специальные кнопки.

двигатель умз4216

Двигатель УМЗ-4216 установлен на Соболь-Бизнес

С 2010 года автозавод начал устанавливать в модельный ряд Газелей и Соболей двигатель Cummins китайского производства объемом 2,8 литра. Несмотря на то, что двигатель китайский, он получился очень качественным, и по сравнению с ЮМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. Этот ДВС обладает отличными техническими характеристиками и долгим сроком службы, до капремонта имеет пробег около 500 тыс км.

У Cummins есть только один недостаток: цена автомобиля значительно возрастает.

По отзывам автовладельцев, ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем параметрам. УМЗ потребляет много топлива, часто текут сальники, также много нареканий на качество сборки. Бизнес-модели (в версиях с Cummins) оснащены предпусковыми подогревателями.

подогреватель

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7 мест):

  • Объем багажника – 3,7 м³;
  • Полный привод – 4х4;
  • Количество мест в салоне первого ряда – 3 (включая водителя);
  • Количество мест во втором ряду – 4;
  • Длина — 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота — 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью загруженного автомобиля 3 тонны;
  • Радиус поворота (мин) — 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Колесная база (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес составляет 1,7 м.

Технические характеристики шасси, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Трансмиссия: механическая, пятиступенчатая, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и высшей;
  • Полный привод: карданная передача на переднюю и заднюю оси;Схема устройства моста и карданной передачи в Соболь 4х4

4x4 сабля

  • Главная передача — с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин 225/75 R16;
  • Передняя подвеска — рессорная, со стабилизатором; хорошую работу гарантируют гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска — рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление — с гидросервоприводом, передаточное число рулевого механизма 16,6, регулируемая по наклону и высоте колонка;
  • Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим приводом. Система имеет два контура.

По заводским техническим данным расход топлива при скорости 60 км/ч для нового Соболя 27527 должен составлять 8,5 л, при скорости 80 км/ч он равен 10,5 л.

газы тела 27527

Честно говоря, непонятно, к какой модификации относятся эти данные. Но цифры все равно не соответствуют действительности: даже пустой полиприводной «Соболь» с двигателем Cummins потребляет по трассе солярки при 80 км/ч не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля составляет 120 км/ч.

К преимуществам ходовых качеств «Соболя 4х4» можно отнести плавность и отзывчивость тормозов. При торможении машина останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» выжим сцепления сделали более легким, в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих модификаций.

Экспедиционная модификация

Крепкие мосты, принудительные электрозамки, складной кузов, очень просторный вместительный салон и удобные кресла как для водителя, так и для пассажиров, наличие кондиционера, множество различных настроек — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличное пространство в белом цвете для экспедиционный внедорожник.

Полноприводная сабля на зубчатой ​​резине
Соболь 4×4 полный привод на зубчатой ​​резине

Экспедиционная Сабля 4x4
Экспедиционная Сабля 4×4

ГАЗ Соболь 4х4 салон
Интерьер фотосалона ГАЗ Соболь 4х4

Просторный грузовой отсек ГАЗ Соболь
Просторный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы этот прочный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, нужно еще поработать над его посадкой, но, при небольшой доработке, полноприводный ГАЗ «Соболь» вполне способен передвигаться по умеренному бездорожью. -дорожное бездорожье, а комфортные условия в кабине также позволяют этому умеренному внедорожнику проехать многие тысячи километров по дорогам общего пользования.

При создании экспедиционного ГАЗ «Соболь» неплохо изучить зарубежный опыт. Во-первых, за границей гораздо больше автолюбителей, а во-вторых, просто огромное количество компаний, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример каравана на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что с нашим Соболем караван хуже не сделаешь..

Кемпер Iveco Daily 4x4
Кемпер Iveco Daily 4 × 4

Экстерьер

По новому кузову Соболя можно судить о том, что сотрудники ГАЗ провели полную смену поколений, так как сама концепция ступенчатых рельефных переходов ушла в прошлое. На смену им пришли плавные обтекаемые линии, которые в основном были сосредоточены по бокам, а также были обновлены более мелкие декоративные элементы.

ГАЗ Соболь 4х4 2020

Спереди новинка выглядит интереснее. Морда сохранила большое лобовое стекло, расположенное под тем же углом, что и чуть более длинное, но все же небольшую крышку моторного отсека. Рельеф здесь хоть и присутствует, но глазу он почти незаметен, но бросается в глаза массивная и сложная конструкция из черного пластика, которая закрывает переднюю оптику, радиатор и становится огромным внедорожным бампером. Сами фары имеют ромбовидную форму, немного наклонены к крыльям и скошены к центру решетки радиатора, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и огромной хромированной надписи ГАЗ вверху.

Сам бампер довольно короткий, но функциональный. Он состоит из обвеса, набора тягово-сцепных устройств, а также круглых противотуманных фар, которые практически доходят до крыльев.

ГАЗ Соболь 4х4 2020

Профиль автомобиля, судя по фото, стал еще более строгим. Плавные линии крыши подчеркнуты очень уместными здесь рейлингами, а чуть ниже всего этого — увеличенные прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида. Рельеф здесь большей частью ступенчатый, он как бы акцентирует внимание на двери салона, которая в зависимости от комплектации может быть распашной или раздвижной. Эту часть кузова завершают круглые колесные арки с хорошо заметными черными пластиковыми вставками. К сожалению, здесь нет подножек.

ГАЗ Соболь 4х4 2020

Блок питания ГАЗ Соболь 4х4 2020 года не претерпел заметных изменений. Большую часть его площади занимают две огромные двери с большими прямоугольными стеклами. Они несут на себе известное всем любителям марки тиснение, в том числе выштамповку под номерным знаком, превращающуюся в бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и элементами защиты. Боковые стойки немного шире, что позволяет разместить более элегантные вертикальные габаритные огни.

Интерьер

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Модернизация существенно изменила интерьер нового модельного года ГАЗ Соболь 4х4 2020. В частности, заметно увеличился список опций, которые теперь доступны даже в самой простой версии, появилась возможность работы с мультимедийной системой и качество тканей и пластик заметно улучшился.

Органы контроля и управления

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Центральная консоль стала гораздо более угловатой и за счет этого увеличились ее размеры. В его центре находится вставка, в которой расположены четыре круглых воздуховода, скромный дисплей мультимедийного комплекса с физическими кнопками и шайбами ​​по краям, а чуть ниже него — блоки управления климатической и внедорожной опцией. Также на торпеде было несколько отделений для вещей и разъемы для подключения внешних носителей информации.

Тоннеля как такового нет, но на том месте, где он обычно находится, можно было бы разместить: рычаг для работы с коробкой передач, стояночный тормоз, подстаканник и кармашек для мелочей. Сиденье водителя может быть оборудовано откидным подлокотником.

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Руль большого диаметра имеет удобный хват и имеет несколько кнопок, расположенных на боковых спицах. Сразу сзади, в глубоком углублении торпедо, можно обнаружить довольно информативную панель приборов со стрелочным тахометром и спидометром, а также небольшой бортовой компьютер посередине.

Посадочные места

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Салон ГАЗ Соболь 4х4 2020

Сиденья в салоне сделаны добротно, с боковой поддержкой, с механической регулировкой и даже с подогревом. В гостиной разместятся двух- и трехместные диваны, а также одноместное откидное сиденье возле двери. Несмотря на то, что никакого функционала здесь нет, а сами сиденья не слишком удобны в дальней поездке, они разделены солидными подлокотниками и трансформируются в две очень удобные двухъярусные кровати.

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», сделавшие автомобиль одним из лидеров отечественного автомобилестроения:

  • ширина кузова без учета боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4 810 м;
  • высота автомобиля достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея — 1,7 м;
  • эффективный радиус поворотного маневра 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см у заднеприводных моделей, а также 20,5 см у полноприводных автомобилей;
  • уровень снаряженной массы: до 2,19 т и полная масса: 3 т;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены схожими с «ГАЗелями» типами механизмов. В период с 1998 по 2006 годы активно использовались двигатели ЗМЗ-402. Аппарат представляет собой четырехцилиндровый, 8-клапанный двигатель с функциональным объемом 2,5 литра и максимальной мощностью 100 л.с. Функциональный диаметр рабочего поршня достигает 92 мм, а крутящий момент составляет 182 Нм / 2500 об/мин в минутах

Двигатель модификации ЗМЗ-406.3 оснащен шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым карбюраторным агрегатом рабочим объемом 2,3 л, максимальной мощностью 110 л.с. Фактический размер используемого цилиндра составляет 92 мм, а ход поршня — 86 мм. Предел крутящего момента достигает 200 Нм / 4500 об/мин в минутах

После 2003 года модели также оснащаются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, сохраняющим экономический класс соответствия Евро-2. Модель ЗМЗ-40522.10 отличается 2,5-литровым шестнадцатиклапанным редуктором с рабочей мощностью 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня — 86 мм.

С 2008 года на ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются четырехцилиндровые инжекторные бензиновые двигатели категории Евро-3 и марки: ЗМЗ-40524.10. Кроме того, с 2009 года «Соболь» оснащается четырехцилиндровым двигателем модели «ЮМЗ-4216.10».

Основные характеристики

Параметры Соболь Бизнес 4х4 ГАЗ-27527-758 ЦМФ
Колесная формула 4×4
Тип вождения полный комплект
Полная масса, кг 3000
Снаряженная масса, кг 2090
Распределение дорожной нагрузки полного автомобиля по шинам, кг
передние колеса 1410
задние колеса 1590
Глубина, мм 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4810
ширина кабины 2030
высота кабины 2300
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес (между осями сдвоенных шин), мм 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста с полной массой), мм 205
Минимальный радиус поворота по внешней колее передних колес, м 6
Проверить основной расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100 км 10,5
Проверить основной расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100 км 12,4
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной дороги, км/ч 130
угол переднего (нагруженного) свеса, град. 28
угол заднего свеса (с грузом), град. тридцать
Максимальный набор высоты на основном топливе при полной нагрузке, % тридцать
Погрузочная высота, мм 820
Количество пассажирских мест (без водителя) 2 + 1
Пассажировместимость два
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 2460
широкий 1830 г
высота 1430
Объем грузового отсека, куб.м 6.4

Двигатели

В автомобилях семейства «Соболь», как и в Газели, изначально (до 2005 года) карбюраторный двигатель семейства ЗМЗ-402 (рабочий объем 2,5 литра, 8 кл.), карбюраторный двигатель ЗМЗ-406,3 (рабочий объем 2, 3 л, 16 кл.) и инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ-406 (2,3 л, 16 кл.) мощностью 110-135 л с, а по заказу турбодизель ГАЗ-560 (2,1 л) мощностью 95 л с., а также турбодизель ГАЗ-5601 наддувочного воздушного охлаждения (2,1 л) мощностью 110 л. С. С 2003 г применяются инжекторные двигатели уровня Евро-2: ЗМЗ-40522.10 (2,5 л, 16 кл.) мощностью 140 л. С участием.; с 2008 г. — инжекторные двигатели уровня Евро-3: ЗМЗ-40524.10 и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). С 2009 годаСемейство «Соболь» оснащается двигателем УМЗ-4216.10 (2,89 л, 107 л.с.), а с осени 2010 г. — еще и турбодизелем Cummins ISF 2,8 л (2,8 л, 120 л.с.).

Габариты

КПП

Как и все семейство «Соболь», этот автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Коробка передач имеет однодисковое фрикционное сухое сцепление, в котором имеется гидравлический привод.

Поскольку ГАЗ-27527 является полноприводной модификацией, здесь используется двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая понижающую передачу и блокируемый межосевой дифференциал.

Тормозная система

В модели используется гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. Кроме того, в этой системе есть регулятор давления и датчик уровня тормозной жидкости.

Передние колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние традиционно используют барабаны.

Ходовая часть

ГАЗ-27527 имеет независимую переднюю подвеску. Имеет по два рычага с каждой стороны, пружины, газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя зависимая конструкция подвески имеет две продольные полуэллиптические рессоры. Кроме того, есть еще пара гидравлических телескопических двунаправленных амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Маховик состоит из шариковой гайки, винта и рейки. Для удобства во время эксплуатации производитель оснастил этот механизм гидроусилителем.

Комплектация

Стандартный полный комплект Пакет опций №2: 25 000 руб
  • Усилитель руля
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Обогрев наружных зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Изоляция радиатора
  • Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)

Примечание: Модели с дизельными двигателями Cummins в базовом исполнении в стандартной комплектации оснащены:

  • круиз-контроль;
  • подогреватель
  • Противотуманные огни
  • Наружные зеркала
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Щиток приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка)
  • Центральный замок передних дверей

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянный ток, один провод.

Минусовые клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу

Номинальное напряжение, В 12
Генератор: 3282.3771000
Начало: 422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное пусковое реле 711.3741-02
УМЗ-4216 (Е3) Система управления двигателем):
блок управления — Микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— Микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i = 5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0 280 122 001 (ранее «БОШ»)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 406.3847050-01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ранее «BOSCH»), ЗМЗ 9261ДЕКА 10 (ранее «SIEMENS»)
регулятор холостого хода PXX60
двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
система управления датчиком температуры охлаждающей жидкости 234,3828
УМЗ-4216 (Е4) Система управления двигателем):
блок управления — Микас 12,1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12,3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i = 5,125)
сопло ЗМЗ6354 ДЕКА1Д
двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
ветка бабочка с электроприводом 40624.11481099
модуль педали газа 6ПВ010033–00 («Шлемы»)
Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03
или 21103-1164200
Модуль погружного электрического топливного насоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня 7Д5.883.046 «СЕПО-ЗЭМ» г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЕЛ» г. Калуга
Свеча зажигания WR15YC (фото «BRISK») или WR7BC (фото «BOSCH»)
Датчик давления масла 6012.3829 или ММ 111В
Датчик устройства сигнализации аварийного падения уровня тормозной жидкости 2 553 000–01 YM или 10 383 9000 или
КДБА.406211.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-66ЛР
Фары:
правильно 0301215 202 или 1512.3775000
левый 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для а/м с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (справа), 7212.3776 (слева)
Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
Набор звуковых сигналов 20.3721-01Я / 201.3721-01Я

Доп опции

  • Антикоррозийная обработка
  • Дополнительный антифриз печки
  • Автономный воздушный отопитель салона
  • Кондиционер
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Комплект зимней резины
  • Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
  • Тонировка стекол (без фасада)
  • Трансформатор напряжения
  • Электрическая раздвижная дверь
  • Автомобильная сигнализация
  • Подъемник окна
  • Электрические зеркала
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные огни
  • Парктроник
  • Ящик для инструментов
  • Усилительные пружины
  • Панорамное остекление

Стоимость нового и подержанного автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь»

Производство пикапов ГАЗ-2752 «Соболь» первого поколения было прекращено в 2010 году в связи с появлением в продуктовой линейке следующего поколения завода «Соболь-Бизнес». Это не просто смена названия: в производстве «Соболь-Бизнес» используется ряд качественных комплектующих, в том числе импортных.

Стоимость нового и подержанного автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь»

Заводские цены реализации новых фургонов «Соболь-Бизнес» в 2017 году следующие:

  • Цельнометаллический фургон «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2752-740 трехместный:

с бензиновым двигателем «ЮМЗ-А274 Эвотех» — от 765 000 руб.; версия «4х4» — от 790 000 руб;

с дизелем Cummins – от 992 000 руб.; версия «4х4» — от 1 017 000 руб.

  • Семиместный цельнометаллический фургон ГАЗ-2752-764 «Соболь-Бизнес:

с бензиновым двигателем УМЗ-А274 Эвотех – от 815 000 руб.; версия «4х4» — от 840 000 руб;

с дизелем Cummins – от 1 077 000 руб.; версия «4х4» — от 1 102 000 руб.

Дефицита подержанных автомобилей ГАЗ-2752 «Соболь» на вторичном рынке нет, диапазон цен велик (модель стоит на конвейере почти двадцать лет) и зависит от технического состояния и года выпуска каждого конкретного автомобиля автомобиль — от семидесяти до пятисот тысяч рублей.

Отзывы владельцев ГАЗ-2752 «Соболь»

По отзывам водителей и владельцев, благодаря независимой передней подвеске, гидроусилителю руля и односкатным задним шинам; Помимо, конечно, компактных габаритов, «Соболь» по своим эксплуатационным параметрам можно приравнять к легковым автомобилям. Как и «Волга», или его современные импортные «одноклассники».

Грузопассажирский фургон «Соболь Комби» отмечен многочисленными похвалами за свою универсальность: просторный семиместный салон, благодаря которому в случае необходимости «Соболь» заменяет… если не микроавтобус, то минивэн уж точно. При этом сохранив очень и очень вместительный грузовой отсек объемом более 3,5 м3 с грузоподъемностью 800 кг (какие «паспортные» 305 килограммов! — можно смело грузить гораздо больше). В любом случае, это больше, чем у любого пикапа на базе легкового автомобиля.

Отзывы владельцев ГАЗ-2752 «Соболь»
ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения называют абсолютно универсальным автомобилем «на все случаи жизни». Именно поэтому «Соболи» востребованы в малом бизнесе и коммунальных службах в качестве аварийно-спасательного или ремонтного автомобиля.

Они отмечают, что дверные замки Соболя, как и ГАЗели, очень ненадежны, просто расходный материал, и это уже давно ни для кого не является неожиданностью. К счастью, стоимость этих замков невелика. Качество металла, из которого изготовлен кузов, и его лакокрасочное покрытие не на высшем уровне. Очень быстро он начинает «краснеть и цвести» мета, и дополнительная защита от коррозии будет не лишней.

Что-то абсолютно бесполезное на всех цельнометаллических фургонах называется защелки задней распашной двери в открытом положении. Конечно, двери нужно фиксировать, иногда без этого до рампы не доехать, особенно если нужно немного подняться в гору — двери постоянно закрываются. Но существующие фиксаторы в их нынешнем виде бессмысленны: при малейшем порыве ветра или рывке машины они вываливаются из своих гнезд и не держат двери. Странно, что с каждым годом на ГАЗе не делают более надежную конструкцию этих хомутов.

Отзывы владельцев ГАЗ-2752 «Соболь»

Качество сборки и надежность «Соболей» сильно зависят от года выпуска. Отмечено, что после экономического кризиса 1998 года вместе с ценой резко упало и качество автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». И эти машины в конце 90-х и 2000-х были настолько низкого качества, что казалось, что сделать хуже просто невозможно. Отзывы автовладельцев тех лет запуска наполнены горечью, сарказмом и оправданным гневом. Но потом ситуация исправилась, и очень редко более поздние автомобили можно упрекнуть в неаккуратной сборке и ненадежности.

Оцените статью
Блог про спецтехнику