ГАЗ-2217 Баргузин: отзывы и технические характеристики, чем машина отличается от Соболя

Микроавтобус, он же минивэн

В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром показал себя в этом ранее неизвестном классе автомобилей. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым — ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин». Надежды на первую из названных моделей не оправдались, но ГАЗ-2217 нашел своих покупателей. Несмотря на то, что его происхождение восходит к грузовому фургону, а назвать его можно только минивэном – это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном.

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

Модель ГАЗ-2217 серийно выпускается на Горьковском автомобильном заводе с весны 1999 года. Несколько автомобилей выпускались и в полноприводном варианте — минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4×4, модификация ГАЗ-22177. Ранее также была модификация «Баргузин» в «люксовом» варианте внутренней отделки (более качественные и более дорогие материалы). Он назывался «Ривьера». Вместе со всем многочисленным семейством «Газель-Соболевский» ГАЗ-2217 пережил редизайн 2003 и 2010 годов. С 2010 года выпускается без приставки имени «Баргузин», под названием «Соболь Бизнес».

Немного об истории модели. «ГАЗ-2217» современности

Существует пять современных модификаций ГАЗ «минивэн-минивэн» с низкой крышей:

  • ГАЗ-2217-744 — с колесной формулой 4х2, бензиновый двигатель УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 — с колесной формулой 4х2, дизель Cummins ISF 2,8 л;
  • ГАЗ-22177-743 — с колесной формулой 4х4, бензиновый двигатель УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343: колесная формула 4х4, дизель Cummins ISF 2,8 л.

В современном ГАЗ-2217 присутствует большое количество комплектующих иностранного производства. В частности, гидроусилитель руля «ZF», амортизаторы и сцепление «Sachs», тормоза «Bosh», опоры двигателя «Anvis» (Германия), современный щиток приборов от фирмы «EDAG», синхронизаторы КПП «Hoerbiger» названные производители — Германия); радиатор «T-Rad» (Япония), кардан «Tirsan Kardan» (Турция), подшипники «SKF» (Швеция).

Технические характеристики 1998-2003 г в.

Первый запуск 2217 был с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте преимущественно для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже приобрел более богатую отделку: он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда устроены так, чтобы сидящие люди могли общаться друг с другом. Сиденья мягкие и удобные – пассажиры должны чувствовать себя комфортно в дальних поездках.

Единственный минус в том, что кресла жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможным.

«Соболь Баргузин» с первых выпусков мог быть заднеприводным или с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии всегда включен передний мост, привод осей осуществляется через карданные валы. Благодаря достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных выездов за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003 гг.) имеет следующие технические характеристики:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,81/2,03/2,1 м;
  • Колесная база (колесная база) – 2,76 м;
  • Ширина колеи задних колес – 1,7 м;
  • Ширина колеи передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность: от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газель на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизеля – 9,2 л;
  • Объем топливного бака — 70л;
  • Максимально разрешенная скорость – до 145 км/ч;
  • Коробка передач – механическая, пятиступенчатая;
  • Подвеска передних колес в варианте 4х2 — рессорная, независимая;
  • Дорожный просвет: 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью загруженного автомобиля 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 — минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 — микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 — полноприводный микроавтобус.

В первом поколении «Баргузинов» устанавливались только два типа двигателей:

  1. Дизельный двигатель ГАЗ 560 (лицензионный от STEYR MOTORS) мощностью 110 л.с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ 406 мощностью 110 л.с., объем 2,3 л.

Комфортабельный салон

Платформа «Соболь» очень подходит для семиместного микроавтобуса. Три сиденья легко помещаются в ряд, а сами ряды можно разместить дальше друг от друга. И в то же время остается место для багажа — выдающиеся характеристики для минивэна длиной всего 4,8 м. Конфигурация сидений как в купе вагона поезда предполагает, что пассажирам будет приятно общаться друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейных поездок и отдыха с друзьями. Окончательное ощущение уютного купе создает небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Вход в кабину осуществляется через широкую раздвижную дверь со ступенькой. Прозрачный световой люк служит дополнительным источником света.Он достаточно большой, чтобы служить аварийным выходом. В кабине водителя всего один пассажир, которому досталось свободное место для двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.

Место водителя

Салон Business демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную обстановку. Этому также способствуют большие двойные зеркала, подобные тем, которые можно найти на более крупных грузовиках, но с подогревом и электрической регулировкой в ​​стандартной комплектации. В список базового оборудования микроавтобуса также входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и основной блок. Опционально можно установить двухдиновую мультимедийную систему с сенсорным экраном, новая приборная панель это позволяет. Да, после создания семейства Next с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать бизнес-автомобили прогрессивными торпедами. А теперь у Соболя панель приборов Visteon,отопителем Delphi и полной совместимостью с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый двигатель

Имя EvoTech не только прекрасное имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, им на смену пришли тщательно выверенные и проверенные инновационные решения — так работает эволюция технологий. При этом двигатель должен был оставаться надежным, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому была сохранена нижняя конструкция, идеально подходящая для российского грузового транспорта. В остальном изменения коснулись буквально всего, от поршней до крышки коромысел. Достигнут требуемый результат: повышена надежность,экономичность и бережное отношение к окружающей среде при сохранении мощностных характеристик и доступной цены.

Вместительность, прочность, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217-750 серьезным конкурентом обычному минивэну.

Показатели эффективности

Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9.1
Марка топлива АИ-92
Экологический класс 5 евро

Объем и вес

Топливный бак, л 64
Снаряженная масса, кг 2090
Полная масса, кг 2595
Нагрузка на переднюю ось, кг 1250
Нагрузка на заднюю ось, кг 1345

Размеры (править

Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2185
Количество мест 6 + 1
Колесная база, мм 2760
Люфт, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Колея задняя, ​​мм 1700
Передняя колея, мм 1700

Колеса

Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

Мотор

Модель Эвотек А275
Один тип Бензин
Тип наддува
Расположение цилиндров Ряд
Рабочий объем, л 2690
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96,5 и 92
коэффициент сжатия 10
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин от 106,8 (78,5) до 4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин от 220,5 до 2350

Передача инфекции

Контроль Механик
Количество передач 5
Главная передача 4.3 гипоидный
Тип вождения Задний
Дифференциал Коническая передача

Направление

Один тип болт — шариковая гайка, с гидроусилителем руля
Рулевая колонка Регулируемый сустав

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая двойная вилка
Задняя подвеска Доки
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин среднее. Бывают случаи, когда детали плохо прикручены, отсутствуют болты и т.п.

Первые значительные «болячки» дают о себе знать через 4-5 лет после начала эксплуатации и скрываются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Появляются они после первых 40-50 тысяч километров пробега, бывают в другом порядке. Первую полную диагностику рекомендуется проводить после 90-100 тысяч километров пробега.

Схема машины проста, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо четко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они различаются размерами. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Основное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, благодаря которому он пользуется спросом, — быстрое коммерческое окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то можно рассчитать стоимость 100 тысяч километров пробега. По достижении 200 тысяч километров опытные владельцы рекомендуют продать технику, если она еще работает. К этому рубежу в вашей конструкции не осталось «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и гидроусилителя руля (в редких случаях).

ГАЗ-22171 “Соболь”: фото и характеристика :

Сейчас речь пойдет о достаточно известном в СНГ автомобиле – ГАЗ-22171 или, как его еще называют, «сабля». Мы расскажем вам об истории его создания и производства, выделим интересные факты, связанные с ним, и продемонстрируем его внешний вид на фото. Кроме того, не забудем о характеристиках автомобиля, которые, надеемся, пригодятся всем автолюбителям.

Характеристики машины ГАЗ-22171

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-22171 лучше всего показаны в таблице.

ГАЗ-22171 Особенности

Габаритные размеры 4,84×2,07×2,20 метра
Снаряженная масса в зависимости от модификации от 2,13 до 2,18 тонн
Грузоподъемность 0,8 тонны

Автомобили ГАЗ-22171 «Соболь» оснащаются бензиновыми дизельными двигателями внутреннего сгорания, автомобили комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эксплуатация автомобиля “Соболь”

Автомобиль ГАЗ-22171 существует в двух модификациях:

  • шестиместное купе;
  • 10-местный салон с высокой крышей.

Сзади достаточно места, которое можно использовать для перевозки багажа. Сиденья оснащены откидными подголовниками и подлокотниками, что делает минивэн более комфортным.

Кроме того, в кабине ГАЗ-22171 есть столик и ночное освещение. Также есть системы отопления и вентиляции.

Кроме того, машина также оборудована вентиляционным люком, в жаркую погоду все боковые стекла можно сдвинуть.

В салоне автомобиля ГАЗ-22171 можно встретить обивку салона из новейших практичных материалов, что позволяет увеличить шумопоглощение автомобиля.

Независимая передняя подвеска автомобиля и установка специальных шин позволяют добиться легкости управления, а салон оборудован двумя выходами: боковой сдвижной дверью и задней распашной дверью.

Следует отметить, что при эксплуатации автомобиля ремонт – редкое событие, благодаря качественной сборке с использованием современного оборудования, технологий и комплектующих.

Внешний и внутренний вид машины

На фото, найденном в статье, вы можете увидеть описываемый автомобиль изнутри салона. На других фото вы можете увидеть этот автомобиль снаружи. Как заявляет автопроизводитель, он действительно универсален. Для кого-то это коммерческий автомобиль, незаменимый помощник в работе: надежный, маневренный, адаптированный к городским условиям; для других семейный минивэн для путешествий и отдыха всей семьей.

Резюмируя, можно сказать, что данный автомобиль является конкурентным конкурентом отечественным и зарубежным автомобилям автопрома данного класса автомобилей.

Семейство «Соболь» новой эры

Автомобили этой линейки кардинально изменили свой имидж в 2003 году, именно тогда был проведен рестайлинг и разделение платформ на три основные группы: бортовой ГАЗ-2310, городской фургон ГАЗ 2752 и автобус ГАЗ-2217. Новые линии бампера и решетки радиатора, увеличенные зеркала заднего вида, каплевидная оптика — неполный список особенностей, делающих новый Соболь красивее своих предшественников. С 2006 года автомобили выпускаются серийно, до этого выпускались только ограниченными сериями. Верный признак национального признания получил!

Соболь Бизнес Коммерческий автобус

  • ГАЗ 221700-00750. Соболь-Баргузин. Автобус. Низкий потолок. Количество мест (вода+пасс.): 1+6. Двигатель УМЗ-А275, бензин, 106,8 л.с.

Микроавтобус Соболь Бизнес ГАЗ 2217 «Баргузин». Доступен с низкой или средней крышей. Количество мест — 6+1 или 10+1. Все автобусы оборудованы гидроусилителем руля и АБС

Количество мест 6 + 1 10 + 1
Тип вождения задний
Полная масса, кг 2595…2785 2800…3040
Снаряженная масса, кг 2090…2260 2050…2220
Распределение дорожной нагрузки полного автомобиля по шинам, кг
Распределение нагрузки от веса автотранспорта через шины, кг, передние колеса 1250…1405 1310…1465
Распределение нагрузки от веса автотранспорта по шинам, кг, задние колеса 1345…1395 1525…1575
Глубина, мм 2760
Габаритные размеры, мм
Размеры, длина 4810
Габаритные размеры, ширина кабины 2075
Габаритные размеры, высота кабины 2100
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес (между осями сдвоенных шин), мм 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста с полной массой), мм 150
Минимальный радиус поворота по внешней колее передних колес, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной дороги, км/ч 135 120
угол переднего (нагруженного) свеса, град. 22
угол заднего свеса (с грузом), град. двадцать один
Максимальный набор высоты на основном топливе при полной нагрузке, % 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина 2460 1330
Внутренняя ширина 1830 г
Внутренняя высота 1430…1530

Cummins ISF2.8s5F129Evotech A275 Параметры

Тип двигателя Охладитель наддувочного воздуха, дизельный двигатель и двигатель с турбонаддувом Бензиновый, 4-тактный, впрыск
Количество цилиндров и их расположение 4, онлайн 4, онлайн
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100 96,5 × 92
Рабочий объем цилиндра, л 2,8 2,69
коэффициент сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120,6) 3400 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-2700 220,5 (22,5) 2350 ± 150
Порядок цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, минимальные обороты повышены 750 ± 504500 800 ± 503000
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) правильно Правильный
Запас хода заправки при движении на всех видах топлива 475
ЭБУ а
Суммарная вместимость газобаллонной системы, м3/кг
Контроль расхода топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8 510,3 9812,1
Контроль расхода бензина при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг —— ——
Описание Базовое исполнение Пакет 1 Пакет 2
Двигатель и его системы
Бензиновый двигатель С С С
Дизельный двигатель ИЛИ ИЛИ ИЛИ
Безопасность
АБС С С С
Стандартный гидроусилитель руля (складная рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету) С С С
Противотуманные огни С С
Комфорт
Центральный замок С
Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом С С
Обогрев наружных зеркал С С С
Электропривод наружных зеркал С
Приборная доска
Стандартная приборная панель С С С
Комбинация приборов «Люкс” ИЛИ
Приборная панель «Люкс» с магнитолой с кнопками управления на руле + аудиоподготовка С С
Другой
Круиз-контроль ИЛИ ИЛИ ИЛИ
Блокировка дифференциала ИЛИ ИЛИ ИЛИ
Коробка передач 330 Нм (8DA) (только Cummins) ИЛИ ИЛИ ИЛИ
Кондиционер ИЛИ ИЛИ ИЛИ
Тахограф ИЛИ ИЛИ ИЛИ
Безворсовая обивка сидений ИЛИ ИЛИ ИЛИ

S — стандартный, O — опциональный.

Написать обзор

  • Деос 23.01.2018 Машина в порядке. Мой офис купил 2 таких 6 лет назад, чтобы возить рабочих по полям. Ни разу не подводил, конечно, поломки бывали, но до базы всегда добиралась, по крайней мере в 2х котлах привозила. Можно за 1000 км ехать, всегда знаешь, что она тебя все равно возьмет. В этом смысле очень надежное устройство.

Модификации ГАЗ 2217

За все время выпуска «Баргузин» имел множество модификаций. Стоит отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому редизайну. Первое поколение автомобилей 2217 выпускалось в период с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, имеет следующие изменения:

  • Прямоугольные фары были заменены каплевидными фарами;
  • Изменилась форма капота;
  • В кабине появился улучшенный щиток приборов;
  • Линейка двигателей, устанавливаемых на автомобиль, была значительно расширена.

В следующий раз редизайн был проведен в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило модернизированную комплектацию и стало называться «Газель Бизнес». Повысился и уровень комфорта для марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел имя «Баргузин Бизнес».

тело баргузина

Газ 2217 Баргузин, вид сбоку

На этот раз машина получила:

  • Обновленный передний бампер, который теперь крепится к кабине, а не к раме;
  • Доступны восемь цветов окраски кузова;
  • Немецкая приборная панель;
  • Улучшенное внутреннее освещение;
  • Улучшенный печной обогрев;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Сцепление импортировано от ZF Sachs.

Модели 2003-2010 г в.

В 2003 году «Соболь Баргузин» прошел серьезную модернизацию. Помимо измененных фар и капота, доработок салона, изменилась гамма двигателей, устанавливаемых на автомобиль. Модельный ряд пополнился турбированным ГАЗ-5601 (95 л.с.) и инжекторным ЗМЗ 405.

После 2008 года к модели ГАЗ 2217 добавились двигатели Chrysler объемом 2,4 литра и усовершенствованный ГАЗ 5602, с 2009 года в производство пошел ДВС Ульяновского моторного завода (2,9 литра).

Боковые зеркала также изменились, они стали более объемными.

Двигатели ГАЗ 2217 и 2752 «фургон»

Дизельный двигатель Cummins ISF 2800 Бензин УМЗ-4216
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд
Система снабжения Общая рейка Бош многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессор
Рабочий объем, куб.см 2800 2890
Полезная номинальная мощность, кВт, (л.с.)/об/мин. 88,3 (120) / 3200 78,5 (106,8) / 4000
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4 Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. 297/1600-2700 220,5/2500
Использованное топливо ДТ 92-95

Источник: http://www.agcnn.ru/index.php/avtomobili-gaz/serijnye-avtomobili-gaz/mikroavtobusy-sobol-i-barguzin-biznes-detail

Автомобиль Газ 2217 Баргузин демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвеске. Существует также полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для перевозки пассажиров в сложных дорожных условиях (например, в сельской местности) и семейного отдыха за городом.

Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 — представительский автомобиль семейства «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль оснащен колесной формулой 4х4, что превратит любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Микроавтобус «Соболь Бизнес» продается по всей России.

Двигатель последнего поколения имеет четыре цилиндра. На цилиндр приходится 2 клапана. В случае с дизельной версией на цилиндр приходится по 4 клапана. Рабочий объем составляет 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тыс об/мин) или 120 (при 3,2 тыс об/мин) лошадиных сил.

Чем отличаются автомобили «Соболь» и «Баргузин»

Выбор автомобиля – очень сложное дело. Модельный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако на сегодняшний день существует столько похожих моделей разных автомобилей, что не каждый может качественно отличить даже баргузин от сабли. Задача еще более усложняется их большим внешним сходством. Так чем же отличается соболь от баргузина? Подробнее об этом позже.

Что такое «Баргузин»?

Баргузин – комфортабельный микроавтобус. Данная модификация проста в эксплуатации и обслуживании. Комфорт выражается в независимой передней подвеске, особенно в городских условиях. Салон предназначен для комфортной перевозки пассажиров и проведения переговоров, организации деловых встреч или просто работы в автомобиле. Для этого в гостиной предусмотрен специальный стол, за которым можно работать и отдыхать. Баргузин может стать отличным вариантом для большой семьи для отдыха за городом.

Баргузин

Автомобиль изначально планировался конструкторами как минивэн. Крыша была немного опущена по сравнению с предшественником Sable. Посадка тоже ниже. Водительское место достаточно эргономичное, руль удобный. В самой гостиной кресла расположены «лицом к лицу». Это очень удобно при разговоре. Сами сиденья сильно проварены, что просто исключает переделку салона.

Высокая посадка имеет свои преимущества: у водителя отличный обзор во все стороны. Парковаться самостоятельно можно даже в городских условиях. Есть модификации с бензиновым двигателем и дизельным двигателем.

В большинстве случаев эти автомобили используются организациями различной деятельности для приема и перевозки клиентов или организации командировок. Гостиная оборудована сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть и не обязательны, но создают больший комфорт при движении. Все это Баргузин.

Что такое «Соболь»?

Соболь — «рабочая лошадка». Одним словом. Условия для пассажиров менее комфортные — все просто и функционально. Автомобиль хорош для пассажирских перевозок на короткие расстояния. Чаще всего он используется для связи города с населенными пунктами области. В салоне 10 посадочных мест и хорошая шумоизоляция. Для более комфортной транспортировки в жаркие летние месяцы предусмотрен люк на крыше. Кроме того, боковые окна удобно сдвигаются для лучшей вентиляции. Задние двери идеально подходят для загрузки багажа.

Сабля

Сама модель изначально разрабатывалась как замена обычному «хлебу», но только с другим дизайном и улучшенными характеристиками. Автомобиль прошел тест на бездорожье в нескольких гонках за границей и даже показал хорошие результаты на летней резине.

Карданные валы с пониженной передачей и ШРУСами помогут выбраться из множества холмов и оврагов, а гидроусилитель руля сделает управление легким и комфортным. Угол поворота также можно отрегулировать по своему вкусу. По своим внешним габаритам «Соболь» вполне подходит для города: по длине это не что иное, как седан бизнес-класса. Правда, по ширине чуть больше легковой машины. Однако это не мешает маневрировать в потоке транспорта: высокая посадка и зеркало заднего вида обеспечивают широкий обзор.

Они выпускают автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Максимальная скорость передвижения составляет 120 км/ч. За счет того, что конструкторы оснастили автомобиль раздельными трансмиссией и коробкой передач, а двигатель был установлен продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Вождение достаточно комфортное. Автомобиль хорошо справляется с умеренным бездорожьем и разбитыми дорогами.

В чём основные отличия «Соболя» от «Баргузина?

Подводя итог, различия между обеими моделями можно свести к следующим моментам:

  1. Команда. И «Соболь», и «Баргузин» доступны как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Однако первый чаще встречается с полным приводом, а второй — нет. Кроме того, у «Баргузина» передняя подвеска независимая, а у «Соболя» обе зависимые.
  2. Появление. Внешне обе машины очень похожи. Отличительной особенностью является иное строение задних дверей и окраска боковых стекол заднего вида: у «Баргузина» они одного цвета с автомобилем, у «Соболя» — черного цвета. Также зеркала «Баргузин» оснащены подогревом и обдувом.
  3. Гостинная. Салон «Баргузина» не подлежит доработкам, потому что сиденья расположены «лицом к лицу» и хорошо приварены. Зал «Соболь» более привычен: здесь места идут друг за другом и количество посадочных мест больше. Однако в «Баргузине» есть стол в гостиной.
  4. Под капотом. Дилеры часто предлагают «Баргузин» с бензиновым двигателем мощностью 123 или 133 лошадиные силы. Гораздо проще найти модификации «Соболя» с дизельным аналогом.
  5. Управляемость На дороге обе машины развивают до 120 км/ч, но управляемость у Баргузина лучше.
  6. Цена. Стоимость автомобиля значительно ниже зарубежных аналогов. И «Соболь», и «Баргузин». Однако в обслуживании «Соболь» дешевле».

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин», в отличие от «Газели», больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного автомобиля. В немалой степени комфорт зависит от продуманной внутренней отделки. Все детали салона автомобиля в модели следующего поколения «Соболь» — ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес» хорошо проработаны».

На дороге новую модель легко узнать по переработанному переднему бамперу и решетке радиатора. В салоне изменена приборная панель, аудиосистема, система кондиционирования и отопления. Печь теперь управляется электронным блоком.

Рулевое колесо приобрело другую форму и стало приятнее на ощупь. Были установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. В новой марке стали использовать импортное сцепление; благодаря этому передачи теперь переключаются легче, а нажатие на педаль сцепления заметно мягче. На новый Соболь Баргузин завод дает гарантию 80 тысяч километров пробега или два года, интервал между ТО увеличен до 15 тысяч километров.

Новая модель также оснащается двумя типами двигателей: бензиновым двигателем УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип двигателя: дизельный, турбированный;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Расположение цилиндров рядное;
  • Мощность — 120 л.с. Кон.;
  • Степень сжатия — 16,5;
  • Расход топлива при скорости 60 км/ч – 8,5 литров;
  • Расход топлива при скорости 80 км/ч – 10,3 литра;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня — 100 мм;
  • Объем цилиндров 2,8 литра;
  • Класс экологии — Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель для Газели очень надежен и имеет ресурс около 500 тысяч километров до капитального ремонта. Дизельный двигатель в «Баргузин Бизнес» имеет следующие заправочные возможности:

  • Масло моторное в картере — 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость системы охлаждения — 6 л;
  • Между отметками max и min на щупе – 1 литр.

Версия «Ривьера»

О нем стоит поговорить отдельно. В бальном зале Riviera есть два ряда трансформируемых сидений для шести человек. Здесь также есть раскладной стол. Особенность этих кресел в том, что их можно трансформировать в полноценную кровать. Как это выглядит на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Эти сиденья можно перемещать на любое расстояние (вперед и назад, а также регулировать угол наклона спинки). Правда, никаких электрических настроек здесь нет. Все приходится делать вручную.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Внедорожник — ваша стихия. Вот где раскрывается весь потенциал машины. Удивительно, что завод «Баргузин 4Х4» может составить серьезную конкуренцию готовым внедорожникам. Ведь у машины «честный» полный привод, с электронной блокировкой заднего дифференциала и большой дорожный просвет. Эти качества позволяют «Соболю» хорошо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно движется по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. И неважно, какое покрытие: песок, снег или грязь. Используя блокировку и пониженную передачу, вы можете легко преодолеть все эти препятствия.

баргузин 4х4

В честь ветров

Следует сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Свое название автомобиль получил в честь мощных ветров, дующих на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22 171 и оснащен полным приводом. Предназначен для перевозки пассажиров в особо сложных дорожных условиях. Покупают эту машину для работы на сельских дорогах, а также для туризма и отдыха за городом.

Ходовая часть

Спереди установлена ​​рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя часть построена по тому же принципу. Также используются телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Направление – с редуктором, дополняется гидравлическим серводвигателем. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилением. Спереди дисковые механизмы, сзади барабанные. Также «Баргузин 4Х4» в стандартной комплектации оснащается системой АБС. Судя по отзывам работает очень хорошо. При торможении на льду автомобиль сохраняет траекторию движения.

баргузин 4х4 новое фото

Как ведет себя Баргузин 4Х4 в движении? Водители пишут в отзывах, что подвеска жесткая. Автомобиль отскакивает от выбоин, вызывая дискомфорт. Да и скорость не очень комфортная. На 90 км в час приходится поворачивать, а на 110 машина «бредет» по дороге. Поэтому такая подвеска подходит только для бездорожья. Также у автомобиля очень высокий центр тяжести.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов имеет два мотора. Среди них отечественный агрегат Evotek объемом 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 107 лошадиных сил. Этот агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. По заявлению производителя ресурс этого двигателя составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот двигатель не экономичный. Поэтому ГАЗ «Баргузин 4Х4» потребляет не менее 14 литров топлива на 100 километров пути.

Также на очереди турбодизельный двигатель Cummins. Этот же двигатель устанавливался на грузовики «ГАЗель» серий «Next» и «Бизнес». При объеме 2,8 литра этот двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил. Как отмечается в отзывах, у этого двигателя хорошая тяга и машина с ним хорошо разгоняется. Расход топлива тоже приятный: не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, то ее конструкция не менялась со времен первых ГАЗелей. Это по-прежнему пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Последний управляется из гостиной.

Как оно едет?

Владельцы в своих комментариях отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка и отличный обзор. Мощные двигатели гарантируют, что автомобиль будет наравне даже среди легковых автомобилей. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля приводит в действие гидроусилитель руля, который, в свою очередь, моментально поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, передок качает на кочках. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах задняя часть приподнята.

Дальние поездки не особо подходят для автомобиля Баргузин 4х4. Заявленная максимальная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители говорят, что даже при 110 км/ч ехать уже не очень комфортно, кроме того, увеличивается расход топлива.

Однако ситуация резко меняется, когда дороги заканчиваются. Здесь во внедорожнике можно полностью раскрыться и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По своим характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого можно увидеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.
Эта машина ездила по трассе Шелкового пути. Там минивэн неоднократно вытаскивали из грязи боевые машины повышенной проходимости, которые просто были намертво привязаны. Машина тянет в любом состоянии. Однако не стоит слишком погружаться в грязь. В выбоине на грузовике может застрять легковой автомобиль, а трактор не всегда можно найти.

Отзывы владельцев и водителей ГАЗ-2217

Эту модель единодушно хвалят за отличный обзор (как в переднее, так и в заднее зеркало) и управляемость. Водительское место не только очень удобное и эргономичное, но и комфортное. Автомобиль легкий, комфортный и приятный в управлении, не чувствуешь усталости даже в дальней дороге. Печка работает очень хорошо. Динамика и маневренность не уступают легковым автомобилям гораздо меньшего размера. Открывающаяся вверх задняя дверь (грузовой отсек) очень удобна, по всем без исключения отзывам.

Некоторых не устраивает наличие запаски в грузовом отсеке. Багажник хоть и просторный по «минивэновым» меркам, но весьма ограниченный по «микроавтобусным» меркам. Да и запаску не мешало бы убрать под ее нижнюю часть.

отзывы-владельцев-и-водителей-газ-2217-01

Владельцы ГАЗ-2217 также жалуются, что реальный расход топлива превышает заводские расчеты. Впрочем, это уже давно не сенсация ни для отечественных, ни для зарубежных автопроизводителей. Реальный расход топлива в городском режиме составляет не менее 15-18 литров на 100 км. Чувствуется более двух тонн снаряженной массы. Однако на загородной трассе, двигаясь в экономичном режиме (без «выгорания» на скоростях, близких к максимальным), вполне реально попасть в «десятку» литров.

Качество сборки ГАЗ-2217 часто оставляло желать лучшего (в последние годы оно сильно улучшилось с этим). А были и вопиющие случаи: новый счастливый обладатель «Ривьеры» (самая дорогая версия автомобиля) сразу после покупки обнаружил, что отсутствует ступенька для входа в салон. И ее просто не напортачили, а просто «загрунтовали», и она улетела куда-то по пути домой из автосалона дилера. Или: «В салоне машины начали сами отваливаться мелкие детали обивки, и неизвестно куда отвалились шурупы и болты». И т.д.

Отзывы владельцев и водителей «ГАЗ-2217»

Основные проблемы, на которые указывали владельцы 4-5 летних автомобилей ГАЗ-2217: коробка передач, шланг ГУР и, конечно же, подвеска. Подвеска начинает «падать духом» практически у всех после 40-50 тысяч километров пробега. Ближе 100 тысяч километров вас неизбежно будет ждать замена шаровых и стоек, могут начать проседать пружины амортизаторов. После ста тысяч пройденных километров автомобиль требует внимательного и вдумчивого отношения со всеми оставшимися оригинальными деталями ходовой в целом.

Кстати, с годами ГАЗ-2217 начинает все больше ломаться, при этом запчасти новых моделей могут отличаться размерами от старых. В связи с этим при заказе деталей необходимо точно сверять каталожные номера.

Вывод

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин хорошая машина, которая стоит своих денег. Все семейство оказалось успешным и было продано миллионными лотами по всей России и за рубежом.

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от конфигурации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей, в базовую комплектацию входит гидроусилитель руля.

Оцените статью
Блог про спецтехнику