- История Chevrolet Express / Шевроле Экспресс
- Вэн на все случаи
- Комфортное размещение до 15 человек
- Семейство Express
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя
- Полный привод или дизель
- Пролетая над дорогой
- Тормозная система и усилитель руля
- ABS
- Подвеска
- Вес автомобиля
- Динамика
- Размер шин
- Комплектации и цены
- Отзывы владельцев Chevrolet Express
История Chevrolet Express / Шевроле Экспресс
Производство полноразмерного коммерческого грузовика Chevrolet Express началось в 1995 году на заводе GM в Вентсвилле, США. Он был построен на платформе GMT455 Silverado / Suburban второго поколения и несколько раз подвергался редизайну, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль: GMC Savana.
В семейство Express входят модели Passenger и Conversion для пассажиров с количеством мест от 8 до 15, а также модели Cargo-Passenger Cargo с количеством мест от 8 до 12. Доступные модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для все версии и версии Н2500 Regular/Extended для Cargo. Индекс G обозначает версию с задним приводом и рессорной подвеской, H — с 4-режимным подключаемым полным приводом.
Chevrolet Express выглядит тяжеловесно, что характерно для этого класса американских автомобилей – квадратные обводы преобладают над всеми остальными. Передняя светотехника, как и у многих других моделей Шевроле, имеет два уровня, разделенных массивной горизонтальной полосой. Задние двери вверху сконструированы таким образом, что при открытых створках видны задние фонари в высоких положениях, что хорошо с точки зрения безопасности.
В основе конструкции автомобиля лежит прочная лестничная рама. Есть две версии машины: с короткой базой (3429 мм) и длинной (3937 мм). Габариты «короткой базы» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой — 6199/2018/2084 мм; колея 1721/1721 мм. Дорожный просвет составляет 202 мм спереди и 188 мм сзади. Снаряженная масса автомобиля в среднем составляет 2600 кг. Размеры грузового отсека у версий Cargo составляют 3246/1282/1318 мм, его объем может достигать исполинских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) — 2905 кг.
В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитола, розетка на 12 вольт, а также полноразмерная запаска, прикрепленная к днищу кузова. За дополнительную плату кондиционер, ЖК-тюнер, легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов, электропривод сидений водителя и пассажира (6 положений), парктроник, центральный замок, круиз-контроль и дополнительные спинки сидений для пассажирских моделей с электроприводом 2-го. Он предлагает ряды сидений, второй ряд сидений с подогревом, холодильник по центру салона, кожаную обивку, хром-пакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладывающийся как кровать с электроприводом.
Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически похожа на остальные Шевроле, что неплохо для внедорожника. Регулируемый руль, коробка-автомат, удобные переключатели и клавиши не дают слишком уставать в дальних поездках, а высокая, свободная посадка и хороший обзор спереди и по сторонам придают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля на дороге.
Экспресс может оснащаться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Нм) и 8-цилиндровым 16-клапанным 4,8 л (285 л.с., 400 Нм), 5,3 л (295 л.с, 454 Нм) и 6 л (345 л.с., 515 Нм). С 2006 года версии G/H2500 и G3500 предлагались с 6,6-литровым, 8-цилиндровым, 32-клапанным (250 л.с., 636 Нм) турбодизелем Duramax. Расход бензина 92 в городском цикле составляет 16,8 л, а по трассе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 литров.
Все версии Express оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic. Агрегат в базовой комплектации задний, но, как было сказано выше, можно заказать и комплектный.
Передняя рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на листовых рессорах. В первых моделях передние тормоза были дисковыми, а задние барабанными; С 2002 года устанавливаются все диски, вместе с АБС обеспечивают надежное торможение. Несмотря на свои значительные габариты и вес, машина проста в управлении, хорошо разгоняется по прямой, в поворотах чувствует себя уверенно. В качестве опции Express может быть оснащен системой динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.
Chevrolet Express — вместительный и мощный автомобиль для плавного и комфортного перемещения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.
Вэн на все случаи
Легко перевозите большие группы, деловых партнеров или близких в пассажирском фургоне Chevrolet Express 2020. Фургон вмещает до 15 человек и предлагает клиентам и сотрудникам комфорт и удобство. Добавьте к этому две колесные базы (стандартную и удлиненную) с четырьмя двигателями — от 4-цилиндрового турбодизеля 2,8 Duramax® до мощного 6-литрового Vortec® V8. Кроме того, стандартные функции безопасности, такие как StabiliTrak® с противобуксовочной системой и антиблокировочной тормозной системой (ABS), помогают повысить уверенность при вождении.
Комфортное размещение до 15 человек
Стандартные сиденья вмещают до 12 человек, а в модели Express 3500 с увеличенной колесной базой количество мест увеличивается до 15! Легко загружайте и выгружайте багаж, выходите и садитесь, а благодаря кондиционеру на заднем сиденье вашим пассажирам будет прохладно и комфортно на протяжении всего путешествия. Добавьте опциональное крепление для велосипедов Thule® Hitch-Mount для приключений на свежем воздухе и массу дополнительного снаряжения, и у вас будет много места для хранения.
Семейство Express
В настоящее время автомобиль «Экспресс» выпускается в различных модификациях. Пассажирские версии включают пассажирские и конверсионные версии от 8 до 15 мест.
Грузопассажирская версия Cargo способна перевозить от 8 до 12 человек, а также грузы, объем которых существенно варьируется в зависимости от трансформаций сидений салона.
В настоящее время Chevrolet не производит чистые грузовые версии Express. Количество мест в салоне в грузопассажирском варианте зависит в основном от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью семейства Express является Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из самых характерных особенностей модели стала, без преувеличения, невероятно прочная и жесткая рама из углеродистой стали по всей длине кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что предотвращает ее скручивание в корне и делает автомобиль «неубиваемым».
В сочетании с длинной колесной базой конструкция лестничной рамы обеспечивает плавную и тихую езду, а также превосходную устойчивость и управляемость.
Дизайн
Конечно, внешний вид Chevrolet Express II поколения отличается от того, что предлагается сейчас, а именно Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также корма.
Судя по фото, Chevrolet Express выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной в том самом старом «американском» стиле, без каких-либо новаторских дизайнерских «деталей» из Европы и Азии. Хотя, последние заявления относятся скорее к машинам БУ, вплоть до версии 2009 года.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, но с некоторыми изменениями, которые в том числе коснулись внешнего вида, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с ее яркой и пронзительной решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением основной оптики. Бампер, конечно, не обладает той квотой агрессивности, которую можно найти в «родственных» моделях, наоборот, он тише, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие модификаций Шевроле Экспресс, даже годовалой, заключается в том, что существует два типа конструкции крыши: низкая и, соответственно, высокая.
За брутальным анфас, как одним из главных достоинств автомобиля, скрывается спокойная и заурядная суровость. Следует отметить главную деталь, которая не остается незамеченной. Автомобиль сзади остается неизменным уже более 20 лет. То есть здесь ведется какая-то работа по его улучшению, но принципиально «картинку» это не меняет. Что, в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается некая семейность и преемственность.
Размеры и вес впечатляют, около 6,2 метра в длину, 2,02 метра в ширину и более 2 метров в высоту. Дорожный просвет составляет всего 20 сантиметров, что более-менее нормально в тех условиях, в которых эксплуатируется этот автомобиль. Вес Chevrolet Express составляет 2,6 тонны.
Шины размером 265 на 50, размер диска 20, диски «тапки», хотя можно и другого размера взять, тюнинг беспощаден, особенно на американском рынке.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичен для российского обывателя и вообще для Европы. Ведь это «американец» со всем своим характером и харизмой, да еще той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и коренастых линий, сложенных воедино. Сначала кажется, что дизайн практичный и функциональный, местами даже скромный, но на самом деле здесь скромностью не пахнет. Максимальная элегантность чувствуется в списке оборудования, которое здесь установлено даже в базовой версии. Ну и конечно надо учитывать возраст машины. В целом пространство организовано правильно, с массой нескольких полок и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним мы более подробно познакомимся в следующем разделе «Опции и цены», а пока перейдем к салону подробнее. Обратите внимание, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. Что касается сидений, то задняя часть автомобиля может быть оборудована третьим рядом сидений, что обеспечивает полноценное спальное место в разложенном положении. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могут похвастаться столь ярким дополнением.
Отделка богата любой конфигурацией, здесь можно найти как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители типа пластика, но с очень хорошими эксплуатационными характеристиками.
Технические характеристики
Chevrolet Express обладает достаточно привлекательными техническими характеристиками для категории автомобилей такого типа. Каждый технический параметр продумывается заранее, чтобы владелец получил максимальную пользу от эксплуатации Шевроле Экспресс. Особенность модели выглядит следующим образом:
- двигатель имеет объем 4,3-6,6 литра;
- средний расход топлива 11,5-15 литров на 100 км;
- тяга на четыре колеса;
- объем багажника 625 литров. При сложенных сиденьях параметр можно значительно увеличить;
- 4 или 6 ступенчатая коробка передач;
- потребляемое топливо: дизель или бензин;
- 197-310 л.с. — мощность двигателя;
- за 9,7-13 секунд микроавтобус разгоняется до 100 км/ч;
- объем топливного бака 117 литров;
- максимально возможная скорость 160 км/ч;
- минивэн в пустом виде имеет вес 2,6 тонны. Самая легкая версия в линейке — g1500;
- свободное пространство 20 см. Но если автомобиль перегружен, параметр может уменьшиться до 10 см.
Размер Express на данный момент (II поколение) следующий:
- высота 2,04 м;
- ширина 2,36 м;
- длина 5,49 м.
Характеристики двигателя
Модификации Рабочий объем, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
6.6 Турбодизель V8 | 6599 | 186 (250) / 3200 | V-образный: V8 | 624/1600 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
4.3 V6 | 4293 | 145 (195) / 4600 | V6 | 353/2800 | Прямой впрыск | Бензин |
4,8 В8 | 4807 | 279 (208) / 5600 | V-образный: V8 | 338/4000 | Прямой впрыск | Бензин |
5.3 V8 | 5328 | 224 (301) / 5200 | V-образный: V8 | 441/4000 | Прямой впрыск | Бензин |
6.0 V8 | 5967 | 241 (323) / 4400 | V-образный: V8 | 506/4000 | Прямой впрыск | Бензин |
Полный привод или дизель
Линейка двигателей включает в себя три бензиновых варианта и даже дизель с внушительным объемом 6,6 л и очень хорошими техническими характеристиками, но в Россию Chevrolet Express поставлялся исключительно с двумя более старыми бензиновыми моторами и агрегатом на тяжелом топливе. Самый маленький бензиновый двигатель, объемом «всего» 4,8 литра, был выброшен за борт.
В базовой комплектации автомобиль оснащался 5,3-литровым агрегатом, а предыдущая версия получила 6-литровый мотор. Его мощность находилась на уровне 294 и 323 л.с соответственно, а крутящий момент — 441 Н/м или 487 Н/м. При этом бензиновая версия Chevrolet Express оснащалась полным приводом. Дизель имел объем 6,6 л и мощность 260 л.с и тягу 525. На выбор было две коробки: 4- или 6-ступенчатый автомат, никакой механики не предусматривалось.
шевроле экспресс 2021 технические характеристики | ||||||
Модель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Передача инфекции | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Шевроле Экспресс 5.3 в 4WD | 5327 куб.см | 294 л.с./5200 об/мин | 441 н/м/4000 об/мин | 4-ступенчатый / 6-ступенчатый автомат | 11,5 сек. | 15,0 литров |
Шевроле Экспресс 6.0 в 4WD | 5967 куб см | 323 л.с./5000 об/мин | 487 н/м/4000 об/мин | 4-ступенчатый / 6-ступенчатый автомат | 9,7 сек. | 17,0 литров |
Шевроле Экспресс 6.6D В | 6599 куб см | 260 л.с./3100 об/мин | 525 н/м/1600 об/мин | 4-ступенчатый / 6-ступенчатый автомат | 13,0 сек. | 11,5 литров |
Пролетая над дорогой
На ходу chevrolet express explorer производит очень положительное впечатление. С тем единственным условием, что стоит понимать, что этот автомобиль не создан для скоростного прохождения поворотов (см видео тест-драйва).
Здесь чувствуешь себя некомфортно, сильно кренишься на поворотах и раздражаешь излишне пустой руль с невнятной обратной связью. Его элементы — длинные прямые линии, дальность и путешествия. Здесь он обеспечивает максимальный комфорт, регулярно балансируя на волнах и с завидной прытью унося водителя за горизонт.
Возможно, клиренс почти 20 см и наличие у кого-то версий 4х4 создает впечатление, что Chevrolet Express может претендовать на лавры покорителя бездорожья, но это не совсем так. Да, этот автомобиль сможет проехать там, где другие машины позорно сдаются, но полноценным покорителем бездорожья его считать нельзя.
Огромная масса, внушительные свесы и длинная колесная база не могут похвастаться отличной проходимостью. Его предел — разбитая грунтовая дорога. Если претендуете на что-то другое, то велик риск застрять и быть отбуксированным на фаркопе какого-нибудь серьезного внедорожника в более спокойное место.
Тормозная система и усилитель руля
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
6.6 Турбодизель V8 | Вентилируемые диски | Диск | есть |
4.3 V6 | Вентилируемые диски | Диск | есть |
4,8 В8 | Вентилируемые диски | Диск | есть |
5.3 V8 | Вентилируемые диски | Диск | есть |
6.0 V8 | Вентилируемые диски | Диск | есть |
ABS
Для управления таким большим автомобилем инженеры Chevrolet предлагают дополнить штатную систему ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость автомобиля.
Это правда, что эта услуга является опцией. В базовую комплектацию Express входит только гидроусилитель руля, который просто необходим при огромной езде, и уже упомянутая АБС.
Подвеска
Передняя подвеска Шевроле Экспресс рессорная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена на листовых рессорах, что делает этот минивэн похожим на пикапы.
Если в первых моделях задние тормоза были барабанными, а передние дисковыми, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, было решено полностью отказаться от технологии барабанных тормозов и подключить дисковые тормоза к технологии ABS. В результате микроавтобус Шевроле Экспресс получил отличную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и вес.
Вес автомобиля
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг
6.6 Турбодизель V8 | 2462 | 4354 | 1892 г |
4.3 V6 | 2198 | 3311 | 1113 |
4,8 В8 | 2198 | 3311 | 1113 |
5.3 V8 | 2276 | — | — |
6.0 V8 | 2462 | 4354 | 1892 г |
Динамика
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сКд (коэффициент аэродинамического сопротивления)
6.6 Турбодизель V8 | — | — | — |
4.3 V6 | — | — | — |
4,8 В8 | — | — | — |
5.3 V8 | — | — | — |
6.0 V8 | — | — | — |
Размер шин
Размер модификации
6.6 Турбодизель V8 | Р245/70 Р17 |
4.3 V6 | Р245/70 Р17 |
4,8 В8 | Р245/70 Р17 |
5.3 V8 | Р245/70 Р17 |
6.0 V8 | Р245/70 Р17 |
Комплектации и цены
Комплектации Шевроле Экспресс различаются в основном типом двигателя и техническими параметрами. Что касается оснащения, то в базовую версию входят:
- кондиционер, отопление в помещении;
- усилитель руля;
- датчик дождя;
- климат-контроль, круиз-контроль;
- регулировка сидений переднего ряда и руля по высоте, наклону;
- зажигание возможно без ключа.
Удлиненные версии будут отличаться в основном только отделкой салона. Здесь использовались более дорогие материалы (кожа, алюминий). Звукоизоляция улучшена за счет дополнительных материалов.
Ценовой диапазон очень широк. Цена колеблется от 1 до 10 миллионов рублей. Самый экономичный вариант – это б/у модели старше 10 лет. Но среди новинок самым дорогим является Chevrolet Express Cadillac. Если брать новую машину этого класса в полной комплектации, то цена может доходить до 13 миллионов рублей.
Отзывы владельцев Chevrolet Express
Шевроле Экспресс, 2008 г
Я купил подержанный Chevrolet Express, но не для гонок в России. Я строю его уже 3 месяца. Эмоции – это то, что захватывает любого, кто садится за руль или заходит в салон этого автомобиля. Chevrolet Express – это царство комфорта и спокойствия. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. Вы можете встать на максимальную высоту. Сверху много встроенных полок. В распоряжении центрального ряда сидений есть бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер отдельно для пассажиров. Ну и конечно пассажирские двери просто сказка. Его открытие — чудо инженерной мысли. На данный момент я проехал на Шевроле Экспресс 5000 км.Много путешествую, как по городу, так и по области. В городе машина выделяется: чувствуешь, как тебя замечают. Они уступают дорогу. Проблем с машиной нет кроме более частой заливки бензина. Двигатель – 5,3 литра, 290 «лошадок». Более, чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Есть две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулем. Непривычно после езды на седане — такое ощущение, что задняя часть маршрутки далеко позади. Передним пассажирам доступны три подстаканника. Ну и качественно другая поездка: ведь такой пустой аппарат весит 2726 кг. Конечно, все относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная, в Chevrolet Express на уровне. А теперь минусы, которые замечаешь сразу. Прежде всего,проблема с багажом. Для крупного багажа третий ряд сидений можно снять, можно снять. Но разбирать его после каждой регистрации в супермаркете, например, не будешь, а после третьего ряда сидений оставшееся место под багажником вмещает только 2 упаковки. Недостаточно. Иногда какие-то сумки туда не помещаются, или их приходится ставить друг на друга. Поэтому я положил их на пол в гостиной. Слишком изощренный электрик, который, думаю, скоро станет капризным. Например, если включить телевизор, все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд за 10. Самое ненужное на Шевроле Экспресс — это датчик связи третьего ряда сидений с водителем. Двигатель может быстро прогреться прямо на ходу.потом все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самое ненужное на Шевроле Экспресс это датчик внутренней связи от третьего ряда сидений к водителю. Двигатель может быстро прогреться просто на ходу.Тогда все системы освещения в салоне немного приглушаются, секунд на 10. Самое ненужное на Шевроле Экспресс — это датчик внутренней связи от третьего ряда сидений к водителю. Двигатель может быстро прогреться прямо на ходу.потом все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самое ненужное на Шевроле Экспресс это датчик внутренней связи от третьего ряда сидений к водителю. Двигатель может быстро прогреться прямо на ходу.потом все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самое ненужное на Шевроле Экспресс это датчик внутренней связи от третьего ряда сидений к водителю. Двигатель может быстро прогреться прямо на ходу.
Достоинства: Внутреннее пространство. Легко использовать. Эксклюзивность.
Недостатки: постоянный полный привод (нет возможности отключить ось). Расход топлива. Неудобно парковаться.
Виктор, Москва
Шевроле Экспресс, 2007 г
Мечты сбываются. Приобретение Шевроле Экспресс. По сути сказать пока нечего, в эксплуатации 1 месяц. Теперь только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина мечты. Комфорт (да, я знал это и раньше, ничего). Вождение (чувствую, что мой спокойный стиль вождения исчезнет). Амплитуда (один из параметров, по которому брался этот автомобиль, полностью оправдался и подходит). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже с обвесом, едет как танк, песок или грязь ей не помеха, но в целом обвес планирую снять). Расстояние в 2000 км было пройдено незаметно. Ни я, ни пассажиры не устаем в пути (как будто они не за рулем, а просто сидят на диване,смотря телевизор). В дороге, особенно в населенных пунктах, все, абсолютно все, включая детей и стариков, обращают внимание на этот автомобиль.Расход топлива оказался в районе 25 литров (это первый вопрос, который задают все владельцы автомобилей и которого я встречаю впервые). Честно говоря, не имеет значения, сколько вы едите. Это стоит того. Регулировок передних сидений так много, что я их все обнаружил только в конце поездки (по дороге домой, на регистрацию). Это вместе с регулировкой руля позволяет мне с ростом 205 см быть настолько удобным и уютным, что даже дома у меня есть диван или кресло, где я чувствовал бы себя так комфортно. Второй ряд — капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен,сзади такой большой багажник, что любой внедорожник позавидует. Если вы решили вздремнуть, нажмите кнопку, и диван превратится в кровать. При этом багажник должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, достаточно места для пары вместительных чемоданов. Распашные двери с обеих сторон. Удобно и практично. 2-х зонный кондиционер, есть люк. Окна в машине открываются очень удобно. До Chevrolet Express было 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого об этих машинах сказать не могу. Chevrolet Express — это просто другой класс автомобилей.достаточно места для пары вместительных чемоданов. Распашные двери с обеих сторон. Удобно и практично. 2-х зонный кондиционер, есть люк. Окна в машине открываются очень удобно. До Chevrolet Express было 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого об этих машинах сказать не могу. Chevrolet Express — это просто другой класс автомобилей.достаточно места для пары вместительных чемоданов. Распашные двери с обеих сторон. Удобно и практично. 2-х зонный кондиционер, есть люк. Окна в машине открываются очень удобно. До Chevrolet Express было 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого об этих машинах сказать не могу. Chevrolet Express — это просто другой класс автомобилей.
Достоинства: комфорт. Гостинная. Ходовые качества.
Недостатки: их нет.
Павел, Нарьян-Мар
Шевроле Экспресс, 2007 г
Почти 2 месяца владею Шевроле Экспресс. И знаете, первая эйфория, через которую она прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, а о плохом пока. Собственно, когда у меня Шевроле Экспресс, я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и повторяющимися. Периодические проблемы: В случае королевской налоговой ставки и лошадей в размере 300 налог ниже 45000 не радует. Выход здесь — сократить количество лошадей до 200 косвенными путями, либо искать пятку, рассчитанную на категорию С. Заказ запчастей: вообще в массивных каталогах найти что-то о них непросто, да и стоит денег, поэтому выход один: интернет. Но будьте готовы ждать 3-4 недели. Ежедневные проблемы: расход топлива. Объективно,смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля, это немного бесит. Выход один — установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет примерно в 2 раза при комплекте около 60 тысяч рублей. Каждую ночь миссия «Найди место для парковки во дворе». Но все эти недостатки меркнут по сравнению с невероятным удобством поездки на автобусе, удобством не только для пассажиров, но и для вождения, универсальностью использования автобуса, возможностью его использования для перевозки грузов/пассажиров.даже возможность жить в нем в экстренной ситуации. Это фантастическая машина в любом случае. Давайте посмотрим на преимущества: комфорт. Надежность (там ломаться нечему,можно починить на коленях). Красивый и брутальный. Универсальный. Более чем адаптирован для России. Зимой тепло, летом прохладно, полный привод, большие колеса, чтобы не обращать внимания на ямы. Всеядный (чем его ни наполняй, главное, что горит, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного достоинства. Он кажется дороже, чем есть на самом деле. Это отпугивает массы покупать и разбрасывать массы по пути целиком.Кажется дороже, чем есть на самом деле. Это отпугивает массы от покупки и рассеивает массы по дороге в целом.Кажется дороже, чем есть на самом деле. Это отпугивает массы от покупки и рассеивает массы по дороге в целом.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Надежность.
Недостатки: Фискальный. Потребление.
Максим, Набережные Челны
Шевроле Экспресс, 2008 г
Доброе утро всем. Я езжу на Шевроле Экспресс уже 5 лет. Что можно сказать о плюсах: подвеска. Вы путешествуете, как на корабле, и когда вы отправляетесь в путь, вы можете сравнить его с поездом. Я имею в виду, ты не понимаешь, как машина начинает двигаться. Комфорт это нечто. Тяга на четыре колеса. Если и только если. Зима не обсуждается, лето тоже скользкая дорога. Что касается ИТВ, то я всегда делаю это в одном и том же сервисе. Стоимость — 3200-3500 руб. В комплекте: замена масла, масляный и воздушный фильтр, все расходники. Недавно я поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса 9700 рублей вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) 120-130 км/ч, хотя я «выставил» спидометр. Из минусов расход бензина,при длительном холостом ходу летом перестает работать кондиционер, много лошадок (я про налоги). Ну собственно, это так, наверное. Аппарат красивый, всем рекомендую.
Достоинства: подвеска. Комфорт. Тяга на четыре колеса. Стоимость технического обслуживания.
Недостатки: Налоги и расход топлива.
Валерий, Москва