Автомобильная вышка-подъемник на базе шасси ГАЗель Некст, цена установки механизма

Виды автовышек

Основная классификация АГП – по типу стрелы. Распространены следующие типы автовышек:

  • Локтевой
  • Телескопический кривошип (телескопический рычаг)
  • Телескопический
  • Мостовая

Каждый тип имеет свои преимущества и подходит для разных задач. Поэтому угловая телескопическая вышка наиболее универсальна, но имеет малую грузоподъемность. Локоть поднимается выше, но требует большего пространства для маневра. Телескопическая вышка имеет большую высоту подъема при небольшом собственном весе, но требует точного позиционирования машины непосредственно под рабочим объектом. Мостовая вышка удобна тем, что может перемещаться в рабочем положении, поэтому широко применяется для обслуживания и ремонта протяженных объектов: сети контактов, труб.

Существует и другая классификация автовышек по типу стрелы (в зависимости от специфики проводимых работ):

  • АГП — АвтоГидроЛифт.
  • ПСС — самоходная подъемная платформа.
  • ВС — самоходная башня.
  • АПТ — это телескопический автомобильный подъемник.
  • ПМС — монтаж подъемной платформы.
  • АП — автомобильный подъемник.
  • ТВ — телескопические вертикальные подъемные башни.

Распространенные работы, в которых используется автовышка:

  • Подъем людей для установки (камеры, опоры, стеклопакеты и т.д.)
  • Установка и обслуживание антенн
  • Покраска и очистка фасадов зданий
  • Распиловка и обрезка крон деревьев
  • Украшение уличных елок к Новому году
  • Огни
  • Съемка фотографий и видео

По своим тактико-техническим характеристикам автовышки делятся на:

  • Грузоподъемность
  • Длина стрелы при заданном рабочем угле
  • детская кроватка

Автовышка: особенности конструкции

Автовышка предназначена для работы на больших высотах. Преимущества использования этой спецтехники – мобильность. Автовышка доставляется на объект «в одиночку».

В конструкцию входят платформа, люлька и стрела. Подъемный блок устанавливается на базовое транспортное средство.

Есть несколько вариантов лифта:

  • Телескопический. Конструктивно это цельная стрела, разделенная на секции. Подъем осуществляется за счет его выдвижения по телескопическому принципу. Подъем проходит гладко. Это самый распространенный тип автовышки.
  • Повернулся к. Все части стрелы соединяются коленями. Гидроагрегаты обеспечивают не только подъем и опускание, но и поворот на нужный угол.
  • Смешанный. Сочетание функций шарнирного и телескопического подъемника делает эту спецтехнику максимально функциональной.

Платформа подъема персонала может быть вращающейся или невращающейся. Но в любом случае он оборудован перилами для обеспечения безопасности людей.

Автовышка: область использования

В городских условиях всегда найдется работа для мощной техники. Например, коммунальные предприятия часто арендуют автовышку для сезонной обрезки деревьев или удаления снега и сосулек с крыш.

Автовышка помогает строителям восстанавливать фасады зданий. Также возможно производить монтажные или ремонтные работы на ЛЭП только с помощью подъемного механизма.

Кроме того, аренда автовышек актуальна для:

  • установка растяжек, баннеров и билбордов;
  • украшение скверов и садов декоративным освещением;
  • украшение улиц и площадей города креативными элементами, флагами и подсветкой в ​​преддверии праздников и важных событий.

Наконец, спасательные службы также вынуждены использовать это оборудование: с помощью автовышки можно снимать людей с верхних этажей во время пожара. Известно немало случаев спасения кошек, забравшихся на недосягаемую высоту.

Наименование Загон полезной нагрузки Стоимость за смену*

5-тонный манипулятор 5 тонн / 3 тонны 6,8 метра от 8000 руб.
6-тонный манипулятор 6 тонн / 6 тонн 16 (19) метров от 11 000 руб.
7-тонный манипулятор 8 тонн / 7 тонн 19 (22) метра от 12 000 руб.
7-тонный манипулятор 10 тонн / 7 тонн 21 (22) метра от 12 000 руб.
Манипулятор 9 тонн 10 тонн / 9 тонн 12 (21,5) м от 14 000 руб.
10 тонный манипулятор 12 тонн / 10 тонн 18,7 (22,5) м от 14 000 руб.
Обработчик вездехода 10 тонн / 9 тонн 18,7 (22,5) м от 14 000 руб.
20-тонный манипулятор 20 тонн / 7 тонн 16 (19) метров от 16 000 руб.

Где используется автовышка

Стрела с платформой (корзиной, люлькой) и ограждением по периметру является основной конструктивной особенностью гидравлического подъемника.

Это специальное оборудование идеально подходит для работы на высоте. Широко используется в области народного хозяйства:

  • Ремонтные, строительно-монтажные работы на промышленных и жилых объектах, фасады зданий;
  • Обслуживание, ремонт и монтаж линий электропередач, инженерных сетей и наружных устройств;
  • Устройство улиц и домов, обрезка деревьев;
  • Пожарные, спасательные и подобные работы.

Задачи и условия работы определяют окончательный выбор при заказе автовышки.

Особенности автовышек на шасси «Газель»

Это специальное оборудование состоит из следующих элементов:

  • опорный ящик;
  • поворотный кронштейн;
  • телескопическая рука;
  • гидравлические и электрические системы;
  • рабочая площадка (люлька);
  • устройства безопасности.

Телескопическая стрела установлена ​​на поворотном кронштейне. Рабочая высота автовышки на шасси «Газель» с выдвинутой стрелой может достигать 22 метров. Вся конструкция приводится в действие электрическими и гидравлическими системами. Для управления движением механизма предусмотрено два пульта дистанционного управления.

Для безопасности работающих люлька автовышки на шасси Газели оборудована защитными ограждениями, а также электроизоляцией, что позволяет производить ремонт электросети напряжением до 1000 В. Телескопический подъемник может иметь два или более выдвижных секций. За счет этого машина может легко передвигаться даже по узкой улочке.

Характеристики

Автовышка на базе Газели

Рабочая платформа может быть поднята на достаточно большую высоту (до 22 метров). Подъемный рычаг опирается на раму автомобиля. Все оборудование управляется электрическим и гидравлическим приводами. Рабочая платформа изготовлена ​​с учетом всех требований безопасности, а отличная электрическая изоляция выдерживает напряжение 1000 вольт.

Автовышка «Газель» получила всеобщее признание благодаря своей высокой надежности и компактности. Конструктивно телескопический гидроподъемник оснащен двумя секциями, которые компактно входят друг в друга. Эта техника не требует много свободного места, а при перемещении в городских условиях не испытывает никаких затруднений. Конструкторы автовышек постарались добиться оптимального соотношения цены и качества, поэтому спрос на эту технику очень высок. На рабочей платформе легко могут разместиться два человека.

Автовышка на базе Газели

Благодаря высокой маневренности автовышки «Газель» можно использовать в местах, куда затруднен или вообще невозможен доступ для крупногабаритной техники. Автовышки «Газель» способны поднимать 300 килограммов груза, что для техники такого класса довольно много. Подъемники на газовом топливе лучше всего работают на ровной твердой поверхности. В достаточно устойчивом положении транспортные средства могут поднимать грузы и работать намного выше, чем на неровной поверхности.

Газель-Некст

Работать на новой модели Газели одно удовольствие. Однорядная или двухрядная кабина оборудована в соответствии с европейскими стандартами качества. Сиденье водителя с тремя регулировками, джойстик коробки передач расположен в торпеде, имеется 13 отсеков для мелочей. Количество важных комплектующих от известных производителей впечатляет. Например, гидроусилитель руля ZF, тормоза Bosch, кардан Tirsan Kardan, детали коробки передач Hoerbiger и SKF. Независимая передняя подвеска — запатентованная разработка Горьковского автозавода.

Преимущества:

  • Комфортабельная кабина нового типа, семиместная модификация с двухрядной кабиной «фермер»;
  • Коррозионная стойкость кузова — гарантия 8 лет от сквозной коррозии;
  • Высокая маневренность шасси, плавность хода;
  • На выбор два двигателя: дизельный Cummins и бензиновый EvoTech, в том числе двухтопливный (бензин/пропан);
  • Импортные узлы и агрегаты, наличие запчастей, 180 СТО;
  • 11 модификаций лифта.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива 8,5 л/100 км
  • 3 года гарантии или 150 тыс км пробега
  • межсервисный интервал — 20 000 км
  • запчасти в 3-5 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения за 1 км пробега — 7,2 руб
  • защита от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30-40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок погашения составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества – отличительные черты Next, благодаря которым этот автомобиль работает безупречно.

Наружные части кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. У машины пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозийным покрытием и специальными герметиками.

В новой «ГАЗель-Next» используются комплектующие известных мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, АБС, мотор стеклоочистителя
  • MANDO — газовые амортизаторы, передние тормоза
  • ВЕБАСТО — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — кондиционер с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности водителя и пассажира

«ГАЗель-NEXT» оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизель Cummins ISF 2.8 — разработка американской компании. Мощность двигателя – 149 л.с. Рабочий объем – 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Нм. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензин Evotech 2.7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и Tenergy (ведущая южнокорейская компания по разработке силовых агрегатов). Рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель со встроенной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 литра. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Двухтопливный сжиженный нефтяной газ (пропан) 4-кратный, впрыск. Количество цилиндров 4, рядное расположение. Рабочий объем 2,69 литра. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газу — 76,7 (104,3)

Двухтопливный СПГ (метан). Четырехтактный двигатель мощностью 120 л.с с турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и встроенной микропроцессорной системой управления подачей топлива и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Соответствие стандартам Евро-4

Модельный ряд

МодификацияШассиКузовКоличество местТип шассиКолесная формулаДвигатель

А21Р22-70 ГАЗель NEXT Совет 3 места Стандартное шасси 4 × 2 Дизель (Камминз)
А21Р23-50 ГАЗель NEXT Совет 3 места Стандартное шасси 4 × 2 Бензин (Эвотех)
А21Р25-20 ГАЗель NEXT Совет 3 места Стандартное шасси 4 × 2 Двухтопливный с LPG
А21Р32-70 ГАЗель NEXT Совет 3 места Расширенное шасси 4 × 2 Дизель (Камминз)
А21Р33-50 ГАЗель NEXT Совет 3 места Расширенное шасси 4 × 2 Бензин (Эвотех)
А21Р35-10 ГАЗель NEXT Совет 3 места Расширенное шасси 4 × 2 Двухтопливный с LPG
С41Р92-80 ГАЗель NEXT Совет 3 места Удлиненное шасси 4,6 т 4 × 2 Дизель (Камминз)
А22Р22-70 ГАЗель NEXT Доска, комбинированная 7 мест Стандартное шасси 4 × 2 Дизель (Камминз)
А22Р23-50 ГАЗель NEXT Доска, комбинированная 7 мест Стандартное шасси 4 × 2 Бензин (Эвотех)
А22Р32-70 ГАЗель NEXT Доска, комбинированная 7 мест Расширенное шасси 4 × 2 Дизель (Камминз)
А22Р33-55 ГАЗель NEXT Доска, комбинированная 7 мест Расширенное шасси 4 × 2 Бензин (Эвотех)
А22Р35-20 ГАЗель NEXT Доска, комбинированная 7 мест Расширенное шасси 4 × 2 Двухтопливный с LPG

Общие данные

Параметры Стандарт / Длинная база * Стандарт / Длинная база ** Новая модель 4,6 т, C41R92 Новая модель 4,6 т, C42R92

Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4 × 2 4 × 2 4 × 2 4 × 2
Тип вождения задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Вес пустого, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки от веса автотранспорта по шинам, кг*** от передних колес к задним колесам 1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
Глубина, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Бренд, сделанный колесами:
лоб, мм
сзади (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста с полной массой), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус поворота по внешней колее передних колес, м 5,7 / 6,5 5,7 / 6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной дороги, км/ч 130 130 130 130
консольный угол (нагруженный)
уровень лба
задний класс
22
шестнадцать
22
шестнадцать
22
9
22
9
Максимальный набор высоты на основном топливе при полной нагрузке, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
широкий
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
Коробка передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* А21Р23-10 / А21Р33-10
** А22Р23-10 / А22Р33-10
*** Параметры этого индикатора различаются в зависимости от двигателя. Данные цифры относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензин)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с ГБО (пропан)

Тип двигателя Охладитель наддувочного воздуха, дизельный двигатель и двигатель с турбонаддувом Бензиновый, 4-тактный, впрыск Двухтопливный, 4-тактный, впрыск
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, онлайн 4, онлайн 4, онлайн
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100 96,5 × 92 96,5 × 92
Рабочий объем цилиндра, л 2,8 2,69 2,69
коэффициент сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) в бензине;
76,7 (104,3) с бензином
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350 ± 150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на бензине
2350 ± 150
Порядок цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимум
вырос
750 ± 50
4500
800 ± 50
3000
800 ± 50
3000
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) правильно Правильный Правильный
Запас хода заправки при движении на всех видах топлива 475 870
ЭБУ а уникальный
Суммарная вместимость газобаллонной системы, м3/кг 80*/96**
Следить за расходом топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10.3
9,8
12.1

Следите за расходом бензина при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-х местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Чертежи и размеры

3-х местный стандарт

7-местный стандарт

3-х местный удлиненный

расширяемый 7-местный

Новая модель 4,6 т, 3 места

Новая модель 4,6 т, 7 мест

SOCAGE T-318 – ГАЗ-3302 Газель

SOCAGE Т-318 - ГАЗ-3302 Газель

Телескопическая автовышка Socage Т-318 на шасси автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» предназначена для строительно-монтажных работ на высоте до 18 метров. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору работать на низковольтных линиях электропередачи и связи до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии осадков. Максимальная грузоподъемность кроватки 300 кг.

Технические характеристики

Высота подъема, м 18 Максимальный вылет стрелы, м 7,5/8/10 Грузоподъемность люльки, кг 300/250/80 Угол поворота, около 360 Шасси ГАЗ-3302 ГАЗель Колесная формула 4 х 2 База автомобиля, мм 2 900 Пустой масса, кг 3000 Полная масса, кг 3500 Габаритные размеры, мм 7300 х 2100 х 3000 Размеры люльки, мм 1410 х 710 х 1100

АГП-14Т (COMPACT) на шасси Газель NEXT Фермер

АГП-14Т (КОМПАКТ) на шасси Газель NEXT Фермер

АГП-14Т (КОМПАКТ) на шасси Газель NEXT Фермер

«Малогабаритная» телескопическая автовышка АГП-14Т на шасси ГАЗ-А22Р23 «ГАЗель NEXT Фермер» (двухрядная, трехдверная, семиместная кабина) предназначена для строительно-монтажных и ремонтных работ на высоте до 14, 5 метров, а также транспорт рабочей бригады. Люлька автовышки оборудована гальванической развязкой, что позволяет работать на низковольтных линиях электропередачи и связи напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

Технические характеристики

Высота подъема, м 14 Высота зоны обслуживания, м 14,5 Максимальный вылет, м 8,4 Грузоподъемность люльки, кг 200 Габариты люльки, мм 1 400 х 700 х 1 100 Электропитание в люльке, В 230 Угол поворота колонны, около 210 (ограниченный) Угол поворота люльки, или ±75 Изоляция люльки, В 1000 Шасси ГАЗ-А22Р23 «ГАЗель NEXT Фермер» Колесная формула 4 х 2 Бензиновый двигатель (УМЗ)

Стандартная комплектация

  • насос аварийного опускания стрелы;
  • кнопка аварийного отключения на консолях;
  • гидравлическое управление с земли и с люльки;
  • запускать и глушить двигатель автомобиля с люльки;
  • шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений.

АГП-14 на шасси ГАЗ-3302 Газель Бизнес

Автовышка АГП-14 на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» предназначена для подъема людей, инструмента и материалов на высоту до 14 метров при выполнении строительно-монтажных работ и других видов.

Технические характеристики

Максимальная рабочая высота, м 14 Максимальная высота от пола площадки, м 12 Максимальный боковой рабочий вылет, м 6,5 Площадь дна рабочей площадки, м2 0,77 Габариты рабочей площадки, мм 700 х 1 100 Нагрузка на рабочую платформу грузоподъемность, кг 200 Максимальная ширина выносных опор, м 3,75 Шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» Колесная формула 4 х 2 Двигатель ЮМЗ Бензин Топливо Полная масса, кг 3500 Усилитель руля, АБС, запчасти, запасное колесо +

Стандартная комплектация

  • замыкание цепей управления;
  • сигнальные огни на опорах;
  • устройство контроля перегрузки;
  • оптическая сигнализация положения опор;
  • устройство аварийного опускания кроватки;
  • панель управления на платформе и в люльке;
  • аварийная остановка с помощью кнопки «ПОЛНАЯ СТОП”;
  • оптическая сигнализация транспортного и рабочего положения надстройки;
  • рабочая площадка из тонкостенных прямоугольных профилей с нескользкой поверхностью пола;
  • блокировка управления надстройкой при несоответствующей стабилизации или перегрузке рабочей платформы;
  • стандартная однофазная розетка переменного тока 220 В, 50 Гц для ручного инструмента класса защиты II;
  • гальваническая развязка как дополнительная опция, рефлектор для освещения рабочего места, инструментальный шкаф и т.д.по специальному заказу.

Как выбрать автовышку

Выбрать из всего многообразия наиболее подходящий автогидравлический подъемник – задача не из легких. Прежде чем арендовать грузоподъемное оборудование, следует обратить внимание на некоторые параметры:

  • Высота подъема рабочей площадки;
  • Грузоподъемность люльки на максимальной высоте;
  • Движение стрелы как по вертикали, так и по горизонтали;
  • Технические параметры: максимальный вылет стрелы, максимальная рабочая высота, грузоподъемность;
  • Дополнительные опции (электроизоляция, розетка, двойная кабина);
  • Используемый основной транспорт (конструкция, параметры и характеристики модели, тип, марка автомобиля).

Все вышеперечисленные факторы влияют на окончательную стоимость аренды автовышки. В цену также входит работа водителя, заправочный материал и договорной срок использования гидроподъемника на шасси автомобиля.

Что важно знать о цене автомобильной вышки?

Стоимость услуг автовышки в Москве зависит от срока аренды: за час, смену, сутки или месяц. Поэтому всегда спрашивайте окончательную цену аренды при разговоре с арендодателем и просите скидку, если вышка для транспортных средств находится рядом с высотным местом проведения работ.

Хотите арендовать автовышку по доступной цене?

Видео о том, как работают автовышки

Этапы установки автовышки

Для начала специалисты СЦ определяют максимальную нагрузку на автомобиль для установки гидроподъемника платформы, материал и особенности конструкции. Вся работа выполняется последовательно в несколько этапов:

  • готовится шасси: перемещаются бензобак, воздушный бак, аккумуляторный отсек, монтируются воздуховоды и электромагистрали;
  • установлены коробка отбора мощности и электромагнитный клапан управления отбором мощности;
  • установлен главный гидронасос и смонтированы гидролинии;
  • изготавливаются и монтируются специальные опоры для крепления подъемника к раме несущего шасси;
  • элеватор напрямую соединен с шасси конвейера;
  • проверяется механизм складывания, диагностируется вся установка на предмет ее правильной и безопасной работы.

Как узаконить процедуру?

Согласно закону о дооснащении и изменении конструкции транспортных средств, все автомобили, которые перестраиваются, адаптируются с новым оборудованием, должны пройти ряд испытаний и быть легализованы на уровне ГИБДД. Если вы сами выполняете все работы на «подпольной» АЗС и не согласовываете работу с соответствующими органами, это приводит не только к большим штрафам, но и к аресту транспортного средства, ведь в этом случае вы будете представлять опасность для окружающих. Работа проводится в несколько этапов:

  • проводится предварительный технический осмотр в специальной лаборатории (центре сертификации) и выносится вердикт о возможности внесения изменений в автомобиль;
  • сотрудники ГИБДД осматривают транспортное средство, и инспекторы подписывают акт о его повторной сборке;
  • работа осуществляется непосредственно в сервисном центре (он должен быть легальным, иметь лицензию и допуски к проведению таких работ);
  • по окончании монтажа автовышки сотрудники СЦ выдают отчет о проделанной работе, в котором подробно расписаны все этапы, особенности манипуляций, трудности, возникшие в процессе;
  • переоборудованный автомобиль проверяется аккредитованной испытательной лабораторией, которая составляет протокол технического освидетельствования, проверяет конструкцию на правильность и безопасность эксплуатации;
  • пакет документов и транспортное средство предоставляются в ГИБДД;
  • заявка обрабатывается в течение 10 дней, после чего в регистрационные документы вносятся изменения.

Пакет документов для сотрудников ГИБДД

Для легализации установки автовышки необходимо собрать и подготовить следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • ПТС;
  • заявление автовладельца о внесении изменений, подписанное сотрудниками ГИБДД;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • квитанция об оплате права;
  • акт с указанным объемом и качеством работ при внесении изменений в проект;
  • сертификат соответствия выполненных работ (предоставляется СЦ);
  • протокол технического осмотра автомобиля после дооснащения;
  • заключение удостоверяющего центра о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию;
  • полис ОСАГО (желательно);
  • сопроводительное письмо с указанием перечня документов, которые вы предъявляете в ГИБДД.

Всю работу по легализации процедуры можно выполнить самостоятельно, но это длительный и трудоемкий процесс, требующий навыков и знаний в области юриспруденции, переоборудования транспортного средства. Поэтому лучше доверить этот процесс специалистам.

Оцените статью
Блог про спецтехнику