Автобус МАЗ-107: сколько мест в городском транспорте, ширина трехосного и технические характеристики двигателя

О производителе марки МАЗ

Минский автомобильный завод, основанный в 1944 году, выпускает обширный перечень автомобилей различного назначения: грузовые автомобили, спецтехнику, троллейбусы и автобусы. Филиал завода АМАЗ, созданный в 1992 году, специализируется на выпуске пассажирского транспорта. Затем было подписано соглашение о сотрудничестве с немецкой компанией Neoplan. Несколько моделей Neoplan N4014 были выпущены по лицензии. После специалистов минской компании конструкция была переработана под местные условия.


Сочлененный автобус МАЗ-216. Фотографии МАЗ

Модернизация конструкции и использование комплектующих собственного производства привели к созданию модели МАЗ-101, визуально не отличающейся от немецкой машины. В 1996 году завод начал выпускать усовершенствованную модель — МАЗ-103. За последние годы сотрудники компании разработали и выпустили модели различных типов. Машины определенного назначения имеют свои особенности. Поэтому далее представлены виды, индивидуальные характеристики и популярные модели автобусов МАЗ.

Первая цифра знака показывает поколение шины. По состоянию на 2020 год в линейку МАЗ входят автобусы первого, второго и третьего поколения.

История модели

Автобус Маз

Первый показ автобусов МАЗ новой модели состоялся в Екатеринбурге в рамках международной выставки ИННОПРОМ в 2014 году. Автомобиль продолжает традиции белорусского столичного автозавода как в плане комплектования, так и дизайна, активно используя наработки прошлых лет.

Автобус относится к среднему классу и имеет конструкцию 4 на 2. Его длина составляет 9 метров, а вниманию потенциальных потребителей предлагаются две модификации разного цвета: желтая (МАЗ-232062) и розовая (МАЗ-232162). Помимо цвета, еще одно большое различие между ними — это формула двери. В первом случае речь идет о междугороднем автомобиле с 2-мя одностворчатыми дверями в салоне, во втором одна из них двустворчатая.

Другие отличия модификаций перечислены в специальном разделе статьи.

Важно! Здесь следует отметить, что МАЗ-232 практически сразу стал пользоваться большим спросом в Белоруссии и ее основном внешнем партнере России.

Среди основных аргументов в пользу принятия решения о покупке автобуса МАЗ: доступная цена, универсальность, практичность и отличная приспособленность к не самым простым климатическим условиям России.

Описание модели

МАЗ-107 выпускался 18 лет (с 2001 по 2019 год). За это время в конструкцию автобуса было внесено большое количество доработок (например, усовершенствование планировки салона, третья управляемая ось и другие). МАЗ-107 обладает рядом характеристик и также является городским (или пригородным) автобусом, который предназначен для перевозки большого количества пассажиров и работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Длина 14,48 метра; однако радиус поворота относительно невелик (около 13 метров). Автобус имеет схожую конструкцию с Neoplan N4020 производства Neoplan Polska (сейчас называется Solaris Bus & Coach), так как является дальнейшим развитием моделей 103 и 101, которые, в свою очередь, были созданы на базе N4014.

Преимущества и недостатки

Эргономичность Автобус рассчитан на 154 человека. Снижение эксплуатационных расходов и отсутствие уязвимых соединений также являются ключевыми преимуществами этого легкового автомобиля. Автомобиль отличается большим комфортом для пассажиров (посадка и высадка), так как имеет низкий пол. Такое конструктивное решение косвенно сокращает время простоя. Количество мест варьируется от 25 до 31. В салоне МАЗ раздельные сиденья расположены в 2 ряда: по левому борту двухместные, по правому борту одноместные. Для облегчения использования автобуса людьми с ограниченными возможностями он имеет откидной трап. Гостиная оборудована средствами и аксессуарами для размещения инвалидной коляски. В кабине водителя установлен отдельный воздушный отопитель (2-2,2 кВт),регулируемое пневматическое сиденье и другое оборудование для комфортной работы.


Оригинальный МАЗ-107.066, вид справа.

Есть и другие преимущества:

  • планировка трех рядов, предусматривающая просторную прихожую;
  • соблюдение экологических норм;
  • возможность блокировки дифференциала;
  • системы ABS и ASR.

Стоит отметить недостатки:

  • недостаточно мощные двигатели (например, ЗМЗ, Рено) у первых модификаций МАЗ-107;
  • недостаточно эффективная система вентиляции (кроме модификаций, оснащенных кондиционером);
  • слишком высокое расположение поручней в салоне;
  • поломка дверных опор (не часто);
  • жесткая подвеска.
  • низкая надежность некоторых узлов, в частности системы блокировки третьей оси, ABS, ASR
  • классические барабанные тормоза с храповым механизмом.

Особенности конструкции МАЗ-107

МАЗ-107 имеет прочный металлический кузов, изготовленный по немецкой технологии. Автобус оборудован автоматической коробкой передач, мощным двигателем Mercedes-Benz OM 906LA, расположенным в заднем свесе моторного отсека, и вместительным топливным баком объемом 220 л. Блокировка дифференциала позволяет автобусу МАЗ легко трогаться с места на льду или скользком снегу. Автобус имеет «подруливающую» заднюю ось, что позволяет уменьшить радиус поворота и повысить маневренность на узких городских улицах.

Подробное описание и устройство

МАЗ-107 выпускается с 2001 года. За это время в конструкцию автобуса было внесено большое количество доработок (например, усовершенствование планировки салона, третья управляемая ось и другие). МАЗ-107 имеет ряд особенностей. МАЗ-107 — городской автобус, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров и работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

Автобус МАЗ-107, общий вид.

Тело. Основой кузова автобуса является жесткая рама из высокопрочных оцинкованных стальных труб, на которой крепятся все узлы и агрегаты. Каркас встроен в корпус и выполняет функцию усиления всей конструкции. Наружная обшивка выполнена из высокопрочных оцинкованных стальных листов, снижающих риск коррозии. Срок службы тела не менее 10 лет. Колесные арки изготовлены из нержавеющей стали и также полностью отделаны антикоррозийными эмалями, как одним из самых агрессивных мест.

Автобус может иметь классический и немного видоизмененный вид передней и задней панелей (например, вместо отдельных фар несколько отдельных или заменой большого черного бампера на меньший, сливающийся с кузовом), при этом интерьер и место водителя осталось прежним. Стандартной покраски нет.

Передний. Конструкция фасада следующая: обшивка выполнена из оцинкованной листовой стали, а в последующем плакирована стеклотканью. Лобовое стекло автобуса выполнено из большого стеклопакета, разделенного на две части, что тем не менее обеспечивает водителю высокий уровень обзора; по бокам обшит резиновыми профилями. Лобовое стекло небьющееся: стеклопакет состоит из двух слоев стекла, склеенных между собой тонким прозрачным слоем полимера, функция которого — удерживать осколки стекла в случае повреждения.

Автобусные дворники трехскоростные, параллелограммного типа, снабжены большими тканевыми насадками и максимально очищают ветровое стекло. Функция стеклоомывателя обеспечивается при распылении пены на стекло из бачка (или бачков), расположенного под лобовым стеклом.

Фары и бампера. В классической версии МАЗ-107 светотехника спереди представлена ​​двумя квадратными дисплеями с несколькими фарами на каждом: противотуманки, ближнего и дальнего света. Фары оснащены линзами. В отличие от МАЗ-105, в классической версии МАЗ-107 противотуманные фары не интегрированы в бампер, а размещены вместе с другими в потолке. Бампер на большинстве модификаций большой и черный.

В обновленной версии МАЗ-107.466 основное светотехническое оборудование представлено восемью отдельными фарами марки Hella небольшого размера и круглой формы. Фары дальнего света расположены посередине каждой оптической головки. Фары ближнего света с линзовой оптикой. Лампы стандарта H7 используются в фарах ближнего и дальнего света, а также в противотуманных фарах. Большой черный бампер был заменен новым компактным стальным бампером в цвет кузова со встроенными противотуманными фарами.

Другие элементы. Эмблема Минского автомобильного завода расположена в центре лицевой стороны. На многих классических версиях прямо под лобовым стеклом есть надпись «МАЗ 107»; на новых моделях такого почти не бывает.

МАЗ-107.466 модернизированный, вид спереди. ФотоВикипедия

Другие обозначения на лицевой стороне:

  • изображение человека в инвалидной коляске на синем фоне, указывающее на то, что автобус оборудован необходимыми устройствами для перевозки пассажиров в инвалидной коляске (по желанию);
  • символ с человеком с тростью (редко): указывает на то, что автобус подходит для пенсионеров и людей с ограниченной подвижностью.

Передний указатель маршрута расположен на лобовом стекле автобуса. В первых версиях автобуса это простые таблички, в большинстве автобусов МАЗ-107 сегодня они электронные. Электронные полетные индикаторы могут отличаться: старая версия — маркер с отдельными ячейками для каждого символа, обновленная версия — сплошной маркер прерывистого типа с бледно-желтыми или бледно-зелеными символами. Боковые зеркала сферические, с электрообогревом и (иногда) с антибликовым покрытием.

Задняя панель также претерпела рестайлинг: задние фонари теперь раздельные, закругленные, вертикальные вместо горизонтальных и прямоугольных раньше; заднее стекло автобуса тонировано.

Двигатель и трансмиссия. Моторный отсек расположен в заднем свесе, расположен продольно слева и занимает все пространство снизу вверх: моторный отсек, известный как «кабинет», расположен в кабине».

МАЗ-107 может комплектоваться различными моделями двигателей. На первых версиях устанавливались двигатели белорусского производства ММЗ. Также был установлен двигатель Renault MIDR французского производства, но он оказался слабоват для этого достаточно массивного автобуса. Новые модели оснащены дизельными двигателями MAN D0826 (MAN, Германия), Mercedes-Benz OM906LA II и Mercedes-Benz OM906LA III (Mercedes-Benz, Германия); возможны и другие модели.

Все они, как правило, четырехтактные, шестицилиндровые, общим рабочим объемом 6,37 л и соответствуют экологическим нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4. Топливный бак автобуса имеет емкость 220 литров; Крышка топливного бака расположена на правой боковой панели. Система охлаждения двигателя состоит из основного радиатора, внутримоторного насоса, гидравлического привода и крыльчатки, нагнетающей воздух через основной радиатор. Забор воздуха осуществляется с левого борта через решетчатую крышку, за которой установлены радиатор системы охлаждения, радиатор промежуточного охлаждения подаваемого в двигатель воздуха и радиатор охлаждения масла системы охлаждения.

Автобус может комплектоваться АКПП Voith, механической МАЗ, а также трансмиссиями других производителей.

МАЗ-107.466 модернизированный, моторный отсек. ФотоВикипедия

Подвеска и рулевое управление. Автобус трехосный. Третья ось автобуса имеет рулевое управление, которое можно заблокировать нажатием кнопки в кабине водителя. Оси для автобусов производятся немецкой компанией ZF; приводной вал центральный.

Версия Variant имеет блокировку дифференциала, что облегчает трогание с места на сложных покрытиях (лед, снежная качка) и является редкостью для автобусов такого класса даже в мировом масштабе. Базовые версии имеют ABS и ASR.

Независимая пневматическая подвеска переднего моста и центрального моста; задняя подвеска — независимая пневматическая. В качестве дополнительной опции может присутствовать автоматическая централизованная система смазки от Lincoln (Германия), избавляющая от необходимости смазывать все детали вручную.

Рулевое управление МАЗ-107 унифицировано с другими МАЗами первого поколения и оснащено гидроусилителем.

Система торможения:

  • рабочий тормоз пневматический, двухконтурный (разделен на контуры по оси) с включением через ускорительные клапаны;
  • барабанные тормоза;
  • моторный тормоз (используется для торможения на спуске). Принцип заключается в прекращении подачи топлива в
  • цилиндров двигателя с одновременным отключением выпуска отработавших газов.
  • гидрозамедлитель в АКПП, энергия торможения преобразуется в тепловую и с помощью теплообменника направляется в основную систему охлаждения двигателя;
  • стояночная тормозная система представлена ​​ручным краном, воздействующим на тормоза ведущего моста. Ручной кран небольшой, по форме напоминает джойстик;
  • ABS: антиблокировочная тормозная система Knorr-Bremse или WABCO;
  • Knorr-Bremse ASR (контроль тяги.

Гостинная. Доступ в гостиную осуществляется через три двустворчатые двери с большим остеклением, модулями из тонированного безопасного стекла; дверные отсеки изготовлены из оцинкованной стали и покрыты антикоррозийным покрытием. Изредка МАЗ-107 может быть оборудован системой, позволяющей избежать защемления пассажиров и блокирования движения автобуса при открытых дверях.

На большинстве автобусов МАЗ, в том числе и на МАЗ-107, одна из створок передней двери отделена от салона и служит для доступа в кабину водителя. В некоторых модификациях МАЗ-107 вся передняя дверь отведена под пассажиров и принадлежит салону.

Салон автобуса МАЗ-107. Фотографии МАЗ

Автобус имеет полунизкий пол: в большей части салона высота ступенек составляет 33,5 сантиметра, но от центральной двери к задней части салона уровень пола повышается до 58 сантиметров. Система на коленях позволяет автобусу «приседать» на 6 сантиметров, облегчая вход в салон.

Пол кабины покрыт сплошным листом серого линолеума, иногда с блестками. Во внутренней отделке используются негорючие материалы (например, термостойкий пластик), а в случае значительного повышения температуры активируются специальные аэрозольные капсулы, расположенные на боковых стенках. Поручни изготовлены из стальной трубы, покрытой полимерной краской, обеспечивающей устойчивость к коррозии. Вертикальные поручни тонкие, прямые или изогнутые (иногда) и крепятся к полу салона или скобами к ручкам сидений. Горизонтальные поручни проходят по всей длине кабины и могут быть снабжены специальными ручками для подвешивания из резины, заменителя кожи или других материалов.

Боковые стекла автобуса тонированы. В салоне автобуса может быть установлено информационное табло: «прогрессивная строка» для отображения информации о рейсе, дате и т д. Автобус имеет достаточно продвинутые системы отопления и вентиляции. Первый представлен стандартно сдвижными дефлекторами, расположенными на боковых окнах; вентиляционные люки встроены в обшивку потолка. В качестве опции предлагаются электровентиляторы или кондиционер (даже в кабине водителя).

Система обогрева соединена с системой охлаждения двигателя. В кабине размещается от одного до четырех электрических воздухонагревателей-конвекторов, в кабине водителя устанавливается отдельный конвектор или автономный отопитель Webasto.

МАЗ-107 оснащен автокорреспондентом, но в кабине водителя есть и микрофон.

Сиденья для пассажиров. Сиденья могут быть изготовлены из различных материалов. В стандартной комплектации сиденья обиты синтетической тканью различных цветов. У стандартных сидений спинка и подушка полностью обиты синтетическими материалами, а спинка и пассажирская ручка изготовлены из пластика. Доступны цельнопластиковые сиденья из негорючей пластмассы.

Салон имеет трехрядную компоновку: в каждом ряду по три места, причем два места расположены слева от центрального прохода и одно справа, поэтому количество мест не превышает 25-31. В загородных версиях возможен четырехрядный вариант планировки (по два места слева и справа; количество мест увеличивается до 51).

МАЗ-107.466 модернизированный, передний салон. ФотоВикипедия

Общая пассажировместимость МАЗ-107 составляет примерно 150 человек, что сравнимо с двухсекционной вместимостью МАЗ-105 в 170 человек.

Возможности для инвалидов. Опционально автобус может быть оборудован пандусом для облегчения доступа в салон для людей, путешествующих в инвалидной коляске.

Кабина и место водителя. Кабина водителя полностью отделена от пассажирского салона перегородкой, для входа и выхода водителя отведена передняя половина передней двери, которая открывается автономно. В некоторых версиях передние двери полностью отведены для пассажиров. Кабина водителя закрытого типа достаточно просторна.

Пластиковая приборная панель изогнута и доступна в черном или темно-сером цвете. Панель обеспечивает быстрый доступ ко всем элементам управления. На его правой стороне расположен набор кнопок, открывающих и закрывающих двери, с функцией одновременного закрытия всех дверей и две отдельные кнопки для открытия и закрытия двери кабины водителя. Также имеются кнопки управления автоматической коробкой передач, переключатель света и противотуманных фар, а также тумблер моторного тормоза, кнопки управления авторепортером, кнопка аварийной сигнализации. С левой стороны расположены кнопки включения света в салоне и на водительском сиденье, обогрева, ABS, ASR и других функций.

Слева от водителя находится дополнительная панель, на которой расположены джойстик стояночного тормоза и некоторые другие рычаги и кнопки.

В центре приборной панели находится спидометр VDO с большим циферблатом, оцифрованным до 125 км/ч со встроенным электронным одометром. Справа от спидометра находится тахометр, оцифрованный до 30х100 оборотов коленвала в минуту. Справа от тахометра расположены указатели уровня топлива, указатели давления системы смазки двигателя и указатели температуры охлаждающей жидкости. Слева от спидометра два манометра тормозного давления и вольтметр.

На рулевой колонке два рычага: левый служит для включения и выключения поворотников, правый управляет работой стеклоочистителей. Приборный и пусковой переключатель расположены на рулевой колонке. Сиденье водителя мягкое и удобное, оснащено пневмоподвеской и регулировкой по высоте. Движение автобуса управляется двумя или тремя педалями, в зависимости от того, оснащен ли он автоматической или механической коробкой передач соответственно.

В автобусе используются два 24-вольтовых автомобильных генератора, каждый со своей сигнальной лампой на приборной панели. Для обогрева кабины водителя служит воздушный конвектор, боковые зеркала также оснащены электроподогревом; Новый МАЗ-107 также оснащен кондиционером для водителя.

Подогреватель жидкостного типа, подключенный к системе охлаждения, работающей на дизельном топливе, имеет мощность 30 кВт.

Комфорт в салоне

МАЗ-232

Эффективная работа автобуса и комфортные условия для пассажирских перевозок обеспечиваются за счет оснащения автомобиля различными системами, расходными материалами и узлами:

  1. Подогреватель двигателя 30 кВт. Он используется как для обогрева салона, так и для предварительного прогрева силового агрегата. Обеспечивает комфорт пассажиров и беспроблемный запуск двигателя даже в сильный мороз.
  2. АБС. Стандартная для современной транспортной техники антиблокировочная система обеспечивает безопасное движение по дороге в любых погодных условиях.
  3. Специальное потолочное покрытие для тепло- и звукоизоляции. Он исключает как нагрев салона на палящем солнце, так и проникновение посторонних звуков.
  4. Полумягкие пассажирские сиденья. Оснащены мягкими подлокотниками, имеют практичную и удобную в использовании тканевую обивку.
  5. Окна оснащены тонированными стеклами, в комплекте с вентиляционными клапанами.
  6. Напольное покрытие Grabiol с повышенной износостойкостью. Обеспечивает длительную эксплуатацию автобуса без необходимости ремонта.
  7. Лестница для посадки в инвалидную коляску и приспособление для ее фиксации в кабине.
  8. 6 кнопок запроса остановки — по 3 штуки на боковых панелях и поручнях.

По желанию покупателя автобус комплектуется дополнительными инженерными системами и узлами, в том числе:

  • кондиционер;
  • магнитола;
  • холодильник;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • электропривод стекол и зеркал;
  • специальный козырек для защиты от солнца;
  • дополнительный циклонный фильтр, предназначенный для очистки воздуха;
  • сиденья различных типов, как производства СНГ, так и зарубежья;
  • аналогичный выбор для шин;
  • автоматическая система климат-контроля;
  • комплект запасных частей (стандартный или комплектный).

Многие из перечисленных систем и компонентов напрямую влияют на комфорт водителя.

Разработчики МАЗ-232 многое сделали для того, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным и легким, а в конечном счете более безопасным для пассажиров и всех участников дорожного движения. Важность темы требует более подробного рассмотрения.

Сиденья для пассажиров

Автобусные сиденья могут быть изготовлены из различных материалов. В стандартной комплектации сиденья обиты синтетической тканью различных цветов. У стандартных сидений спинка и подушка полностью обиты синтетическими материалами, а спинка и пассажирская ручка изготовлены из пластика. Доступны цельнопластиковые сиденья из негорючей пластмассы.

Салон 107 МАЗ имеет трехрядную компоновку: в каждом ряду по три места, причем два места расположены слева от центрального прохода и одно справа, поэтому количество мест не превышает 25-31. В загородных версиях возможен четырехрядный вариант планировки (по два места слева и справа; количество мест увеличивается до 51).

Общая пассажировместимость МАЗ-107 составляет примерно 150 человек, что сравнимо с двухсекционной вместимостью МАЗ-105 в 170 человек.

Возможности для инвалидов

Опционально автобус может быть оборудован пандусом для облегчения доступа в салон для людей, путешествующих в инвалидной коляске.

Кабина и место водителя

Кабина водителя полностью отделена от пассажирского салона перегородкой, для входа и выхода водителя отведена передняя половина передней двери, которая открывается автономно. В некоторых версиях передние двери полностью отведены для пассажиров. Кабина водителя закрытого типа достаточно просторна.

Пластиковая приборная панель автобуса имеет форму дуги и выполнена в черном или темно-сером цвете. Панель обеспечивает быстрый доступ ко всем элементам управления. На его правой стороне расположен набор кнопок, открывающих и закрывающих двери, с функцией одновременного закрытия всех дверей и две отдельные кнопки для открытия и закрытия двери кабины водителя. Также имеются кнопки управления автоматической коробкой передач, переключатель света и противотуманных фар, а также тумблер моторного тормоза, кнопки управления авторепортером, кнопка аварийной сигнализации. С левой стороны расположены кнопки включения света в салоне и на водительском сиденье, обогрева, ABS, ASR и других функций.

Сиденье водителя МАЗ-107

Слева от водителя находится дополнительная панель, на которой расположены джойстик стояночного тормоза и некоторые другие рычаги и кнопки.

В центре приборной панели находится спидометр VDO с большим циферблатом, оцифрованным до 125 км/ч со встроенным электронным одометром. Справа от спидометра расположен тахометр, оцифрованный на 30х100 оборотов коленчатого вала в минуту. Справа от тахометра расположены указатели уровня топлива, указатели давления системы смазки двигателя и указатели температуры охлаждающей жидкости. Слева от спидометра два манометра тормозного давления и вольтметр.

На рулевой колонке два рычага: левый служит для включения и выключения поворотников, правый управляет работой стеклоочистителей. Приборный и пусковой переключатель расположены на рулевой колонке. Сиденье водителя мягкое и удобное, оснащено пневмоподвеской и регулировкой по высоте. Движение автобуса управляется двумя или тремя педалями, в зависимости от того, оснащен ли он автоматической или механической коробкой передач соответственно.

В автобусе используются два 24-вольтовых автомобильных генератора, каждый со своей сигнальной лампой на приборной панели. 1 воздушный конвектор служит для обогрева кабины водителя, боковые зеркала заднего вида также оснащены электрообогревом; новые автобусы МАЗ-107 также оснащены кондиционером для водителя.

Подогреватель жидкостного типа, подключенный к системе охлаждения, работающей на дизельном топливе, имеет мощность 30 кВт.

Комплектация

В базовую комплектацию МАЗ 107 входят следующие устройства:

  • подогрев перед пуском двигателя и жидкостный отопитель для обогрева салона;
  • специальные шины;
  • АБС, АСР;
  • коленная система;
  • нескользящее напольное покрытие;
  • оборудование для информирования пассажиров об остановках;
  • шумоизоляционное покрытие крыши;
  • тонированные стекла;
  • антикоррозийное покрытие днища;
  • более высокий уровень пожарной безопасности;
  • буксировочные вилки;
  • внутренние вентиляторы;
  • кнопки на требование открыть двери;
  • перегородка, разделяющая кабину водителя и другие устройства.

Компания ООО «СП Амкодор-Челябинск» является официальным дистрибьютором автомобильной техники Минского автомобильного завода. Мы поставляем только новые оригинальные автомобили, прошедшие сертификацию, соответствующие всем стандартам. Помимо продажи автомобилей, мы предлагаем ряд услуг по техническому обслуживанию автомобилей иностранного национального производства. В перечень услуг входят процедуры по гидрофикации, техническому обслуживанию, диагностике и другие услуги для автомобилей.

Есть городские автобусы Минского автозавода МАЗ 107 в сопровождении всего необходимого перечня документов. Ознакомиться с подробными техническими характеристиками, фото, ценой, габаритами автомобиля и другими свойствами автомобиля вы можете на карточке товара в каталоге спецтехники.

У нас вы можете купить автотехнику как на обычных условиях, так и в лизинг. Эта программа предназначена для покупателей, приобретающих автомобили для коммерческого использования, и позволяет им приобретать грузовики МАЗ, первоначально внося лишь 10% от общей стоимости.

Оформите заказ на покупку автомобилей МАЗ на сайте, по телефону, по электронной почте. Получить консультацию специалиста можно так же или лично в офисах компании.

Гарантийное обслуживание
и ремонт в нашем сервисе

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов МАЗ;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства;
  • компьютерная диагностика полуприцепов;
  • диагностика тормозной системы грузовиков и полуприцепов WABCO;
  • ремонт и обкатка топливной аппаратуры (ЕВРО-3, 4);
  • переоборудование грузовиков под ЕВРО 2;
  • гидрофикация грузовых автомобилей;
  • переоборудование грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства
  • установка дополнительного оборудования: предпусковые подогреватели, автономные обогреватели, предпусковые подогреватели, отопители, кондиционеры, сигнализация, магнитолы, рации и др;
  • специализированная мойка грузовиков и автобусов.
Оцените статью
Блог про спецтехнику